Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Мебель и интерьер

29-10-2019

Поставка офисной мебели для нужд СПб ГБУ "ПЦ "Альбатрос" в 2019 году (#43141994)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 841 664 рублей
Закупочная организация: СПБ ГБУ "ПЦ "АЛЬБАТРОС"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372200039419000030
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ПОДРОСТКОВЫЙ ЦЕНТР "АЛЬБАТРОС"
Название тендера Поставка офисной мебели для нужд СПб ГБУ "ПЦ "Альбатрос" в 2019 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 49119 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 599249 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ПОДРОСТКОВЫЙ ЦЕНТР "АЛЬБАТРОС"
Место нахождения Российская Федерация, 197183, Санкт-Петербург, УЛ ШКОЛЬНАЯ, 5/ЛИТЕР А
Почтовый адрес Российская Федерация, 197183, Санкт-Петербург, УЛ ШКОЛЬНАЯ, 5/ЛИТЕР А
Ответственное должностное лицо Кнапик Василий Андреевич
Телефон: 7-812-4961493
Факс: -
Электронная почта: gbualbatros@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 28.10.2019 в 15:04:28
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.11.2019 в 14:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки на участие в аукционе направляется оператору электронной площадки по адресу электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с установленным порядком
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 08.11.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 11.11.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 841 664 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетных учреждений
Номер организации заказчика 03722000394
Организация заказчика САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ПОДРОСТКОВЫЙ ЦЕНТР "АЛЬБАТРОС"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента подписания контракта

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стол письменный тип 13
Количество: 3 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 582 Российский рубль
Стоимость: 19 746 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Стул тип 14
Количество: 183 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 246 Российский рубль
Стоимость: 411 018 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Стол офисный тип 9
Количество: 20 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 20 545 Российский рубль
Стоимость: 410 900 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.110 (Столы офисные металлические)


Всего на сумму: 841 664 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 2019_ЭА_Мебель_2.docx (2019_ЭА_Мебель_2.docx 202.56 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка канцелярских товаров для нужд СПб ГКУЗ «ПНД №4» Приморского района Санкт-Петербурга в 2019 году.
    Выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по регулируемым тарифам по смежным межрегиональным маршрутам Ленинградской области. Лот № 13
    Поставка фотоаппаратов и комплектующих частей для нужд СПб ГБУСОН «Центр социальной помощи семье и детям Центрального района Санкт-Петербурга»
    Поставка растворов для нужд клинических отделений ФГБОУ ВО СЗГМУ им. И.И. Мечникова Минздрава России
    Поставка продукции мукомольно-крупяного производства
    Поставка хозяйственных товаров в ГБУ "ИМЦ" ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА СПБ в 2019 году

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.