Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Мебель и интерьер

27-11-2019

Приобретение офисной мебели (#43711924)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 297 577 рублей
Закупочная организация: ГБДОУ детский сад № 11 Колпинского района СПб
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372200026719000026
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 11 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА КОЛПИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Название тендера Приобретение офисной мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47071 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568528 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 11 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА КОЛПИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Место нахождения Российская Федерация, 196655, Санкт-Петербург, Колпино г, УЛ РЕМИЗОВА, 23/ЛИТА
Почтовый адрес Российская Федерация, 196655, Санкт-Петербург, Колпино г, УЛ РЕМИЗОВА, 23/ЛИТА
Ответственное должностное лицо Бурнусуз Юлия Ивановна
Телефон: 7-812-4634998
Факс: -
Электронная почта: gdou11@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 26.11.2019 в 16:52:33
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.12.2019 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Санкт-Петербург, г. Колпино, ул. Ремизова, д.23 литер. А
Порядок подачи заявок на участие Согласно АД
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 04.12.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 05.12.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 297 577 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетных учреждений
Номер организации заказчика 03722000267
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 11 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА КОЛПИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в соответствии с АД

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 975 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок -
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810200003000000 л/с БИК 044030001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 29 757 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта -
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810200003000000 л/с БИК 044030001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Шкафы картотечные деревянные
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 56 817 Российский рубль
Стоимость: 56 817 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.133 (Шкафы картотечные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Шкафы для одежды деревянные
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 47 061 Российский рубль
Стоимость: 47 061 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.131 (Шкафы для одежды деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Тумбы офисные деревянные
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 43 617 Российский рубль
Стоимость: 43 617 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом
Количество: 9 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 13 397 Российский рубль
Стоимость: 120 578 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.160 (Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 29 502 Российский рубль
Стоимость: 29 502 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)


Всего на сумму: 297 577 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документвция_ТОМ_1_оф_мебель.docx (Документвция_ТОМ_1_оф_мебель.docx 82.33 Кб)
  • Документация_ТОМ_2_оф_мебель.doc (Документация_ТОМ_2_оф_мебель.doc 163.5 Кб)
  • ТОМ_3-аукционная_документация_оф._мебель.docx (ТОМ_3-аукционная_документация_оф._мебель.docx 57.69 Кб)
  • проект_контракта_оф_мебельТОМ_4.docx (проект_контракта_оф_мебельТОМ_4.docx 56.72 Кб)
  • Приложение_1_-_расчет_начальной_максимальной_цены_контракта_оф.мебель.xls (Приложение_1_-_расчет_начальной_максимальной_цены_контракта_оф.мебель.xls 41 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    №35/А/ИС/ТС - ОКАЗАНИЕ УСЛУГ И (ИЛИ) ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ (ремонт внутридомовых инженерных систем теплоснабжения, ремонт внутридомовых инженерных систем водоотведения, ремонт внутридомовых инженерных систем холодного водоснабжения, ремонт внутридомовых инженерных систем горячего водоснабжения)
    Выполнение работ по праздничному оформлению территории Петроградского района к Новому 2020 году
    Оказание услуг по продлению лицензии и лицензионного сопровождения автоматизированной информационной системы "Smeta WIZARD" исключительно в целях составления и ведения сметной и производственной документации для нужд СПб ГКУ "Дирекция транспортного строительства"
    Поставка продуктов питания в ГБОУ средняя школа №257 Пушкинского района Санкт-Петербурга
    Переобучение водителей транспортных средств с категории С на категорию Е
    Поставка продуктов питания в ГБОУ средняя школа №257 Пушкинского района Санкт-Петербурга

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.