Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Мебель и интерьер

19-03-2020

Поставка мебели для нужд учреждения Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения «Централизованная бухгалтерия администрации Адмиралтейского района Санкт- Петербурга, на 2020 год. (#45854918)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Подраздел: Финансовые услуги
Сумма контракта: 107 364 рублей
Закупочная организация: СПБ ГКУ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ АДМИНИСТРАЦИИ АДМИРАЛТЕЙСКОГО РАЙОНА СПБ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372200007620000007
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ АДМИНИСТРАЦИИ АДМИРАЛТЕЙСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА"
Название тендера Поставка мебели для нужд учреждения Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения «Централизованная бухгалтерия администрации Адмиралтейского района Санкт- Петербурга, на 2020 год.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45990 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551560 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ АДМИНИСТРАЦИИ АДМИРАЛТЕЙСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА"
Место нахождения Российская Федерация, 190013, Санкт-Петербург, УЛИЦА МОЖАЙСКАЯ, 1/ЛИТЕРА А
Почтовый адрес Российская Федерация, 190013, Санкт-Петербург, УЛИЦА МОЖАЙСКАЯ, 1/ЛИТЕРА А
Ответственное должностное лицо Колбина Елена Васильевна
Телефон: 7-812-3167891
Факс: -
Электронная почта: cb@adm-edu.spb.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 18.03.2020 в 17:00:10
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.03.2020 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие в соответствии с аукционной докуменатцией
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с аукционной докуменатцией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.03.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 30.03.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 107 363 Российский рубль
Номер организации заказчика 03722000076
Организация заказчика САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ АДМИНИСТРАЦИИ АДМИРАЛТЕЙСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг не позднее 20 (двадцати) рабочих дней с даты подписания контракта сторонами.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 073 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с аукционной документацией
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810540304000001 л/с БИК 044030001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стол компьютерный угловой.
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 590 Российский рубль
Стоимость: 6 590 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Подставка для монитора цвет орех итальянский
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 498 Российский рубль
Стоимость: 14 983 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло офисное
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 260 Российский рубль
Стоимость: 72 607 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Стол компьютерный угловой
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 590 Российский рубль
Стоимость: 13 181 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)


Всего на сумму: 107 363 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД-мебель___2020_ЦБ.1.docx (АД-мебель___2020_ЦБ.1.docx 174.4 Кб)
  • Результаты контроля.pdf (Уведомление о прохождении контроля 24.22 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка перевязочного материала для СПб ГБУЗ «Городская поликлиника № 78» в 2020 году
    Поставка лекарственного препарата Амиодарон для ГБУЗ ЛОКБ в 2020 году
    Поставка медицинских расходных материалов для парентерального вмешательства для СПб ГБУЗ ГП-24 в 2020 году.
    Оказание услуг по предоставлению права пользования программным обеспечением
    Поставка канцелярских товаров для ГБДОУ детский сад №27 Курортного района Санкт-Петербурга в 2020 году
    Оказание услуг по техническому обслуживанию, ремонту и подготовке к госповерке средств измерений

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.