Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Мебель и интерьер

14-03-2020

Кресло (#45755868)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 66 000 рублей
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Кресло»Общие сведения о закупке

Идентификационный код закупки: 202782534392578400100100050530000000

Объект закупки: Кресло

Описание объекта закупки: Кресло

Полная стоимость закупки (руб.): 66 000.00

Дата размещения закупки: 13.03.2020 12:41

Срок завершения подачи оферт: 16.03.2020 12:41

Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: в течение 10 рабочих дней с момента заключения договора.

Срок исполнения контракта: 31.12.2020

Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Санкт-Петербург, Литейный пр., д. 49. Поставка должна осуществляться в часы работы Заказчика. Контактное лицо: Горшкова Екатерина Александровна. Телефон: (812) 449-03-82, 8-911-213-89-55 Email: gorshkova@cgpb.ru

Источник финансирования: Внебюджетные средства

Размер аванса (% от цены контракта): 0

Размер аванса (руб.): 0.00

Этапы оплаты:

Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования: Упаковка и маркировка Товара должны соответствовать требованиям ГОСТа. Маркировка упаковки должна строго соответствовать маркировке Товара. Упаковка должна обеспечивать сохранность Товара при транспортировке и погрузо-разгрузочных работах к конечному месту эксплуатации. Уборка и вывоз упаковки производятся силами Поставщика или за его счет в течение 1 (одного) дня после дня поставки Товаров.

Сопроводительные документы: акт сдачи-приёмки услуг, счет-фактура ( если исполнитель является плательщиком НДС), счет

Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: По результатам отгрузки Товара Заказчик осуществляет приемку Товара по: наименованию, комплектности, объему, ассортименту и качеству в соответствии с требованиями, установленными Договором. Приемка Товара включает: - проверку соответствия ассортимента, количества, качества, цены поставленного Товара требованиям, установленным Договором; - проверку полноты и правильности оформления Сопроводительных документов; - контроль наличия / отсутствия повреждений транспортной и оригинальной упаковки; - проверку наличия документов, удостоверяющих качество Товара: сертификата соответствия или декларации о соответствии либо другой соответствующий документ качества на Товар.

Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: акт приёмки-передачи товара

Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Заказчик в срок не позднее 7 (семи) рабочих дней с момента отгрузки (передачи) Товара и получения документов, осуществляет приемку поставленного Товара, проверяет предоставленные Поставщиком документы, проводит экспертизу выполнения Поставщиком условий Договора (поставленного Товара) и подписывает акт приемки-передачи товара.

Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар: В случае поставки некачественного Товара Поставщик обязан безвозмездно устранить недостатки Товара в течение 2-х рабочих дней после получения уведомления об отказе от приемки товара либо возместить расходы Заказчика на устранение недостатков Товара. В случае существенного нарушения требований к качеству Товара Поставщик обязан в течение 2-х рабочих дней заменить некачественный Товар Товаром, соответствующим условиям Контракта. В случае поставки некомплектного Товара Поставщик обязан доукомплектовать Товар в течение 2-х рабочих дней с момента заявления Заказчиком такого требования.

Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую трехсот тысяч рублей.Сведения о заказчике

Наименование организации: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ ГОРОДСКАЯ ПУБЛИЧНАЯ БИБЛИОТЕКА ИМЕНИ В.В. МАЯКОВСКОГО"

Местонахождение: 191025, Санкт-Петербург, НАБ РЕКИ ФОНТАНКИ, 46

Почтовый адрес: 191025, Санкт-Петербург г., 191025, Российская Федерация, Санкт-Петербург г., Набережная реки Фонтанки, 46, город, набережная реки Фонтанки, 46Информация о контактном лице

Контактный телефон 7-812-3196002

Факс

Электронная почта n.skachkova@cgpb.ru

Фамилия Скачкова

Имя Надежда

Отчество Викторовна

Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Кресло офисное тип 1 11.00 ШТ 6 000.00 66 000.00 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом Соответствие нормативно-технической документации: ГОСТ 19917-2014, ГОСТ 26800.2-86 или ТУ производителя
Максимальная нагрузка: от 120КГ
Диаметр крестовины: от 620ММ
Высота кресла в верхнем положении газлифта: от 1130ММ
Высота кресла в нижнем положении газлифта: от 1080ММ
Глубина сиденья кресла: от 440ММ
Ширина сиденья кресла: от 460ММ
Высота сиденья кресла: от 380ММ до 600ММ
Материал подлокотников: Пластик, Пластик с мягкими накладками
Материал обивки: Кожа натуральная, Кожа искусственная (экокожа)
Материал основания/крестовины: Хромированный металл
Каркас кресла: Немонолитная спинка с сиденьем, Монолитная спинка с сиденьем
Тип подлокотников: Нерегулируемые
Регулировка высоты кресла: Газлифт
Тип механизма: Механизм качания с возможностью фиксации спинки в рабочем положении (Top-Gun)
Тип опор кресла: Колеса
Тип сиденья: Мягкое (обитое)
ВернутьсяСкачать проект контракта
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка специальной одежды (нижнего белья)
Поставка нательного белья
0839-2020-00125. Поставка ленты ЛТКП саржа 2/2 ломаная, нитки 13 КкрП хаки
Комплект детского постельного белья, бязь, 125г/м2
Поставка бумаги
Поставка спецодежды, спецобуви для подразделений АО "ПИК-Индустрия" на период с 01.04.2020 г.- 01.10.2020 г.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.