Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Мебель и интерьер

18-10-2019

Поставка офисных кресел для нужд ГБУ ИМЦ Красносельского района Санкт-Петербурга в 2019 году. (#42947664)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 27 300 рублей
Закупочная организация: ГБУ ИМЦ КРАСНОСЕЛЬСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372200102419000015
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЦЕНТР ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ СПЕЦИАЛИСТОВ "ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР" КРАСНОСЕЛЬСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Название тендера Поставка офисных кресел для нужд ГБУ ИМЦ Красносельского района Санкт-Петербурга в 2019 году.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46283 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555706 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЦЕНТР ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ СПЕЦИАЛИСТОВ "ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР" КРАСНОСЕЛЬСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Место нахождения Российская Федерация, 198259, Санкт-Петербург, УЛ ПОГРАНИЧНИКА ГАРЬКАВОГО, 36/КОРП.6. ЛИТЕР А
Почтовый адрес Российская Федерация, 198259, Санкт-Петербург, УЛ ПОГРАНИЧНИКА ГАРЬКАВОГО, 36/КОРП.6. ЛИТЕР А
Ответственное должностное лицо Сенкевич Татьяна Анатольевна
Телефон: 7-812-7300239
Факс: -
Электронная почта: mail@imc.edu.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 17.10.2019 в 16:29:11
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.10.2019 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки на участие в аукционе направляются оператору электронной площадки по адресу электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.sberbank-ast.ru.
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки готовит и подает заявку на участие в аукционе в соответствии с требованиями пунктов 3.1 – 3.4 раздела 3 Части I документации об аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.10.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 29.10.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 27 300 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетных учреждений
Номер организации заказчика 03722001024
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЦЕНТР ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ СПЕЦИАЛИСТОВ "ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР" КРАСНОСЕЛЬСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Начало: с момента подписания контракта. Окончание: не позднее 16.12.2019.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Офисное кресло
Количество: 6 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 550 Российский рубль
Стоимость: 27 300 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)


Всего на сумму: 27 300 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ЭА_Часть_I___Офисные_кресла_27300руб.docx (ЭА_Часть_I___Офисные_кресла_27300руб.docx 194.76 Кб)
  • ЭА_Часть_I___Офисные_кресла_27300руб[1].docx (ЭА_Часть_I___Офисные_кресла_27300руб[1].docx 194.76 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по благоустройству элементов благоустройства в части обустройства контейнерной площадки
    Поставка автотранспортного средства для нужд ЛОГБУК «Драматический театр на Васильевском»
    Поставка реагентов для лабораторий
    Поставка медицинских изделий для нужд Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Детская городская поликлиника № 71» в 2019 году
    Поставка абатментов для зубопротезного отделения для нужд СПб ГБУЗ "Городская поликлиника № 106" в 2019 году
    Оказание услуг по проведению специальной оценки условий труда (СОУТ) (населенные пункты Ярославской области)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.