Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Мебель и интерьер

27-02-2020

Продолжение процедуры №1421623. Закупка лестниц и подставок для склада. Выбор Поставщика по потребности ООО «СТД Петрович» периодом 1 год. (#45393314)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

... Развернуть

Продолжение процедуры №1421623.
Закупка лестниц и подставок для склада.
Выбор Поставщика по потребности ООО «СТД Петрович» периодом 1 год.
Закупка лестниц и подставок для склада. (Комплексная услуга) Свернуть

Категория ОКПД2:
Показать все (ещё 3)
31 Мебель
31.09 Мебель прочая
31.01.11.120 Шкафы офисные металлические
31.09.1 Мебель прочая
31.09.11 Мебель металлическая, не включенная в другие группировки
31.09.11.120 Стеллажи, стойки, вешалки металлические
Скрыть 3 категории
Общая стоимость закупки: Без указания цены
Вид валюты: руб.
При выборе победителя учитывается: Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации: 26.02.2020 17:23
Дата окончания подачи заявок: 04.03.2020 16:00
Дата последнего редактирования: 26.02.2020 17:23
Организатор: ООО "СТД "ПЕТРОВИЧ"
Дополнительная информация по тендеру
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
Предусмотрена
Ограничивать возможность подачи предложения выше поданного ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
Да
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Присвоение ранга предложениям
В ходе процедуры ценовым предложениям участников присваивается ранг (место) по цене.
Присвоение ценовому предложению 1-го ранга (места) не обеспечивает участнику победу, а повышает его предпочтительность для Заказчика при выборе победителя при прочих равных условиях других поступивших предложений.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
При проведении процедуры с присвоением рангов, срок окончания подачи заявок будет автоматически продлён аналогичным образом при изменении ранга одного из участников.
:
30 минут
Условия оплаты: Авансовый платеж - 0%, оплата производится на основании счета, выставленного в соответствии со Спецификацией в размере 100%, путем перечисления денежных средств в течение 5 банковских дней с даты подписания всего комплекта документов: товаросопроводительная документации (ТОРГ-12, акт об оказании услуг, ТТН) или универсального передаточного документа (УПД).
Датой оплаты считается дата списания денежных средств с расчетного счета Покупателя.
Условия поставки: Поставки по мере поступления заявок от Подразделений. Количество в заказе зависит от потребностей Подразделения.
Срок поставки согласно подписанной Спецификации.
Штрафные санкции за день просрочки сдачи объекта – 1% от всей суммы в сутки.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг: 192236, город Санкт-Петербург, улица Софийская, дом 59, корпус 2, строение 1, помещение 44
Комментарии:
Важно!
Обязательно вложить развернутое КП с описанием и чертежами изделия.

По техническим вопросам просьба обращаться к Волковой Татьяне Борисовне +7(931) 983-52-97. По всем вопросам связанным с регистрацией на площадке Б2Бценр, просим обращаться по телефону 8-495-989-85-19 доб.7610
От организаций требуется заполнить квалификационную анкету по форме ООО "СТД "Петрович", предоставить все необходимые документы.
Данная процедура запроса предложений не является конкурсом, и ее проведение не регулируется статьями 447-449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации. Данная процедура запроса предложений также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057-1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Таким образом, данная процедура запроса цен не накладывает на Заказчика соответствующего объема гражданско-правовых обязательств.

Заказчик имеет право провести 2 этап (переторжка) в случае получения неудовлетворительного результата на первом этапе. До переторжки будут допущены НЕ БОЛЕЕ 30% ПРЕТЕНДЕНТОВ С ЛУЧШИМИ ЦЕНАМИ ОТ ОБЩЕГО ЧИСЛА УЧАСТНИКОВ


Победителем процедуры будет признано предложение претендента предложившего по решению Тендерного комитета, наилучшие условия в соответствии с требованиями и критериями процедуры

Критерии оценки и выбора предложения:
1. Стоимость предложения.
2. Условия выполнения работ.
3. Репутация компании. Опыт работы.
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Контактное лицо:


Источник
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.