Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0372200039419000030
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ПОДРОСТКОВЫЙ ЦЕНТР "АЛЬБАТРОС"Название тендера Поставка офисной мебели для нужд СПб ГБУ "ПЦ "Альбатрос" в 2019 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 49119 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 599249 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ПОДРОСТКОВЫЙ ЦЕНТР "АЛЬБАТРОС"
Место нахождения Российская Федерация, 197183, Санкт-Петербург, УЛ ШКОЛЬНАЯ, 5/ЛИТЕР А
Почтовый адрес Российская Федерация, 197183, Санкт-Петербург, УЛ ШКОЛЬНАЯ, 5/ЛИТЕР А
Ответственное должностное лицо Кнапик Василий Андреевич
Телефон: 7-812-4961493
Факс: -
Электронная почта: gbualbatros@yandex.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 28.10.2019 в 15:04:28
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.11.2019 в 14:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки на участие в аукционе направляется оператору электронной площадки по адресу электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с установленным порядком
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 08.11.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 11.11.2019
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 841 664 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетных учреждений
Номер организации заказчика 03722000394
Организация заказчика САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ПОДРОСТКОВЫЙ ЦЕНТР "АЛЬБАТРОС"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента подписания контракта
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Стол письменный тип 13
Количество: 3 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 582 Российский рубль
Стоимость: 19 746 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)
Наименование товара, работы, услуги: Стул тип 14
Количество: 183 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 246 Российский рубль
Стоимость: 411 018 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)
Наименование товара, работы, услуги: Стол офисный тип 9
Количество: 20 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 20 545 Российский рубль
Стоимость: 410 900 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.110 (Столы офисные металлические)
Всего на сумму:
841 664 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
2019_ЭА_Мебель_2.docx (2019_ЭА_Мебель_2.docx 202.56 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка канцелярских товаров для нужд СПб ГКУЗ «ПНД №4» Приморского района Санкт-Петербурга в 2019 году.Выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по регулируемым тарифам по смежным межрегиональным маршрутам Ленинградской области. Лот № 13Поставка фотоаппаратов и комплектующих частей для нужд СПб ГБУСОН «Центр социальной помощи семье и детям Центрального района Санкт-Петербурга»Поставка растворов для нужд клинических отделений ФГБОУ ВО СЗГМУ им. И.И. Мечникова Минздрава РоссииПоставка продукции мукомольно-крупяного производстваПоставка хозяйственных товаров в ГБУ "ИМЦ" ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА СПБ в 2019 году