Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Мебель и интерьер

23-11-2019

Поставка стеллажей для посуды в ГБДОУ детский сад №65 комбинированного вида Фрунзенского района Санкт-Петербурга "Солнышко" (#43642958)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 45 592 рублей
Закупочная организация: ГБДОУ ДЕТСКИЙ САД № 65 ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА "СОЛНЫШКО"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372200040319000044
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 65 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА "СОЛНЫШКО"
Название тендера Поставка стеллажей для посуды в ГБДОУ детский сад №65 комбинированного вида Фрунзенского района Санкт-Петербурга "Солнышко"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46224 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 554848 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 65 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА "СОЛНЫШКО"
Место нахождения Российская Федерация, 192238, Санкт-Петербург, УЛ БУХАРЕСТСКАЯ, ДОМ 76/КОРПУС 2, ЛИТЕР А
Почтовый адрес Российская Федерация, 192238, Санкт-Петербург, УЛ БУХАРЕСТСКАЯ, ДОМ 76/КОРПУС 2, ЛИТЕР А
Ответственное должностное лицо Шавина Наталья Алексеевна
Телефон: 8-812-2683513
Факс: -
Электронная почта: tabol1@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.11.2019 в 10:11:47
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.12.2019 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие ОАО «ЕЭТП» www.roseltorg.ru
Порядок подачи заявок на участие Определяется электронной площадкой
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 03.12.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 04.12.2019
Дополнительная информация Подача заявки участником закупки должна осуществляться в соответствии с требованиями, утвержденными постановлением Правительства РФ от 05.11.2019 № 1401 «О типовых формах заявок на участие в электронных процедурах, закрытых электронных процедурах, требованиях к содержанию, составу, порядку разработки типовой документации о закупке и внесении изменения в дополнительные требования к операторам электронных площадок, операторам специализированных электронных площадок и функционированию электронных площадок, специализированных электронных площадок»

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 45 591 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетных учреждений
Номер организации заказчика 03722000403
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 65 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА "СОЛНЫШКО"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 5 рабочих дней с момента заключения контракта

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стеллажи офисные металлические
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 118 Российский рубль
Стоимость: 18 236 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.130 (Стеллажи офисные металлические)

Наименование товара, работы, услуги: Стеллажи офисные металлические
Количество: 3 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 118 Российский рубль
Стоимость: 27 354 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.130 (Стеллажи офисные металлические)


Всего на сумму: 45 591 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Стеллажи.rar (Стеллажи.rar 266.45 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    «Строительство двух КВЛ-0,4 кВ одной от РУ-0,4 кВ ТП-609 (Л-Х) другой от Ру-0,4 кВ ТП-608 (Л-Х) до границы земельного участка ул. 2-я Краснодарская, 161 а, г. Ростов-на-Дону (ООО «УК «Сокол»)»
    Оказание услуг междугородной и международной телефонной связи для нужд Администрации Ленинградской области.
    Поставка лекарственных препаратов (флаконы) включенных в перечень ЖНВЛП для СПБ ГБУЗ «Городская поликлиника № 111» в 2020 году
    Комплексная поставка продуктов питания для организации питания
    Поставка лекарственных препаратов (таблетированные, мази, флаконы, аэрозоли), включенных в перечень ЖНВЛП для СПБ ГБУЗ «Городская поликлиника № 111» в 2020 году
    Поставка хлеба и хлебных продуктов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.