Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Мебель и интерьер

10-10-2019

Поставка мебели (стульев) для нужд ГБДОУ детский сад № 82 Приморского района Санкт-Петербурга (#42818161)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 104 111 рублей
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка мебели (стульев) для нужд ГБДОУ детский сад № 82 Приморского района Санкт-Петербурга»Общие сведения о закупке

Идентификационный код закупки: 192781404658278140100100020010000000

Объект закупки: Поставка мебели (стульев) для нужд ГБДОУ детский сад № 82 Приморского района Санкт-Петербурга

Описание объекта закупки: Поставка мебели (стульев) для нужд ГБДОУ детский сад № 82 Приморского района Санкт-Петербурга

Полная стоимость закупки (руб.): 104 111.42

Дата размещения закупки: 09.10.2019 12:49

Срок завершения подачи оферт: 10.10.2019 12:49

Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Товар должен поставляться единовременно, в полном объёме в течение 30 календарных дней с момента заключения контракта.

Срок исполнения контракта: 31.12.2019

Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: 197372, Санкт-Петербург, Стародеревенская д.20, корпус 3, литера А.

Источник финансирования: Бюджет Санкт-Петербурга

Размер аванса (% от цены контракта): 0

Размер аванса (руб.): 0.00

Этапы оплаты:

Сопроводительные документы: Счет, счет-фактура (если облагается НДС), товарная накладная, Акт сдачи-приемки Товара. Вместе с Товаром Поставщик передает Заказчику сертификаты соответствия (или декларации соответствия), гарантийные талоны на Товар, паспорт (или иная документация) на товар и прочие документы в соответствии с законодательством РФ.

Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Поставщик своими силами и средствами осуществляет доставку, погрузку-выгрузку, подъем на этаж Товара, до места, указанного Заказчиком, а также сборку и установку Товара. По окончании сдачи-приемки Товара Заказчик подписывает товарную накладную и Акт сдачи-приемки. Товарная накладная подписывается в день доставки Товара.

Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: По окончании сдачи-приемки Товара Заказчик подписывает товарную накладную и Акт сдачи-приемки.

Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Поставщик вместе с Товаром передает Заказчику для подписания акт сдачи-приемки Товара. Заказчик обязан в течение 3 рабочих дней после получения акта сдачи-приемки товара от Поставщика при отсутствии претензий подписать такой акт либо направить Поставщику мотивированный отказ от его подписания. Датой поставки считается дата подписания акта сдачи-приемки Товара. В случае выявления нарушений Стороны незамедлительно составляют об этом соответствующий акт, в котором указывается перечень нарушений и сроки их устранения в соответствии с условиями настоящего Контракта.

Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую трехсот тысяч рублей.Сведения о заказчике

Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 82 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА ПРИМОРСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Местонахождение: 197372, Санкт-Петербург, УЛ СТАРОДЕРЕВЕНСКАЯ, 20/3

Почтовый адрес: Российская Федерация, 197372, Санкт-Петербург, УЛ СТАРОДЕРЕВЕНСКАЯ, 20/3, ЛИТ.АИнформация о контактном лице

Контактный телефон 7-812-3417353

Факс

Электронная почта primdou-82@yandex.ru

Фамилия Фролова

Имя Валентина

Отчество Алексеевна

Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Стул тип 1 10.00 ШТ 1 539.67 15 396.70 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом Материал каркаса кресла: Окрашенный металл
Материал обивки: Искусственная кожа
Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Стул должен быть стационарный. Габаритные размеры стула должны быть: ширина 530 мм, глубина 610 мм, высота 820 мм. Стул должен состоять из металлокаркаса, сиденья и спинки. Металлокаркас должен быть сварен (аргонной сваркой) из хромированной трубы, плавно прямоугольного сечения 30х15 мм. Опоры каркаса должны быть П-образной формы (вид сбоку), соединённые трубами, круглого сечения, диаметром 18 мм. В отверстия труб должны быть вставлены плотные пластиковые заглушки. Заглушки, установленные на ножки, не должны деформировать напольное покрытие. Расстояние между передними опорами должно быть 482 мм, расстояние между передними и задними опорами должно быть 385 мм. Сиденье и спинка должны быть немонолитные. В основе сиденья и спинки должна быть многослойная, гнутоклееная фанерная плита, толщиной не менее 9 мм, шлифованная с двух сторон. Высота от пола до верхнего торца сиденья должна быть 460 мм. Ширина сиденья должна быть 470 мм, глубина сиденья должна быть 420 мм, толщина сиденья должна быть 30 мм. Спинка должна быть прямоугольной формы, со скруглёнными углами. Спинка и сиденье должны быть с эргономичным углублением. Размеры спинки должны быть: высота 345 мм, ширина 485 мм, толщина 40 мм. Высота от сиденья до верхнего края спинки должна быть 415 мм. Наполнитель сидения и спинки - формованный поролон, плотностью 25-40 кг/м?. Обивка – износостойкая искусственная кожа черного цвета. Тыльная сторона сиденья и спинки должны быть закрыты твёрдыми пластиковыми кожухами. Сиденье и спинка должны крепятся к каркасу винтами. Максимально допустимая нагрузка на стул должна быть 120 кг. Стул поставляется в собранном виде, упакованный в защитную плёнку. Стул должен иметь защитные «чулки» на ножках для обеспечения их сохранности во время транспортировки.(гарантия 12 месяцев)
2 Стул тип 2 16.00 КОМПЛ 5 544.67 88 714.72 31.01.12.160 Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Стул должен быть стационарным. Габаритные размеры стула должны быть: ширина 440 мм, глубина 440 мм, высота 830 мм. Стул должен состоять из деревянного каркаса, сиденья и спинки. Каркас должен быть выполнен из массива березы цвета выбеленная береза. Высота ножек должна составлять 430 мм. Сиденье и спинка должны быть немонолитные. Высота спинки должна быть 400 мм. Обивка сиденья — износостойкая ткань цвета модерн эскада. Наполнитель сиденья и спинки - формованный поролон, плотностью 25-40 кг/м?. Поставляется комплектом из двух стульев. Каждый стул упакован в заводскую упаковку из картона. (срок гарантии 12 месяцев)
Документы закупки
Название документа Файл
Документация о закупке/Проект контракта

ЭЛЕКТРОННЫЙ_МАГАЗИН_контракт_стулья[2].docx

Вернуться
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Закупка театрализованных детских костюмов
Перевозка трубной продукции АО «ВТЗ» по маршруту г. Волжский – г. Ковров (Владимирская область)
Поставка мягкого инвентаря
Спецодежда для ООО РН-Снабжение
411 Закупка мебели офисной

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.