Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0372200107020000008
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЖИЛИЩНОЕ АГЕНТСТВО ВАСИЛЕОСТРОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА"Название тендера Поставка офисных кресел
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Приложение № 1 к Техническому заданию в новой редакции
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 17.02.2020
Контактная информация
Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЖИЛИЩНОЕ АГЕНТСТВО ВАСИЛЕОСТРОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА"
Место нахождения Российская Федерация, 199004, Санкт-Петербург, ЛИНИЯ 3-Я В.О., ДОМ 10/ЛИТЕРА Б
Почтовый адрес Российская Федерация, 199004, Санкт-Петербург, ЛИНИЯ 3-Я В.О., ДОМ 10/ЛИТЕРА Б
Ответственное должностное лицо Назарова Любовь Михайловна
Телефон: 7-812-4175865
Факс: -
Электронная почта: vo_ogz@guzhavo.gov.spb.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 12.02.2020 в 10:02:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.02.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО «Сбербанк – АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Заявки направляются оператору электронной площадки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.02.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 28.02.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 99 830 Российский рубль
Номер организации заказчика 03722001070
Организация заказчика САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЖИЛИЩНОЕ АГЕНТСТВО ВАСИЛЕОСТРОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Начало поставки товара: в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты подписания Контракта.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом
Количество: 8 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 12 478 Российский рубль
Стоимость: 99 830 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)
Всего на сумму:
99 830 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
АД-Кресла_2020.doc (АД-Кресла_2020.doc 945.5 Кб)Результаты контроля.pdf (Уведомление о прохождении контроля 24.18 Кб)Техническая документация
- АД-Кресла_2020[1].doc (АД-Кресла_2020[1].doc)
- Уведомление о прохождении контроля (Результаты контроля.pdf)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по проведению лабораторно-инструментальных исследований в рамках программ производственного и экологического контроля на площадках ГБОУ «Балтийский берег» в 2020 годуПоставка обуви (тапки) для выдачи жителям Санкт-ПетербургаОказание услуг по экологическому сопровождению для нужд СПб ГБУЗ "Городская поликлиника №4" в 2020г.Поставка лекарственного препарата (Инозин+никотинамид+рибофлавин+янтарная кислота) Поставка Комплектной Трансформаторной Подстанции (КТП) в блочно-модульном исполненииОказание услуг по организации отдыха и оздоровления детей с ограниченными возможностями на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области для нужд администрации Красносельского района Санкт-Петербурга в период летних школьных каникул 2020 года