Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32008924242
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Приобретение офисной мебели для нужд подразделений ГУАП
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК - АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес площадки http://www.sberbank-ast.ru
Дата публикации 26.02.2020
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46346 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556531 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Касаткина Маргарита Юрьевна
Электронная почта организатора ofpa@guap.ru
Контакный телефон организатора +7 (812) 7106344
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 04.03.2020 в 09:00
Место рассмотрения заявок Санкт-Петербург, ул. Большая Морская д. 67 лит. А ауд. 12-21
Порядок рассмотрения заявок После окончания приема заявок на участие в Запросе котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства в срок, установленный в извещении, площадка направляет заявки заказчику для рассмотрения. Этап завершается публикацией протокола рассмотрения заявок. Комиссия в соответствии со сроками, указанными в извещении, рассматривает представленные первые части заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении Запроса котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства и составляет протокол рассмотрения заявок. .После публикации протокола рассмотрения заявок оператор (электронная площадка Сбербанк-АСТ) направляет предложения о цене допущенных участников. Заказчик производит оценку заявок. Этап завершается публикацией протокола подведения итогов, в котором указывается место, которое занял участник, а также с кем из участников планируется заключить Договор.
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2190398231
Номер позиции в плане закупок П13 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Приобретение офисной мебели для нужд подразделений ГУАП
Начальная (максимальная) цена договора 2 500 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки В соответствии с требованиями закупочной документации
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
31.01 Мебель для офисов и предприятий торговли
|
31 Производство мебели |
Штука |
767 |
Приобретение офисной мебели для нужд подразделений ГУАП |
Документация
Извещение приобретение офисной мебели п. 13.docx (26.02.2020)
Проект Договора на приобретение офисной мебелим п. 13.docx (26.02.2020)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Запрос предложений в электронной форме по номенклатурной группе "Мебель"Приобретение лабораторного оборудования для института военного образования ГУАППриобретение лабораторного оборудования для нужд кафедр ГУАППоставка цветного металлопроката для нужд ММД–филиала АО «Гознак»Поставка спортивной экипировки для членов спортивной сборной команды Санкт-Петербурга по парусному спорту для участия в финальных соревнованиях X летней Спартакиады учащихся России 2020 годаОказание услуг по техническому обслуживанию систем автоматической пожарной сигнализации (АПС) и систем оповещения и управления эвакуацией при пожаре