Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Мебель и интерьер

19-02-2020

Поставка металлических шкафов архивных. (#45233444)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 13 586 рублей
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка металлических шкафов архивных.»Общие сведения о закупке

Идентификационный код закупки: 202784237525078420100100020040000000

Объект закупки: Поставка металлических шкафов архивных.

Описание объекта закупки: Поставка металлических шкафов архивных.

Полная стоимость закупки (руб.): 13 586.40

Дата размещения закупки: 18.02.2020 16:46

Срок завершения подачи оферт: 19.02.2020 16:46

Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Начало поставки Товара – с момента заключения Контракта; Окончание поставки Товара – в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты заключения контракта.

Срок исполнения контракта: 31.12.2020

Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Поставка Товара осуществляется Поставщиком путем передачи Товара Заказчику по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Таврическая, дом 39. Поставка товара должна быть произведена Поставщиком единовременно в полном объеме, предусмотренном настоящим Контрактом. Точная дата и время поставки Товара согласовываются Поставщиком с Заказчиком не менее чем за 2 (два) рабочих дня. Доставка, разгрузка Товара в месте передачи его Заказчику, подъем на этаж и разноска в помещения, указанные Заказчиком, по рабочим дням, в часы работы Заказчика с 10-00 до 17-00 часов (время московское). Отгрузка, доставка, сборка, выполнение погрузочно-разгрузочных работ, поставляемого Товара выполняется Поставщиком своими силами или с привлечением субподрядных организаций, за свой счет. Погрузочно-разгрузочные работы выполняются Поставщиком в соответствии с рекомендациями производителя. Со стороны Заказчика ответственное лицо за надлежащее исполнение настоящего Контракта: Начальник хозяйственного отдела Кустова Ангелика Николаевна, тел. +7 (812) 241-56-88, E-mail: a.kustova@ak.gov.spb.ru.

Источник финансирования: Бюджет Санкт-Петербурга

Размер аванса (% от цены контракта): 0

Размер аванса (руб.): 0.00

Этапы оплаты:

Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования: Поставляемые товары должны быть новыми, промышленного производства, серийного или массового выпуска. Не допускается поставка восстановленных, с просроченным сроком годности, имеющих механические повреждения товаров, а также товаров, условия хранения которых были нарушены. Товар должен быть соответствующим образом упакован и маркирован: Поставщик обязан поставить Товар в оригинальной целостной упаковке производителя, содержащей все необходимые коды и знаки производителя, с указанием даты производства, место происхождение товара (страна). Упаковка Товара должна обеспечивать его товарный вид, сохранность Товара от всякого рода повреждений при транспортировке различными видами транспорта, погрузочно-разгрузочных работах и хранении. Упаковка и маркировка Товара должна соответствовать требованиям действующего законодательства Российской Федерации, импортный товар - международным стандартам упаковки. Эксплуатационная документация (если применимо), в том числе руководство по эксплуатации на русском языке должна быть вложена в потребительскую упаковку вместе с изделием. Поставщик несет ответственность за ненадлежащую упаковку Товара, не обеспечивающую его сохранность при транспортировке и хранении, как за нарушение требований к качеству Товара. Качество поставляемого Товара должно соответствовать требованиям документов стандартизации и технического регулирования (ГОСТ, ТУ производителя товара, технических регламентов и других), установленным в Российской Федерации, для данного типа (вида) Товара, и подтверждаться, в необходимых случаях, сертификатом/декларацией соответствия и/или иными необходимыми документами на русском языке, а также иным требованиям, обычно предъявляемым к указанному виду товаров, исходя из цели их использования.

Сопроводительные документы: Одновременно с Товаром Поставщик обязан передать Заказчику относящиеся к Товару принадлежности и документы, в том числе сертификаты или декларации соответствия, если Товар подлежит обязательной сертификации или подтверждению соответствия в форме принятия декларации о соответствии, (обязательная сертификация или декларирование соответствия проводятся в соответствии с требованиями принятых Технических регламентов, в том числе регламентов Таможенного союза, или на основании Постановления Правительства РФ от 01.12.2009 г. № 982 «Об утверждении единого перечня продукции, подлежащей обязательной сертификации, и единого перечня продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации о соответствии»), техническую документацию производителя (технический паспорт и/или руководства (инструкции) по эксплуатации (использованию) товара (если применимо), уходу за товаром и/или обслуживанию товара (если применимо) и т.п.), предусмотренные Контрактом и законодательством, подтверждающие соответствие Товара требованиям Спецификации на поставку Товара (Приложение №1 к настоящему Контракту), подписанные Поставщиком товарная накладная и/или акт приема-передачи товара, а также счет-фактуру (если применимо) и счет на оплату Товара, подтверждающие факт поставки, цену и качество поставленного Товара. В случае невыполнения Поставщиком условия о передаче соответствующих документов, Заказчик вправе отказаться от приема Товара. Все сопровождающие документы должны быть на русском языке. В случае невыполнения Поставщиком условия о передаче соответствующих документов, Заказчик вправе отказаться от приемки Товара.

Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Прием Товара по наименованию, качеству, количеству, ассортименту и комплектности производится Заказчиком путем его визуального осмотра и иными необходимыми способами по месту поставки. При осуществлении приемки Товара представителем Заказчика будет осуществляться проверка соответствия сведений, зафиксированных в Спецификации на поставку Товара, в том числе характеристикам, указанным в сертификате/декларации о соответствии (если применимо), а также сведениям содержащимся в технической документации производителя (технический паспорт и/или руководство (инструкция) по эксплуатации (использованию) товара, и/или в информации на упаковке товара, и/или в маркировке товара (согласно требованиям, предъявляемым нормативными документами к упаковке и маркировке).

Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: Акт приема-передачи товара и/или товарная накладная, счет, сертификаты/декларации о соответствии Товара (при необходимости)

Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Прием Товара по наименованию, качеству, количеству, ассортименту и комплектности производится Заказчиком путем его визуального осмотра и иными необходимыми способами по месту поставки, в срок не более 5 (пяти) рабочих дней с обязательным присутствием Поставщика, либо его надлежаще уполномоченного представителя и подписанием акта приема-передачи товара и/или товарной накладной. Заказчик проверяет соответствие количества Товара требованиям настоящего Контракта, осуществляет осмотр упаковки Товара на предмет целостности и внешнего вида Товара, на предмет наличия видимых (внешних) механических повреждений, проверяет ассортимент, комплектность Товара. Представитель Поставщика должен иметь надлежащим образом оформленную доверенность на право участия в приемке Товара у Заказчика. В случае отсутствия Поставщика, либо его надлежаще уполномоченного представителя Заказчик извещает об этом Поставщика телеграммой или посредством факсимильной связи по месту нахождения, факсу Поставщика, указанному в настоящем Контракте, делает об этом отметку в акте приема-передачи товара и/или товарной накладной и осуществляет приемку Товара самостоятельно. Соответствие поставленного Товара подтверждается подписанием Заказчиком Акта приема-передачи товара и/или товарной накладной. При получении Товара от перевозчика Заказчик обязан проверить количества тарных мест сведениям, указанным в транспортных документах. При обнаружении повреждения тары (упаковки) Товара, наличии признаков порчи Товара и (или) несоответствия Товара сведениям, указанным в транспортных документах, Заказчик обязан потребовать от перевозчика составления акта и/или отметки на товарно-транспортной накладной.

Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар: Случае установления недостачи, некомплектности, ассортимента, не соответствующего условиям настоящего Контракта, повреждения, либо несоответствия качества Товара требованиям настоящего Контракта, составляется двухсторонний акт, один экземпляр которого вручается Поставщику, либо его надлежаще уполномоченному представителю. Поставщик обязан в течение 3 (трех) рабочих дней со дня составления акта поставить недопоставленный, доукомплектовать недоукомплектованный, восполнить ассортимент, не соответствующий условиям настоящего Контракта, или заменить некачественный либо поврежденный Товар. Все расходы в этом случае осуществляются силами и за счет Поставщика. Уклонение Поставщика от составления и подписания акта является основанием для начисления штрафа за факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательства, предусмотренного Контрактом, которое не имеет стоимостного выражения. Срок гарантии на поставленный Товар составляет не менее срока гарантии производителя и не менее 12 месяцев и начинает исчисляться со дня подписания Заказчиком акта приема-передачи товара. Гарантия производителя предоставляется вместе с Товаром. При этом, поставляемый Товар должен быть произведен не ранее 2019 года. В отношении товаров, по которым гарантия производителя выражается в установлении срока годности и/или гарантийного срока хранения Поставщик гарантирует качество поставляемого Товара в пределах срока годности товара, установленного производителем и/или в пределах гарантийного срока хранения товара, установленного производителем.

Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 5 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о заказчике

Наименование организации: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АРХИВ КИНОФОТОФОНОДОКУМЕНТОВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА"

Местонахождение: 191015, Санкт-Петербург, УЛ ТАВРИЧЕСКАЯ, 39

Почтовый адрес: 191015, Муниципальные образования Города Санкт-Петербурга (города федерального значения), Внутригородские муниципальные образования города Санкт-Петербурга (см. также 40 300 000), муниципальный округ Смольнинское, Таврическая, д.39Информация о контактном лице

Контактный телефон 7-812-2415688

Факс

Электронная почта cgakffd@ak.gov.spb.ru

Фамилия Кустова

Имя Ангелика

Отчество Николааевна

Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Металлический шкаф архивный 2.00 ШТ 6 793.20 13 586.40 31.01.11.122 Шкафы архивные металлические 31.01.11.122-00000001 Шкаф архивный металлический толщина металла шкафа: не менее 0,7 мм после покраски
ВернутьсяСкачать проект контракта
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Обучение по программе "Охрана труда при выполнении работ на высоте" (перед периодической проверкой знаний)
Поставка средств индивидуальной защиты и специальной одежды для нужд автономного учреждения социального обслуживания Удмуртской Республики «Республиканский центр социальной реабилитации и адаптации»
Сумка для ноутбука
Спецодежда
Поставка расходных материалов (мусорных пакетов и рабочих перчаток) для проведения общегородской акции "Чистый Петрозаводск"
Тендер по закупке ткани

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.