|
|
Извещение о проведении закупки
|
(в редакции № 1 от 27.02.2020 )
|
Номер извещения:
|
32008931033
|
Наименование закупки:
|
Поставка офисных кресел и стульев
|
Способ проведения закупки:
|
Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
|
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:
|
ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК - АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
|
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:
|
http://www.sberbank-ast.ru
|
|
Заказчик
|
Наименование организации:
|
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КОРУС КОНСАЛТИНГ СНГ"
|
Место нахождения:
|
194100, Г САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, ПР-КТ БОЛЬШОЙ САМПСОНИЕВСКИЙ, 68, ЛИТЕР Н, ПОМЕЩЕНИЕ 1Н
|
Почтовый адрес:
|
Россия, 194100, г. Санкт-Петербург, Большой Сампсониевский проспект, дом 68, литер «Н», помещение «1Н».
|
|
Контактная информация по проведению тендера
|
Ф.И.О:
|
Кулько Анжела Анатольевна
|
Адрес электронной почты:
|
docandproc@esphere.ru
|
Номер контактного телефона:
|
7 812 3343812 5153
|
Факс:
|
|
|
Требования к участникам закупки
|
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
|
|
Информация о порядке проведения закупки
|
|
Подача заявок
|
Дата начала срока подачи заявок:
|
28.02.2020
|
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени):
|
05.03.2020 10:00
|
Порядок подачи заявок:
|
Любой из участников может подать только одну заявку на участие в запросе котировок в отношении предмета закупки. Участник закупки вправе изменить, дополнить или отозвать свою заявку до
истечения срока подачи. Заявка на участие подается в форме электронных документов непосредственно на сайт оператора ЭТП utp.sberbank-ast.ru.
|
|
Рассмотрение заявок
|
Дата рассмотрения заявок:
|
10.03.2020
|
Порядок рассмотрения заявок:
|
По итогам рассмотрения первых частей заявок на участие Общество направляет оператору электронной площадки протокол (В соответствии с ч. 24 ст. 3.4, ч. 13 ст. 3.2 223 ФЗ и пп. 2.2.3.1, 3.1.2
Положения о закупках КК СНГ).
|
|
|
Подведение итогов
|
Дата подведения итогов:
|
12.03.2020
|
Порядок подведения итогов:
|
Общество составляет итоговый протокол и размещает его на электронной площадке (В соответствии с ч. 26 -27 ст. 3.4, ч. 14 ст. 3.2 223 ФЗ и пп. 2.2.3.1, 3.1.2 Положения о закупках КК СНГ).
|
|
Предмет договора
|
|
Лот №1
|
|
Сведения о позиции плана закупки:
|
План закупки № 2190391820, позиция плана 202
|
Предмет договора:
|
Поставка офисных кресел и стульев
|
Краткое описание предмета закупки:
|
|
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота):
|
Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
|
Начальная (максимальная) цена договора:
|
999 660.00 Российский рубль
|
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
|
Обеспечение заявки не требуется.
|
Информация о товаре, работе, услуге:
|
№
|
Классификация по ОКПД2
|
Классификация по ОКВЭД2
|
Ед. измерения
|
Количество (объем)
|
Дополнительные сведения
|
1
|
31.01 Мебель для офисов и предприятий торговли
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли
|
—
|
—
|
Поставка офисных кресел и стульев
|
|
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
|
|
Место поставки (адрес):
|
Место поставки: в соответствии с Приложением №2 к проекту договора
|
|
Требования к участникам закупки
|
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
|