Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка мебели»Общие сведения о закупке
Идентификационный код закупки: 192780621519578060100101120010000000
Объект закупки: Поставка мебели
Описание объекта закупки: Поставка мебели
Полная стоимость закупки (руб.): 298 781.39
Дата размещения закупки: 02.12.2019 09:08
Срок завершения подачи оферт: 03.12.2019 09:08
Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: В течение 5 (пяти) рабочих дней с момента заключения Контракта.
Срок исполнения контракта: 31.12.2019
Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Санкт-Петербург, Индустриальный пр. д.42
Источник финансирования: Бюджет Санкт-Петербурга
Размер аванса (% от цены контракта): 0
Размер аванса (руб.): 0.00
Этапы оплаты:
Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования: Товар должен соответствовать требованиям к качеству и безопасности, устанавливаемым техническими
регламентами, документами в области стандартизации, государственными стандартами, применяемыми для Товаров такого рода. Товар должен быть новым, свободным от прав на него третьих лиц и других
обременений, не должен быть предметом спора или залога. Заказчик не несет никакой ответственности за причинение какого-либо вреда здоровью, жизни или имуществу третьих лиц, вызванных действиями
или бездействиями Поставщика. Товар должен быть безопасным для жизни и здоровья человека, имущества Заказчика и окружающей среды при обычных условиях его использования, хранения, транспортировки
и утилизации. Сборка товара осуществляется на территории Заказчика в согласованное с Заказчиком время, в согласованном месте. Товар поставляется в собранном виде, либо сборка товара
осуществляется Поставщиком в согласованном с Заказчиком месте.
Сопроводительные документы: Сертификат соответствия, накладная по форме ТОРГ-12 или УПД , счет , счет-фактура(в случае если поставщик плательщик НДС). Документы, подтверждающие соответствующие
качественные характеристики поставленного Товара (паспорт, сертификат качества и т.п.).
Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Приемка Товара осуществляется в будние дни с 08.00 до 16.00 по московскому времени, в согласованное не менее чем за 1 (один) рабочий
день, до момента доставки время. Пропуск работников Поставщика осуществляется по согласованию с Заказчиком с соблюдением контрольно-пропускного режима.Передача поставляемого Товара осуществляется
Поставщиком лицу, уполномоченному на то Заказчиком. Товар, переданный не уполномоченному лицу, считается не поставленным Заказчику и не подлежит оплате. Датой поставки и приемки Товара считается
дата подписания Сторонами товарной накладной (ТОРГ-12) или УПД. Заказчик в срок не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня передачи Товара осуществляет приемку Товара, в том числе его проверку по
наименованию, количеству, комплектности, качеству, требованиям к маркировке и упаковке. В случае отсутствия замечаний Заказчик подписывает товарную накладную (ТОРГ-12) или УПД. При наличии
замечаний в случае несоответствия Товара условиям Контракта Заказчик направляет мотивированный отказ от приемки Товара. Некачественный Товар, признанный таковым в момент приемки Товара
Заказчиком, должен быть заменен Поставщиком на Товар, соответствующий Техническому заданию в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения мотивированного отказа от приемки Товара. В случае
уклонения Поставщика от замены не соответствующего Контракту Товара Заказчик в течение 3-х рабочих дней формирует Рекламационный акт о поставке некачественного Товара. В случае отказа Поставщика
от подписи в Рекламационном акте делается соответствующая отметка. Рекламационный акт направляется Поставщику в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента подписания Заказчик вправе отказаться от
поставленного Товара в случае обнаружения недостатков, которые исключают возможность его использования и не могут быть устранены Поставщиком в разумный срок. Соответствие результатов поставки
условиям Контракта определяется в ходе экспертизы, организуемой Заказчиком.
Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: Сертификат соответствия, накладная по форме ТОРГ-12 или УПД , счет , счет-фактура(в случае если поставщик плательщик НДС). Документы,
подтверждающие соответствующие качественные характеристики поставленного Товара (паспорт, сертификат качества и т.п.).
Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Заказчик в срок не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня передачи Товара осуществляет приемку Товара, в том числе его проверку по
наименованию, количеству, комплектности, качеству, требованиям к маркировке и упаковке.
Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар: В течение 2 (двух) рабочих дней с момента получения мотивированного отказа от приемки Товара./ Некачественный Товар,
признанный таковым в момент приемки Товара Заказчиком, должен быть заменен Поставщиком на Товар, соответствующий Техническому заданию в течение 2 (двух) рабочих дней с момента получения
мотивированного отказа от приемки Товара.
Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую трехсот тысяч рублей.Сведения о заказчике
Наименование организации: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МОСТОТРЕСТ"
Местонахождение: 195279, Санкт-Петербург, ПРОСПЕКТ ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ, ДОМ 42
Почтовый адрес: Российская Федерация, 195279, Санкт-Петербург, ПР-КТ ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ, ДОМ 42Информация о контактном лице
Контактный телефон 8-812-5777813
Факс
Электронная почта opt@mosotrest.com
Фамилия Шалонин
Имя Анатолий
Отчество Александрович
Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
№
|
Наименование позиции
|
Требуемое количество
|
Единица измерения
|
Цена за единицу (руб.)
|
Итого по позиции (руб.)
|
Код ОКПД2
|
Код КТРУ
|
Код МНН
|
Код ККН
|
Характеристики товара
|
1
|
Подставка под системный блок Easy Standard
|
7.00
|
ШТ
|
1 500.67
|
10 504.69
|
31.01.12.190 Мебель офисная деревянная прочая
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Подставка под системный блок Easy Standard Высота: 370мм Глубина: 500мм Ширина: 276мм
|
2
|
Кресло Руководителя Easy Chair 506 TPU
|
6.00
|
ШТ
|
7 295.16
|
43 770.96
|
31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Кресло Руководителя Easy Chair 506 TPU, искусственная кожа/сетка/ткань Цвет обивки: черный Макс.
статическая нагрузка, кг: 120 Материал крестовины: хромированный металл Механизм качания: Top Gun
|
3
|
Тумба-купе Easy Director
|
1.00
|
ШТ
|
13 809.55
|
13 809.55
|
31.01.12.150 Тумбы офисные деревянные
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Тумба-купе Easy Director с замком (дуб шамони светлый, 1200x540x640 мм)
|
4
|
Тумба для оргтехники Easy Standard
|
1.00
|
ШТ
|
5 321.63
|
5 321.63
|
31.01.12.150 Тумбы офисные деревянные
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Тумба для оргтехники Easy Standard (темный дуб/серая, 718x600x739 мм)
|
5
|
Стол обеденный DT-6
|
2.00
|
ШТ
|
7 390.00
|
14 780.00
|
31.01.12.110 Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Стол обеденный DT-6 серебристый (металл/ольха, 1200x800x750 мм)
|
6
|
Гардероб шкаф для одежды Easy Standard
|
2.00
|
ШТ
|
7 037.80
|
14 075.60
|
31.01.12.131 Шкафы для одежды деревянные
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Гардероб шкаф для одежды Easy Standard (серый, 768x370x1997 мм)
|
7
|
Конференц-кресло Samba
|
6.00
|
ШТ
|
4 567.01
|
27 402.06
|
31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Конференц-кресло Samba черный (искусственная кожа/орех/металл хромированный)
|
8
|
Кресло для руководителя Easy Chair 515 RT
|
1.00
|
ШТ
|
12 393.78
|
12 393.78
|
31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Кресло для руководителя Easy Chair 515 RT черное (рециклированная кожа/металл) Макс. статическая
нагрузка, кг: 120 Материал крестовины: хромированный металл Механизм качания: Top Gun
|
9
|
Стеллаж Easy Director
|
3.00
|
ШТ
|
14 551.02
|
43 653.06
|
31.01.12.131 Шкафы для одежды деревянные
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Стеллаж Easy Director (дуб шамони темный/серый, 854x445x2105 мм)
|
10
|
Шкаф для одежды Easy Director
|
1.00
|
ШТ
|
10 852.05
|
10 852.05
|
31.01.12.131 Шкафы для одежды деревянные
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Шкаф для одежды Easy Director (дуб шамони темный/серый, 854х445х2105 мм)
|
11
|
Стол для переговоров Easy Director
|
1.00
|
ШТ
|
15 425.61
|
15 425.61
|
31.01.12.110 Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Стол для переговоров Easy Director (дуб шамони темный, 2100х1000х780 мм)
|
12
|
Стол руководителя Easy Director
|
1.00
|
ШТ
|
14 963.02
|
14 963.02
|
31.01.12.110 Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Стол руководителя Easy Director (дуб шамони темный, 2000х900х880 мм)
|
13
|
Гардероб EASY TO LEAD
|
2.00
|
ШТ
|
7 037.80
|
14 075.60
|
31.01.12.131 Шкафы для одежды деревянные
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Гардероб EASY TO LEAD, Easy Standard, цвет серый, Высота: 1997мм Глубина: 370мм Ширина:
768мм
|
14
|
Тумба приставная EASY TO LEAD,
|
6.00
|
ШТ
|
5 165.31
|
30 991.86
|
31.01.12.150 Тумбы офисные деревянные
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Тумба приставная EASY TO LEAD, Easy Standard, цвет,темный дуб/серый, 3 ящика, Высота: 739мм
Глубина: 450мм Ширина: 404мм
|
15
|
Стол левый EASY TO LEAD,
|
3.00
|
ШТ
|
4 561.77
|
13 685.31
|
31.01.12.110 Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Стол левый EASY TO LEAD, Easy Standard цвет,темный дуб/серый, Высота: 740мм Глубина: 900мм Ширина:
1400мм
|
16
|
Стол правый EASY TO LEAD,
|
3.00
|
ШТ
|
4 358.87
|
13 076.61
|
31.01.12.110 Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Стол правый EASY TO LEAD, Easy Standard цвет,темный дуб/серый, Высота: 740мм Глубина: 900мм
Ширина: 1400мм
|
ВернутьсяСкачать проект контракта
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »