Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32009018571
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка и сборка офисной мебели
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 4
Описание внесенных изменений По решению Заказчика
Закупка проводится на электронной площадке ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес площадки http://www.rts-tender.ru
Дата публикации 26.03.2020
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46365 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556940 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Корнеев Е. М.
Электронная почта организатора 3316873@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (812) 3316873
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 06.04.2020 в 09:00
Место рассмотрения первых частей заявок Санкт-Петербург, пр. Большевиков, д. 22, корп. 1
Дата рассмотрения первых частей заявок 07.04.2020
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией о закупке
Дата начала срока подачи ценовых предложений 10.04.2020
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 10.04.2020
Время начала срока подачи ценовых предложений 10.04.2020 в 12:00
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 10.04.2020 в 12:10
Порядок подачи ценовых предложений В электронной форме
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 10.04.2020
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В электронной форме
Место рассмотрения вторых частей заявок Санкт-Петербург, пр. Большевиков, д. 22, корп. 1
Дата рассмотрения вторых частей заявок 13.04.2020
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией о закупке
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 23.03.2020 по 06.04.2020
Место предоставления Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальный сайт (http://zakupki.gov.ru)
Порядок предоставления тендерной документации В электронной форме на площадке РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальном сайте (http://zakupki.gov.ru)
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2200424970
Номер позиции в плане закупок П109 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка и сборка офисной мебели
Начальная (максимальная) цена договора 1 301 369 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Северо-Западный федеральный округ, Санкт-Петербург
Адрес места поставки Санкт-Петербург:
- пр. Большевиков д.22/1 лит. А, лит. Ж, (по кабинетам № 533/1, 303/1 , 303/1, 500/2, 501/2, 502/2, 503/2, 504/2, 505/2, 507/2, 509/2, 511/2, 513/2, 515/2, 529/2, 531/2, 533/2, 535/2, 536/2, 537/2, 538/2, 539/2, 540/2, 206/2, 401/1, 448/2, 343/2, 337/2, 358/2, 126/2, 139/2, 112/1, 120/1, 122/1, 437/2, 439/2,441/2,443/2,445/2,456/2, .
- набережная реки Мойки , д.61 лит. А. (кабинет № 260), - Английский проспект д. 5, каб. 208.
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
31.01.12.190 Мебель офисная деревянная прочая
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Комплект |
1 |
|
Документация
10-ОАЭФ-П Поставка мебели (смп).docx (26.03.2020)
Изменения 10-ОАЭФ-П Поставка мебели (смп).doc (26.03.2020)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Услуги по предоставлению кредита Поставка материалов,
применяемых в медицинских целях (вакуумные пробирки)Поставка и установка (монтаж) рольставнейПоставка электроосветительного оборудования для нужд ФКУЗ "МСЧ МВД России по Костромской области"Выполнение работ по выборочному капитальному ремонту нежилых помещений, расположенных в административном здании по адресу: Костромская область, г. Кострома, ул. Шагова, д. 20аПоставка и сборка офисной мебели