Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Мебель и интерьер

13-12-2019

Тендер на закупку жалюзи вертикальных для актового зала (#44156567)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 307 560 рублей
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка жалюзи вертикальных для актового зала ГБОУ школа № 525 с углубленным изучением английского языка Московского района Санкт-Петербурга в 2019 году»Общие сведения о закупке

Идентификационный код закупки: 192781024028278100100100170010000000

Объект закупки: Поставка жалюзи вертикальных для актового зала ГБОУ школа № 525 с углубленным изучением английского языка Московского района Санкт-Петербурга в 2019 году

Описание объекта закупки: Поставка жалюзи вертикальных для актового зала ГБОУ школа № 525 с углубленным изучением английского языка Московского района Санкт-Петербурга в 2019 году

Полная стоимость закупки (руб.): 307 560.00

Дата размещения закупки: 12.12.2019 16:01

Срок завершения подачи оферт: 13.12.2019 16:02

Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Начало поставки товара: с момента подписания контракта сторонами, окончание поставки товара: в течение 5 календарных дней

Срок исполнения контракта: 31.12.2019

Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: 196211, Санкт-Петербург, проспект Космонавтов, дом 21, корпус 4, литер А

Источник финансирования: Бюджет Санкт-Петербурга

Размер аванса (% от цены контракта): 0

Размер аванса (руб.): 0.00

Этапы оплаты:

Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования: Товар должен отгружаться в упаковке, соответствующей характеру поставляемого товара и способу транспортировки. Упаковка должна предохранять товар от всякого рода повреждений, коррозии, утраты товарного вида, попадания влаги, пыли. Поставщик несёт ответственность за всякого рода порчу товара до приёма его Заказчиком вследствие некачественной упаковки или консервации или несоблюдения инструкции по хранению.

Сопроводительные документы: Одновременно с товаром Поставщик представляет Заказчику счет-фактуру (при наличии) и товарную накладную в 2 (двух) экземплярах, сопроводительные документы или их заверенные надлежащим образом копии, подтверждающее соответствие Товара обязательным требованиям, установленным правовыми актами и предъявляемым к Товару, в том числе сертификаты (декларации) соответствия, удостоверения качества и безопасности, заключения уполномоченных органов, иные документы, предусмотренные правовыми актами.

Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Поставка товара осуществляется в полном объёме согласно спецификации. По прибытии товара Заказчик принимает его по количеству, качеству и ассортименту. Поставщик производит доставку товара, а также его установку непосредственно по месту нахождения Заказчика по адресу: Санкт-Петербург, проспект Космонавтов. дом 21. корпус 4, литера А Погрузо-разгрузочные работы по доставке товара осуществляются силами Поставщика. На момент передачи Заказчику товар должен принадлежать Поставщику на правах собственности и не должен быть обременён правами третьих лиц. Право собственности на товар переходит от Поставщика к Заказчику после доставки товара по адресу Заказчика, завершения погрузо-разгрузочных работ по доставке и выгрузке товара и подписания товарной накладной уполномоченными представителями Заказчика и Поставщика

Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: Товарная накладная (в 2-х экз.), счет, счет-фактура (при наличии), акт приема-передачи, акт установки. Поставщик вправе предоставить универсальный передаточный документ.

Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Заказчик в течение 2 рабочих дней с момента поставки товара от Поставщика, осматривает товар, проводит проверку количества и качества товара, соответствия поставленного товара требованиям контракта.

Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар: Начало течения гарантийного срока на товар, который должен составлять не менее 12 месяцев - с момента передачи товара Заказчику. Если в период гарантийной эксплуатации обнаружатся недостатки, которые не позволят продолжить нормальную эксплуатацию товара до их устранения, гарантийный срок продлевается на период устранения недостатков. Устранение недостатков осуществляется Поставщиком за свой счет. Если в процессе эксплуатации товара в течение гарантийного срока обнаружатся недостатки товара, то они подлежат устранению силами и средствами Поставщика. Срок исполнения гарантийных обязательств по устранению недостатков товара не может превышать 5 дней с момента получения уведомления от Заказчика о недостатках товара.

Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 5 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о заказчике

Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 525 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Местонахождение: 196211, Санкт-Петербург, ПР-КТ КОСМОНАВТОВ, 21/4, ЛИТЕРА А

Почтовый адрес: Российская Федерация, 196211, Санкт-Петербург, ПР-КТ КОСМОНАВТОВ, 21/4, ЛИТЕРА АИнформация о контактном лице

Контактный телефон 7-812-4175111

Факс

Электронная почта school525-spb@yandex.ru

Фамилия Полякова

Имя Елена

Отчество Петровна

Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Жалюзи 10.00 ШТ 30 756.00 307 560.00 22.23.14.130 Ставни, жалюзи и аналогичные изделия и их комплектующие (запасные части) пластмассовые Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Вертикальные, тканевые, 2480х2850мм, сиде блэкаут, цвет бежевый, нахлест ламелей 1 см., установка на высоте 10 метров
ВернутьсяСкачать проект контракта
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

ЛОТ 133–19 ОРЭФ «Поставка пакетов для белья для нужд прачечной»
Оказание услуг по стирке постельного белья и прочих текстильных изделий (вокзалы Сыктывкар, Княжпогост)
Обеспечение спецодеждой и СИЗ сотрудников
Оказание услуг по стирке постельного белья и прочих текстильных изделий, дезинфекции постельных принадлежностей (вокзал Печора)
Тендер - Винилискожа
ООО «ЛУКОЙЛ Узбекистан Оперейтинг Компани» объявляет Конкурсные торги LUO/104/12-19/1002 «Поставка постельных принадлежностей»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.