Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Мебель и интерьер

03-12-2019

Поставка мебели (#43910888)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 298 781 рублей
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка мебели»Общие сведения о закупке

Идентификационный код закупки: 192780621519578060100101120010000000

Объект закупки: Поставка мебели

Описание объекта закупки: Поставка мебели

Полная стоимость закупки (руб.): 298 781.39

Дата размещения закупки: 02.12.2019 09:08

Срок завершения подачи оферт: 03.12.2019 09:08

Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: В течение 5 (пяти) рабочих дней с момента заключения Контракта.

Срок исполнения контракта: 31.12.2019

Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Санкт-Петербург, Индустриальный пр. д.42

Источник финансирования: Бюджет Санкт-Петербурга

Размер аванса (% от цены контракта): 0

Размер аванса (руб.): 0.00

Этапы оплаты:

Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования: Товар должен соответствовать требованиям к качеству и безопасности, устанавливаемым техническими регламентами, документами в области стандартизации, государственными стандартами, применяемыми для Товаров такого рода. Товар должен быть новым, свободным от прав на него третьих лиц и других обременений, не должен быть предметом спора или залога. Заказчик не несет никакой ответственности за причинение какого-либо вреда здоровью, жизни или имуществу третьих лиц, вызванных действиями или бездействиями Поставщика. Товар должен быть безопасным для жизни и здоровья человека, имущества Заказчика и окружающей среды при обычных условиях его использования, хранения, транспортировки и утилизации. Сборка товара осуществляется на территории Заказчика в согласованное с Заказчиком время, в согласованном месте. Товар поставляется в собранном виде, либо сборка товара осуществляется Поставщиком в согласованном с Заказчиком месте.

Сопроводительные документы: Сертификат соответствия, накладная по форме ТОРГ-12 или УПД , счет , счет-фактура(в случае если поставщик плательщик НДС). Документы, подтверждающие соответствующие качественные характеристики поставленного Товара (паспорт, сертификат качества и т.п.).

Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Приемка Товара осуществляется в будние дни с 08.00 до 16.00 по московскому времени, в согласованное не менее чем за 1 (один) рабочий день, до момента доставки время. Пропуск работников Поставщика осуществляется по согласованию с Заказчиком с соблюдением контрольно-пропускного режима.Передача поставляемого Товара осуществляется Поставщиком лицу, уполномоченному на то Заказчиком. Товар, переданный не уполномоченному лицу, считается не поставленным Заказчику и не подлежит оплате. Датой поставки и приемки Товара считается дата подписания Сторонами товарной накладной (ТОРГ-12) или УПД. Заказчик в срок не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня передачи Товара осуществляет приемку Товара, в том числе его проверку по наименованию, количеству, комплектности, качеству, требованиям к маркировке и упаковке. В случае отсутствия замечаний Заказчик подписывает товарную накладную (ТОРГ-12) или УПД. При наличии замечаний в случае несоответствия Товара условиям Контракта Заказчик направляет мотивированный отказ от приемки Товара. Некачественный Товар, признанный таковым в момент приемки Товара Заказчиком, должен быть заменен Поставщиком на Товар, соответствующий Техническому заданию в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения мотивированного отказа от приемки Товара. В случае уклонения Поставщика от замены не соответствующего Контракту Товара Заказчик в течение 3-х рабочих дней формирует Рекламационный акт о поставке некачественного Товара. В случае отказа Поставщика от подписи в Рекламационном акте делается соответствующая отметка. Рекламационный акт направляется Поставщику в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента подписания Заказчик вправе отказаться от поставленного Товара в случае обнаружения недостатков, которые исключают возможность его использования и не могут быть устранены Поставщиком в разумный срок. Соответствие результатов поставки условиям Контракта определяется в ходе экспертизы, организуемой Заказчиком.

Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: Сертификат соответствия, накладная по форме ТОРГ-12 или УПД , счет , счет-фактура(в случае если поставщик плательщик НДС). Документы, подтверждающие соответствующие качественные характеристики поставленного Товара (паспорт, сертификат качества и т.п.).

Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Заказчик в срок не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня передачи Товара осуществляет приемку Товара, в том числе его проверку по наименованию, количеству, комплектности, качеству, требованиям к маркировке и упаковке.

Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар: В течение 2 (двух) рабочих дней с момента получения мотивированного отказа от приемки Товара./ Некачественный Товар, признанный таковым в момент приемки Товара Заказчиком, должен быть заменен Поставщиком на Товар, соответствующий Техническому заданию в течение 2 (двух) рабочих дней с момента получения мотивированного отказа от приемки Товара.

Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую трехсот тысяч рублей.Сведения о заказчике

Наименование организации: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МОСТОТРЕСТ"

Местонахождение: 195279, Санкт-Петербург, ПРОСПЕКТ ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ, ДОМ 42

Почтовый адрес: Российская Федерация, 195279, Санкт-Петербург, ПР-КТ ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ, ДОМ 42Информация о контактном лице

Контактный телефон 8-812-5777813

Факс

Электронная почта opt@mosotrest.com

Фамилия Шалонин

Имя Анатолий

Отчество Александрович

Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Подставка под системный блок Easy Standard 7.00 ШТ 1 500.67 10 504.69 31.01.12.190 Мебель офисная деревянная прочая Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Подставка под системный блок Easy Standard Высота: 370мм Глубина: 500мм Ширина: 276мм
2 Кресло Руководителя Easy Chair 506 TPU 6.00 ШТ 7 295.16 43 770.96 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Кресло Руководителя Easy Chair 506 TPU, искусственная кожа/сетка/ткань Цвет обивки: черный Макс. статическая нагрузка, кг: 120 Материал крестовины: хромированный металл Механизм качания: Top Gun
3 Тумба-купе Easy Director 1.00 ШТ 13 809.55 13 809.55 31.01.12.150 Тумбы офисные деревянные Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Тумба-купе Easy Director с замком (дуб шамони светлый, 1200x540x640 мм)
4 Тумба для оргтехники Easy Standard 1.00 ШТ 5 321.63 5 321.63 31.01.12.150 Тумбы офисные деревянные Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Тумба для оргтехники Easy Standard (темный дуб/серая, 718x600x739 мм)
5 Стол обеденный DT-6 2.00 ШТ 7 390.00 14 780.00 31.01.12.110 Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Стол обеденный DT-6 серебристый (металл/ольха, 1200x800x750 мм)
6 Гардероб шкаф для одежды Easy Standard 2.00 ШТ 7 037.80 14 075.60 31.01.12.131 Шкафы для одежды деревянные Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Гардероб шкаф для одежды Easy Standard (серый, 768x370x1997 мм)
7 Конференц-кресло Samba 6.00 ШТ 4 567.01 27 402.06 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Конференц-кресло Samba черный (искусственная кожа/орех/металл хромированный)
8 Кресло для руководителя Easy Chair 515 RT 1.00 ШТ 12 393.78 12 393.78 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Кресло для руководителя Easy Chair 515 RT черное (рециклированная кожа/металл) Макс. статическая нагрузка, кг: 120 Материал крестовины: хромированный металл Механизм качания: Top Gun
9 Стеллаж Easy Director 3.00 ШТ 14 551.02 43 653.06 31.01.12.131 Шкафы для одежды деревянные Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Стеллаж Easy Director (дуб шамони темный/серый, 854x445x2105 мм)
10 Шкаф для одежды Easy Director 1.00 ШТ 10 852.05 10 852.05 31.01.12.131 Шкафы для одежды деревянные Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Шкаф для одежды Easy Director (дуб шамони темный/серый, 854х445х2105 мм)
11 Стол для переговоров Easy Director 1.00 ШТ 15 425.61 15 425.61 31.01.12.110 Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Стол для переговоров Easy Director (дуб шамони темный, 2100х1000х780 мм)
12 Стол руководителя Easy Director 1.00 ШТ 14 963.02 14 963.02 31.01.12.110 Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Стол руководителя Easy Director (дуб шамони темный, 2000х900х880 мм)
13 Гардероб EASY TO LEAD 2.00 ШТ 7 037.80 14 075.60 31.01.12.131 Шкафы для одежды деревянные Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Гардероб EASY TO LEAD, Easy Standard, цвет серый, Высота: 1997мм Глубина: 370мм Ширина: 768мм
14 Тумба приставная EASY TO LEAD, 6.00 ШТ 5 165.31 30 991.86 31.01.12.150 Тумбы офисные деревянные Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Тумба приставная EASY TO LEAD, Easy Standard, цвет,темный дуб/серый, 3 ящика, Высота: 739мм Глубина: 450мм Ширина: 404мм
15 Стол левый EASY TO LEAD, 3.00 ШТ 4 561.77 13 685.31 31.01.12.110 Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Стол левый EASY TO LEAD, Easy Standard цвет,темный дуб/серый, Высота: 740мм Глубина: 900мм Ширина: 1400мм
16 Стол правый EASY TO LEAD, 3.00 ШТ 4 358.87 13 076.61 31.01.12.110 Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Стол правый EASY TO LEAD, Easy Standard цвет,темный дуб/серый, Высота: 740мм Глубина: 900мм Ширина: 1400мм
ВернутьсяСкачать проект контракта
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.