Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Мебель и интерьер

15-10-2019

Поставка металлической мебели для архивного хранения (#42889040)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 574 751 рублей
Организатор торгов: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31908388664
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка металлической мебели для архивного хранения
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес площадки http://www.rts-tender.ru
Дата публикации 10.10.2019

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46283 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555706 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ"
ИНН 7801002274
КПП 780101001
ОГРН 1037800006089
Фактический адрес заказчика 199034, г Санкт-Петербург, наб Университетская, дом 7/9
Почтовый адрес заказчика 199034, Санкт-Петербург, Университетская, дом 7/9

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Андриенко М. А.
Электронная почта организатора orgz@gz.pu.ru
Контакный телефон организатора +7 (812) 3241268

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 18.10.2019 в 09:40
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией о закупке
Место рассмотрения первых частей заявок Российская Федерация, 199034, Санкт-Петербург, Университетская набережная, д. 7/9, Административное здание, каб.№225.
Дата рассмотрения первых частей заявок 21.10.2019
Дата начала срока подачи ценовых предложений 24.10.2019
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 24.10.2019
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 24.10.2019 в 09:10
Порядок подачи ценовых предложений В электронной форме
Время начала срока подачи ценовых предложений 24.10.2019 в 09:00
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 24.10.2019
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В электронной форме
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией о закупке
Дата рассмотрения вторых частей заявок 24.10.2019
Место рассмотрения вторых частей заявок Российская Федерация, 199034, Санкт-Петербург, Университетская набережная, д. 7/9, Административное здание, каб.№225.

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 10.10.2019 по 18.10.2019
Место предоставления Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru), Официальный сайт (http://zakupki.gov.ru) или по письменному запросу: г. Санкт-Петербург, Университетская набережная, д. 7/9; Административное здание, каб. № 226 или документация будет отправлена по почте на адрес, указанный в письменном запросе.
Порядок предоставления тендерной документации В электронной форме на площадке РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru), Официальном сайте (http://zakupki.gov.ru) или документация предоставляется через два рабочих дня после получения заказчиком письменного запроса (в том числе в форме электронного документа). Документацию можно получить по адресу г. Санкт-Петербург, Университетская набережная, д. 7/9; Административное здание, каб. № 226 или документация будет отправлена по почте на адрес, указанный в письменном запросе. Документация предоставляется бесплатно.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2180338529
Номер позиции в плане закупок П1643

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка металлической мебели для архивного хранения
Начальная (максимальная) цена договора 574 751 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Северо-Западный федеральный округ, Санкт-Петербург
Адрес места поставки Университетская наб., д.7/9, каб. 3050А, 2005.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 31.01.11.122 Шкафы архивные металлические 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 6
2 31.01.11.122 Шкафы архивные металлические 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 6
3 31.01.11.122 Шкафы архивные металлические 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 8
4 31.01.11.122 Шкафы архивные металлические 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 8
5 31.01.11.122 Шкафы архивные металлические 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 1
6 31.01.11.122 Шкафы архивные металлические 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 6

Документация

ОАЭ-96-МП ФОРМА ПЕРВОЙ ЧАСТИ.docx (10.10.2019)
ОАЭ-96-МП ФОРМА ВТОРОЙ ЧАСТИ.docx (10.10.2019)
ОАЭ-96-МП Документация.pdf (10.10.2019)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка инструментов для электрохирургических аппаратов Force Triad и LigaSure
2019/9-68 Предоставление неисключительного права на лицензии Microsoft
Выполнение работ по замене ограждения мазутного хозяйства
На поставку светильников
1438-2019-00062. Поставка МФУ формата А4
На оказание охранных услуг помещений филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области в г. Ирбит, Ирбитском, Сл.Туринском, Тавдинском, Таборинском и Туринском районах»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.