Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Мебель и интерьер

22-02-2020

Поставка картотечного шкафа и многоящичных шкафов для систематизации и хранения документов формата (Административно-хозяйственная деятельность учреждения). (#45320127)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 30 000 рублей
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка картотечного шкафа и многоящичных шкафов для систематизации и хранения документов формата (Административно-хозяйственная деятельность учреждения).»Общие сведения о закупке

Идентификационный код закупки: 202780214456078020100100020310000000

Объект закупки: Поставка картотечного шкафа и многоящичных шкафов для систематизации и хранения документов формата (Административно-хозяйственная деятельность учреждения).

Описание объекта закупки: Поставка картотечного шкафа и многоящичных шкафов для систематизации и хранения документов формата (Административно-хозяйственная деятельность учреждения).

Полная стоимость закупки (руб.): 30 000.00

Дата размещения закупки: 21.02.2020 15:32

Срок завершения подачи оферт: 24.02.2020 15:32

Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Поставка Товара по количеству и качеству производится Поставщиком в течение 7(семи) дней с момента подписания Контракта.

Срок исполнения контракта: 31.12.2020

Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Санкт-Петербург, пр.Энгельса, д. 4, лит. А (помещения, указанные заказчиком). Поставка Товара осуществляется в рабочие дни с 10 до 16 часов, перерыв на обед с 13 до 14 часов (в пятницу, а также в предпраздничные дни до 15 часов), по предварительному согласованию с Заказчиком любым, оговоренным между сторонами способом (телефонная, электронная связь), не менее чем за 1 (один) день до поставки Товара В стоимость закупки включены: стоимость Товара, сборка, установка, транспортировка до места нахождения Заказчика, погрузочно-разгрузочные работы, расходы на уплату налогов и других обязательных платежей, которые Поставщик должен уплатить в соответствии с законодательством

Источник финансирования: Бюджет Санкт-Петербурга

Размер аванса (% от цены контракта): 0

Размер аванса (руб.): 0.00

Этапы оплаты:

Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования: Поставка Товара осуществляется в невозвратной таре и (или) упаковке, обеспечивающей сохранность такого рода Товара при обычных условиях хранения и транспортировки и исключающей возможность механических повреждений поставляемого Товара, включает в себя доставку Товара, погрузочно-разгрузочные работы, а также сборку и установку Товара, в случае, если Товар поставляется в разобранном виде. Сборка Товара производится не позднее следующего дня за днем поставки в течение 2-х (двух) рабочих дней с момента поставки Товара. Поставляемый Товар должен быть новым (Товар, который не был в употреблении, в ремонте, в том числе, который не был восстановлен, у которого не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства) и собранным. Поставляемый товар должен быть безопасным для жизни, здоровья людей, имущества Заказчика и окружающей среды при обычных условиях его использования, хранения и транспортировки в соответствии с Законами Российской Федерации от 07.02.1992 №2300-1 "О защите прав потребителей" и от 30.03.1999 №52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения". Товар, подлежащий обязательной сертификации, должен иметь сертификат соответствия и знак соответствия, выданные уполномоченным органом: - Постановление Правительства Российской Федерации от 01.12.2009 г. №982 "Об утверждении единого перечня продукции, подлежащей обязательной сертификации, и единого перечня продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации о соответствии".

Сопроводительные документы: Одновременно с Товаром Поставщик представляет Заказчику счет, счет-фактуру (при наличии), товарную накладную в 2 (двух) экземплярах, акт приемки-передачи в 2 (двух) экземплярах, гарантийный талон, сертификаты (декларации) соответствия либо копии указанных документов (при наличии).

Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: 1. Поставщик осуществляет разгрузку Товара и доставку в помещение, указанное Заказчиком. 2. Одновременно с Товаром Поставщик представляет Заказчику сопроводительные документы. Поставка Товара Поставщиком оформляется товарной накладной. 3. По окончании срока поставки Товара Заказчик в течение 5 (пяти) рабочих дней осуществляет приемку Товара, включая оформление результатов такой приемки. Приемка Товара Заказчиком оформляется Актом приема-передачи. 4. Для проверки поставленного Товара в части его соответствия условиям Контракта Заказчик проводит экспертизу в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ. 5. В случае обнаружения Заказчиком при проведении контроля за исполнением Поставщиком условий Контракта, а также в процессе приемки поставленного Товара фактов несоответствия поставляемого Товара требованиям Контракта, фактов неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных Контрактом, составляется Рекламационный акт, в котором указываются положения Контракта, которые были нарушены, описание выявленных нарушений, срок их устранения, либо указывается, что нарушения являются неустранимыми. При отказе (уклонении) Поставщика от подписания указанного акта, в нем делается отметка об этом. 6. Поставщик обязан устранить все обнаруженные недостатки своими силами и за свой счет в сроки, указанные в Рекламационном акте. 7.Устранение Поставщиком выявленных Заказчиком нарушений в сроки, указанные в Рекламационном акте, не освобождает Поставщика от уплаты неустойки.

Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: Счет, товарная накладная, Акт приемки-передачи, счет-фактура (при наличии)

Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: По окончании срока поставки Товара Заказчик в течение 5 (пяти) рабочих дней осуществляет приемку Товара, включая оформление результатов такой приемки

Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар: Гарантийный срок на поставляемый Товар-12 месяцев. Исчисление гарантийного срока производится в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.(с даты подписания Акта приема-передачи).

Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 5 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о заказчике

Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ № 1 ВЫБОРГСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Местонахождение: 194156, Санкт-Петербург, ПР-КТ ЭНГЕЛЬСА, 4/ЛИТ.А

Почтовый адрес: Российская Федерация, 194156, Санкт-Петербург, ПР-КТ ЭНГЕЛЬСА, 4/ЛИТ.АИнформация о контактном лице

Контактный телефон 7-812-2940586

Факс +79218561623

Электронная почта 001@shko.la

Фамилия Герасимов

Имя Николай

Отчество Александрович

Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Многоящичные шкафы ПРАКТИК MDC-A4/910/9 2.00 ШТ 10 900.00 21 800.00 31.09.11.190 Мебель металлическая хозяйственно-бытового назначения прочая, не включенная в другие группировки Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Размеры внешние, мм (ВхШхГ): 910x277x405 Вес, кг: 23 Количество ящиков: 9 Тип замка: ключевой Формат документов: А4 Внутренние размеры ящика, мм (ВхШхГ): 85x239x367 Цвет: серый полуматовый (RAL 7038) Тип покрытия: порошковое, антикоррозийная обработка Гарантия: 1 год Производитель: ПРОМЕТ сварной корпус (сталь 1 мм) придает изделию повышенную прочность и долговечность в использовании полное выдвижение ящиков даже при полной загрузке наличие центрального ключевого замка каждый ящик комплектуется информационной табличкой поставляются в собранном виде
2 Металлическая мебель Картотека ПРАКТИК А-42 1.00 ШТ 8 200.00 8 200.00 31.09.11.190 Мебель металлическая хозяйственно-бытового назначения прочая, не включенная в другие группировки Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Размеры внешние, мм (ВхШхГ): 685x408x485 Вес, кг: 21 Количество ящиков: 2 Максимальная нагрузка на ящик, кг: 20 Тип замка: ключевой Формат документов: А4 Внутренние размеры ящика, мм (ВхШхГ): 255х327х424 Цвет: серый полуматовый (RAL 7038) Тип покрытия: порошковое Гарантия: 1 год Производитель: ПРОМЕТ изделия сертифицированы на соответствие требованиям ГОСТ 16371-2014 телескопические направляющие выдвижных ящиков система полного выдвижения ящиков надежность подтверждена промышленным испытанием 50000 открываний, при нагрузке на ящик 30 кг оборудованы антиопрокидывающим устройством, не позволяющим одновременно выдвигать более чем один ящик комплектуются центральным замком ПРАКТИК (2000 комбинаций), с возможностью смены цилиндра и мастер-ключом габариты ящиков рассчитаны для хранения подвесных папок формата А4 или папок КОРОНА.
ВернутьсяСкачать проект контракта
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Обучение по программе "Охрана труда для руководителей и специалистов"
Поставка ткани
0840-2020-00096. ПОСТАВКА ПЕРКАЛЯ
Матрац детский, ватный
Инвентарь спортивный
Поставка мебели (тумба,шкафы для хранения химических реактивов) для организации образовательного процесса (уроки химии)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.