Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0372200190420000004
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 18 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГАНазвание тендера Поставка мебели для кабинетов, подсобных и служебных помещений для нужд ГБДОУ детский сад № 18 комбинированного вида Московского района Санкт-Петербурга в 2020 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53350 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 663916 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 2
Краткое описание изменения: Изменение инструкции по заполнению первой части заявки
Редактирование показателей некоторых товаров
На основании поступивших запросов на разъяснение
Основание: предписание органа, уполномоченного на осуществление контроля от 10.04.2020
Наименование органа, уполномоченного на осуществление контроля: Санкт-Петербургкое УФАС Р РѕСЃСЃРёРё
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 18 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Место нахождения Российская Федерация, 196211, Санкт-Петербург, ПР-КТ ЮРИЯ ГАГАРИНА, 24/КОРП. 4; ЛИТ.А
Почтовый адрес Российская Федерация, 196211, Санкт-Петербург, ПР-КТ ЮРИЯ ГАГАРИНА, 24/КОРП. 4; ЛИТ.А
Ответственное должностное лицо Белова Марина Борисовна
Телефон: 7-812-3791696
Факс: -
Электронная почта: gdoy-mr-18@yandex.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 16.03.2020 в 13:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.05.2020 в 17:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО «Сбербанк – АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в аукционе направляется оператору электронной площадки по адресу электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.sberbank-ast.ru
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 08.05.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 11.05.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 475 612 Российский рубль
Номер организации заказчика 03722001904
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 18 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течении 30 дней с даты, следующей за датой подписания контракта Сторонами
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 378 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в электронном аукционе осуществляется участником закупки. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в конкурсе или аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок. Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в электронном аукционе устанавливается статьей 44 Федерального закона № 44-ФЗ. Денежные средства для обеспечения заявок вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством РФ. Требования к указанным банкам устанавливаются Правительством РФ
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810200003000000 л/с БИК 044030001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Стул на металлическом каркасе
Количество: 50 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 910 Российский рубль
Стоимость: 295 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Стул на металлическом каркасе)
Наименование товара, работы, услуги: Мягкий модуль
Количество: 1 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 33 980 Российский рубль
Стоимость: 33 980 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)
Наименование товара, работы, услуги: Мягкий модуль
Количество: 1 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 41 300 Российский рубль
Стоимость: 41 300 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)
Наименование товара, работы, услуги: Стул на металлическом каркасе
Количество: 8 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 13 104 Российский рубль
Стоимость: 104 832 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Стул на металлическом каркасе)
Всего на сумму:
475 612 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ЭА_-_Поставка_мебели_измен.doc (ЭА_-_Поставка_мебели_измен.doc 540.5 Кб)Результаты контроля.pdf (Уведомление о прохождении контроля 24.15 Кб)Техническая документация
- ЭА_-_Поставка_мебели_(1).doc (ЭА_-_Поставка_мебели_(1).doc)
- Уведомление о прохождении контроля (Результаты контроля.pdf)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка коммутационного блока для микшерного пульта Поставка крючков-вешалокПоставка цифрового микшерного пультаПоставка материалов для упаковки и контроля качества стерилизации изделий медицинского назначения для нужд СПб ГБУЗ "Городская поликлиника № 106" в 2020 годуОказание услуг по мытью оконОказание услуг по утилизации списанного имущества, находящегося на балансе Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Станция скорой медицинской помощи № 4» в 2020 году