Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Кресло»Общие сведения о закупке
Идентификационный код закупки: 202782534392578400100100050530000000
Объект закупки: Кресло
Описание объекта закупки: Кресло
Полная стоимость закупки (руб.): 66 000.00
Дата размещения закупки: 13.03.2020 12:41
Срок завершения подачи оферт: 16.03.2020 12:41
Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: в течение 10 рабочих дней с момента заключения договора.
Срок исполнения контракта: 31.12.2020
Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Санкт-Петербург, Литейный пр., д. 49. Поставка должна осуществляться в часы работы Заказчика. Контактное лицо: Горшкова Екатерина
Александровна. Телефон: (812) 449-03-82, 8-911-213-89-55 Email: gorshkova@cgpb.ru
Источник финансирования: Внебюджетные средства
Размер аванса (% от цены контракта): 0
Размер аванса (руб.): 0.00
Этапы оплаты:
Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования: Упаковка и маркировка Товара должны соответствовать требованиям ГОСТа. Маркировка упаковки должна строго
соответствовать маркировке Товара. Упаковка должна обеспечивать сохранность Товара при транспортировке и погрузо-разгрузочных работах к конечному месту эксплуатации. Уборка и вывоз упаковки
производятся силами Поставщика или за его счет в течение 1 (одного) дня после дня поставки Товаров.
Сопроводительные документы: акт сдачи-приёмки услуг, счет-фактура ( если исполнитель является плательщиком НДС), счет
Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: По результатам отгрузки Товара Заказчик осуществляет приемку Товара по: наименованию, комплектности, объему, ассортименту и качеству в
соответствии с требованиями, установленными Договором. Приемка Товара включает: - проверку соответствия ассортимента, количества, качества, цены поставленного Товара требованиям, установленным
Договором; - проверку полноты и правильности оформления Сопроводительных документов; - контроль наличия / отсутствия повреждений транспортной и оригинальной упаковки; - проверку наличия
документов, удостоверяющих качество Товара: сертификата соответствия или декларации о соответствии либо другой соответствующий документ качества на Товар.
Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: акт приёмки-передачи товара
Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Заказчик в срок не позднее 7 (семи) рабочих дней с момента отгрузки (передачи) Товара и получения документов, осуществляет приемку
поставленного Товара, проверяет предоставленные Поставщиком документы, проводит экспертизу выполнения Поставщиком условий Договора (поставленного Товара) и подписывает акт приемки-передачи
товара.
Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар: В случае поставки некачественного Товара Поставщик обязан безвозмездно устранить недостатки Товара в течение 2-х рабочих
дней после получения уведомления об отказе от приемки товара либо возместить расходы Заказчика на устранение недостатков Товара. В случае существенного нарушения требований к качеству Товара
Поставщик обязан в течение 2-х рабочих дней заменить некачественный Товар Товаром, соответствующим условиям Контракта. В случае поставки некомплектного Товара Поставщик обязан доукомплектовать
Товар в течение 2-х рабочих дней с момента заявления Заказчиком такого требования.
Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую трехсот тысяч рублей.Сведения о заказчике
Наименование организации: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ ГОРОДСКАЯ ПУБЛИЧНАЯ БИБЛИОТЕКА ИМЕНИ В.В. МАЯКОВСКОГО"
Местонахождение: 191025, Санкт-Петербург, НАБ РЕКИ ФОНТАНКИ, 46
Почтовый адрес: 191025, Санкт-Петербург г., 191025, Российская Федерация, Санкт-Петербург г., Набережная реки Фонтанки, 46, город, набережная реки Фонтанки, 46Информация о контактном лице
Контактный телефон 7-812-3196002
Факс
Электронная почта n.skachkova@cgpb.ru
Фамилия Скачкова
Имя Надежда
Отчество Викторовна
Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
№
|
Наименование позиции
|
Требуемое количество
|
Единица измерения
|
Цена за единицу (руб.)
|
Итого по позиции (руб.)
|
Код ОКПД2
|
Код КТРУ
|
Код МНН
|
Код ККН
|
Характеристики товара
|
1
|
Кресло офисное тип 1
|
11.00
|
ШТ
|
6 000.00
|
66 000.00
|
31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Соответствие нормативно-технической документации: ГОСТ 19917-2014, ГОСТ 26800.2-86 или ТУ производителя
Максимальная нагрузка: от 120КГ
Диаметр крестовины: от 620ММ
Высота кресла в верхнем положении газлифта: от 1130ММ
Высота кресла в нижнем положении газлифта: от 1080ММ
Глубина сиденья кресла: от 440ММ
Ширина сиденья кресла: от 460ММ
Высота сиденья кресла: от 380ММ до 600ММ
Материал подлокотников: Пластик, Пластик с мягкими накладками
Материал обивки: Кожа натуральная, Кожа искусственная (экокожа)
Материал основания/крестовины: Хромированный металл
Каркас кресла: Немонолитная спинка с сиденьем, Монолитная спинка с сиденьем
Тип подлокотников: Нерегулируемые
Регулировка высоты кресла: Газлифт
Тип механизма: Механизм качания с возможностью фиксации спинки в рабочем положении (Top-Gun)
Тип опор кресла: Колеса
Тип сиденья: Мягкое (обитое)
|
ВернутьсяСкачать проект контракта
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка специальной одежды (нижнего белья)Поставка нательного белья0839-2020-00125. Поставка ленты ЛТКП саржа 2/2 ломаная, нитки 13 КкрП хакиКомплект детского постельного белья, бязь, 125г/м2Поставка бумагиПоставка спецодежды, спецобуви для подразделений АО "ПИК-Индустрия" на период с 01.04.2020 г.- 01.10.2020 г.