Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0172300002719000120
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ПУШКИННазвание тендера Поставка офисной мебели для нужд местной администрации
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ПУШКИН
Место нахождения Российская Федерация, 196601, Санкт-Петербург, Пушкин г, БУЛЬВАР ОКТЯБРЬСКИЙ, ДОМ 24, ОФИС 282
Почтовый адрес Российская Федерация, 196601, Санкт-Петербург, Пушкин г, БУЛЬВАР ОКТЯБРЬСКИЙ, ДОМ 24, ОФИС 282
Ответственное должностное лицо Кулишкина Ольга Григорьевна
Телефон: 7-812-4164135
Факс: 7-812-4517497
Электронная почта: amop@dk.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 16.10.2019 в 16:59:30
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.10.2019 в 10:10:00
Место подачи заявок на участие Заявки на участие в электронном аукционе направляются оператору электронной площадки по адресу электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с п. 4.2 Раздела 4 Части 1 документации об аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 25.10.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 28.10.2019
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 16 878 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет муниципального образования город Пушкин на 2019 год.
КБК 986 0104 0020000031 244
Номер организации заказчика 01723000027
Организация заказчика МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ПУШКИН
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Период осуществления поставки: с даты заключения Контракта по истечении 10 (десяти) рабочих дней с даты заключения Контракта.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка офисных стульев для нужд местной администрации
Количество: 1 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 10 876 Российский рубль
Стоимость: 10 876 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)
Наименование товара, работы, услуги: Поставка офисной мебели для нужд местной администрации
Количество: 1 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 6 002 Российский рубль
Стоимость: 6 002 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)
Всего на сумму:
16 878 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
АД Офисная мебель.doc (АД Офисная мебель 2.42 Мб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка лекарственных препаратовПоставка лекарственных препаратовПоставка лекарственных препаратовОказание услуг по предоставлению и обслуживанию сменных грязезащитных ковровОказание информационных услуг с использованием экземпляров справочно-правовой системы "КонсультантПлюс"Оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельца транспортного средства