Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Мебель и интерьер

17-10-2019

Поставка мебели (#42924134)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 1 279 937 рублей
Закупочная организация: КОМИТЕТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0145200000419002082
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет КОМИТЕТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46081 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 552772 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет КОМИТЕТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 191124, Санкт-Петербург, УЛИЦА СМОЛЬНОГО, ДОМ 3/ЛИТЕРА А
Почтовый адрес Российская Федерация, 191124, Санкт-Петербург, Смольного ул, дом 3, литер А
Ответственное должностное лицо Аляхунова Лола Мухамеджановна
Телефон: +7 812 6114060
Факс: +7 812 6115145
Электронная почта: lm_aliakhunova@lenreg.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.10.2019 в 09:57:44
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.10.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие http://roseltorg.ru
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе и требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.10.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 29.10.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 279 937 Российский рубль
Источник финансирования Областной бюджет Ленинградской области
Номер организации заказчика 01452000021
Организация заказчика ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 5 рабочих дней с даты заключения государственного контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 12 799 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с документацией об электронном аукционе и требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810700004000007 л/с БИК 044106001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стол переговорный
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 255 710 Российский рубль
Стоимость: 255 710 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Стол оператора
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 53 916 Российский рубль
Стоимость: 53 916 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло-2
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 19 900 Российский рубль
Стоимость: 19 900 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 52 307 Российский рубль
Стоимость: 52 307 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Стол дополнительный-2
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 18 951 Российский рубль
Стоимость: 37 903 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Полка
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 416 Российский рубль
Стоимость: 2 833 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Столешница стола
Количество: 6 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 21 384 Российский рубль
Стоимость: 128 307 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 360 Российский рубль
Стоимость: 12 720 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Стол оператора-2
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 53 916 Российский рубль
Стоимость: 53 916 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Стол дополнительный
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 18 951 Российский рубль
Стоимость: 37 903 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Стул с мягкой спинкой
Количество: 50 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 11 370 Российский рубль
Стоимость: 568 518 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.160 (Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Стул с мягкой спинкой
Количество: 5 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 11 200 Российский рубль
Стоимость: 56 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.160 (Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом)


Всего на сумму: 1 279 937 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Общая часть документации ЭА-1783_19.doc (Общая часть документации ЭА-1783_19.doc 249.5 Кб)
  • Приложение №2 Обоснование НМЦК.xls (Приложение №2 Обоснование НМЦК.xls 40 Кб)
  • Приложение № 3 Проект контракта.doc (Приложение № 3 Проект контракта.doc 144.5 Кб)
  • Приложение № 1 Техническое заданиее.xls (Приложение № 1 Техническое заданиее.xls 1.82 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Услуги по проведению финансового аудита
    Поставка бинтов гипсовых для нужд поликлинических отделений СПб ГБУЗ "Городская поликлиника №114" в 2019 году.
    Поставка лекарственного средства имипенем+циластатин
    Поставка лекарственных средств антибиотики разных групп
    Поставка хозяйственного инвентаря
    Выполнение ремонта рентгеновского аппарата для облучения донорской крови и ее компонентов Ардок-1, зав. № 011, инв. № 1378549, 2012 г.в.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.