Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Мебель и интерьер

19-02-2020

Поставка шкафов (#45219242)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 17 809 рублей
Закупочная организация: ГБУ ДО ДДЮТ ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372200031420000009
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДВОРЕЦ ДЕТСКОГО (ЮНОШЕСКОГО) ТВОРЧЕСТВА ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Название тендера Поставка шкафов
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДВОРЕЦ ДЕТСКОГО (ЮНОШЕСКОГО) ТВОРЧЕСТВА ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Место нахождения Российская Федерация, 192071, Санкт-Петербург, УЛ БУДАПЕШТСКАЯ, ДОМ 30/КОРПУС 2, ЛИТЕР А
Почтовый адрес Российская Федерация, 192071, Санкт-Петербург, УЛ БУДАПЕШТСКАЯ, ДОМ 30/КОРПУС 2, ЛИТЕР А
Ответственное должностное лицо Федорова Ольга Васильевна
Телефон: 7-812-7743992
Факс: -
Электронная почта: mail@ddut.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 18.02.2020 в 17:00:29
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.02.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО «Сбербанк – АСТ»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 02.03.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 03.03.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 17 808 Российский рубль
Номер организации заказчика 03722000314
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДВОРЕЦ ДЕТСКОГО (ЮНОШЕСКОГО) ТВОРЧЕСТВА ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В соответствии с пунктом 3 Информационной карты аукциона (часть II документации об аукционе)

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 780 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Условия, срок и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта изложены в п. 8.3 части I документации об электронном аукционе, а также в п. 32 части II документации об электронном аукционе (информационная карта аукциона).
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810200003000000 л/с БИК 044030001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Шкаф офисный тип 1
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 885 Российский рубль
Стоимость: 5 885 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.131 (Шкафы для одежды деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф деревянный для документов
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 961 Российский рубль
Стоимость: 11 923 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.139 (Шкаф деревянный для документов)


Всего на сумму: 17 808 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Шкафы.rar (Шкафы.rar 195.95 Кб)
  • Результаты контроля.pdf (Уведомление о прохождении контроля 24.47 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по перемотке пожарных рукавов на новый шов, промывке и проверке на водоотдачу пожарных кранов ГБОУ школа-интернат №67 Пушкинского района Санкт-Петербурга в 2020 году
    Автотранспортные услуги по перевозке участников образовательного процесса в 2020 году
    Поставка общезаводского оборудования для нужд ООО "Газпром трансгаз Санкт-Петербург" в 2020 году (013/0020/20/4.5/0006748/ТГСПб/ПР/ГОС/Э/18.02.2020) Закупка осуществляется только у субъектов малого и среднего предпринимательства
    Оказание услуг по организации и обеспечению охраны объекта и (или) имущества, а также обеспечение внутриобъектового и пропускного режима на объекте
    Оказание услуг по организации и обеспечению охраны объекта и (или) имущества, а так же обеспечение внутриобъектового и пропускного режима на объекте
    Поставка канцелярских товаров

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.