Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка офисной мебели (кресла)»Общие сведения о закупке
Идентификационный код закупки: 192782534239078020100100120010000244
Объект закупки: Поставка офисной мебели (кресла)
Описание объекта закупки: Поставка офисной мебели (кресла)
Полная стоимость закупки (руб.): 294 041.82
Дата размещения закупки: 10.10.2019 16:24
Срок завершения подачи оферт: 15.10.2019 16:24
Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: 1. с момента заключения Контракта и не позднее 08.11.2019. 2.Поставщик обязан согласовать дату и время поставки партии товара с Заказчиком
не позднее 3-х дней до даты поставки путем отправки соответствующей информации о дате и времени поставки товара с адреса электронной почты Поставщика, указанного в Контракте, на адрес электронной
почты: OO@spbdorogi.ru с учетом сроков поставки. Поставка товара должна осуществляться в период времени с 10-00 до 14-00 по адресу Заказчика указанного в Контракте. За три дня до поставки товара
Поставщику необходимо сообщить Заказчику государственный номер транспортного средства, на котором будет осуществлена поставка товара, а также фамилию, имя, отчество, паспортные данные, контактные
телефоны водителя и экспедитора осуществляющих поставку товара. В случае не своевременного предоставления Заказчику данных по транспортному средству, водителю и экспедитору приемка товара не
осуществляется. Контактные телефоны лица, осуществляющего приемку со стороны Заказчика (812) 409-78-41 и/или (812)409-78-42.
Срок исполнения контракта: 31.12.2019
Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: г. Санкт-Петербург.: 1. Нейшлотский пер. д.8, 2. ул.Бабушкина д.41. корп.1 литер Г
Источник финансирования: Бюджет Санкт-Петербурга
Размер аванса (% от цены контракта): 0
Размер аванса (руб.): 0.00
Этапы оплаты: оплата производится в течении 30 (тридцати) календарных дней со дня следующего за днем подписания документов о приемке товара (товарной-накладной и акта сдачи-приемки товара)
Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования: 1.Поставка товара осуществляется в оригинальной упаковке производителя товара, без повреждений с
сохранением всех защитных знаков производителей. 2. Поставщик обязан передать заказчику товар в невозвратной таре и (или) упаковке, обеспечивающей сохранность такого рода товаров при обычных
условиях хранения и транспортировки и исключающей возможность механических повреждений поставляемого товара. 3.Сборка товара, вывоз ненужной тары (и или упаковки) и мусора после сборки
производится представителями Поставщика в день поставки товара. 4.Все расходы по погрузке товара, его транспортировке до места поставки, а также выгрузке, сборке и установке, вывозу ненужной тары
(и/или упаковки) и мусора после сборки несет Поставщик. 5.Стоимость доставки товара, погрузочно-разгрузочных работ, сборки и установки товара, вывоз ненужной тары (и/или упаковки) и мусора после
сборки Товара входят в стоимость поставленного товара.
Сопроводительные документы: Одновременно с товаром Поставщик представляет Государственному заказчику счет-фактуру (при наличии) и товарную накладную в 2 (двух) экземплярах, акт сдачи-приемки
товара (в 2-х экземплярах), сопроводительные документы или их заверенные надлежащим образом копии, подтверждающее соответствие Товара обязательным требованиям, установленным правовыми актами и
предъявляемым к Товару, в том числе сертификаты (декларации) соответствия, удостоверения качества и безопасности, заключения уполномоченных органов, иные документы, предусмотренные правовыми
актами.
Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: 1.Поставщик осуществляет разгрузку товара и доставку в помещение, указанное Заказчиком. 2.Одновременно с товаром Поставщик представляет
Заказчику сопроводительные документы. Передача Товара Поставщиком оформляется товарной накладной. В последний день поставки Товара Поставщик представляет Заказчику счет. 3. Приемка Товара
Заказчиком оформляется Актом сдачи-приемки товара. 4. Для проверки поставленного Товара в части его соответствия условиям Контракта Заказчик проводит экспертизу в порядке, предусмотренном
Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ. 5.В случае обнаружения Заказчиком при проведении контроля за исполнением Поставщиком условий Контракта, а также в процессе приемки поставленного Товара
фактов несоответствия поставляемого Товара требованиям Контракта, фактов неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных Контрактом, составляется
Рекламационный акт (далее -Акт), в котором указываются положения Контракта, которые были нарушены, описание выявленных нарушений, срок их устранения, либо указывается, что нарушения являются
неустранимыми. При отказе (уклонении) Поставщика от подписания указанного Акта, в нем делается отметка об этом и подписанный Заказчиком Акт направляется Поставщику. 6. Поставщик обязан устранить
все обнаруженные недостатки своими силами и за свой счет в сроки, указанные в Акте. 7 На момент передачи, товар должен принадлежать Поставщику на праве собственности. Право собственности на
передаваемый товар переходит к Заказчику с даты подписания товарной (товарно-транспортной) накладной.
Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: счет, счет-фактура (при необходимости), товарная накладная, акт сдачи-приемки товара (в 2-х экземплярах).
Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: По окончании срока поставки Товара Государственный заказчик в течение 5 (пяти) рабочих дней осуществляет приемку Товара, включая оформление
результатов такой приемки.
Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар: Гарантийный срок на поставляемые товары: 12 месяцев, но не менее гарантийного срока, предоставляемого
фирмой-производителем товара. Объем предоставления гарантии качества товара: в полном объеме на все товары, представленные в Техническом задании. При возникновении гарантийного случая,
транспортировка (при необходимости) товара осуществляется Поставщиком за свой счет. В случае обнаружения неисправности товара, возникшей в пределах гарантийного срока, Поставщик обязан устранить
неисправность либо заменить товар в течение 5 (пяти) календарных дней с момента уведомления Заказчиком Поставщика о необходимости выполнения гарантийных обязательств.
Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую трехсот тысяч рублей.Сведения о заказчике
Наименование организации: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДИРЕКЦИЯ ТРАНСПОРТНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА"
Местонахождение: 194044, Санкт-Петербург, ПЕР НЕЙШЛОТСКИЙ, 8
Почтовый адрес: Российская Федерация, 194044, Санкт-Петербург, ПЕР НЕЙШЛОТСКИЙ, 8Информация о контактном лице
Контактный телефон 7-812-4097815
Факс
Электронная почта makusheva@spbdorogi.ru
Фамилия Макушева
Имя Виктория
Отчество Владимировна
Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
№
|
Наименование позиции
|
Требуемое количество
|
Единица измерения
|
Цена за единицу (руб.)
|
Итого по позиции (руб.)
|
Код ОКПД2
|
Код КТРУ
|
Код МНН
|
Код ККН
|
Характеристики товара
|
1
|
кресло CHAIRMAN 668LT или эквивалент
|
31.00
|
ШТ
|
9 485.22
|
294 041.82
|
31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Подлокотники-пластик с накладками; Цвет - черный; Механизм качания (Top Gun) -с возможностью
фиксации кресла в рабочем положении. Крестовина-пластик Ролики: Диаметр штока 11 мм. Материал-нейлон; Каркас: немонолитный. Набивка кресла: Стандартный поролон плотности 25-40 кг/м3.
Рекомендованная максимальная нагрузка 120 кг. Габаритная ширина: не менее 60 см, не более 65 см. Габаритная глубина: не менее 65 см, не более 70 см. Габаритная высота: не менее 113 см, не
более 123 см
|
ВернутьсяСкачать проект контракта
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Спецодежда и СИЗСпецодеждаСпецодеждаКомплект ткани для штор и рулонных штор для нужд Муниципальное автономное учреждение города Набережные Челны «Молодежный центр «Нур»Поставка офисной мебели