Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Мебель и интерьер

26-03-2020

Запрос цены. поставка мебели для государственных нужд Санкт-Петербурга в 2020 году (#46021316)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Закупочная организация: СПБ ГКУ "ОРГАНИЗАТОР ПЕРЕВОЗОК"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0372200004520000091 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0372200004520000091

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

поставка мебели для государственных нужд Санкт-Петербурга в 2020 году

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

г . СП б, ул.Белорусская , д . 15, ли т . А , 2 - ой этаж.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Матвеева Надежда Вячеславовна

Адрес электронной почты

matveeva.nv@orgp.spb.ru

Номер контактного телефона

7-812-5742416

Факс

7-812-5742419
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

25.03.2020 20:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

27.04.2020 16:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

05.2020 - 05.2020

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

поставка мебели



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Диван угловой, трехместный 31.01.12.160 Лекарственная форма (форма выпуска): Штука 1.00000000000
Диван угловой, четырехместный 31.01.12.160 Лекарственная форма (форма выпуска): Штука 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Местом поставки Товара является: г. Санкт-Петербург Московский проспект, д. 83, лит. А – 1 шт. Исполкомская ул., д. 16, лит. А – 1 шт. в рабочие дни недели с 10-00 до 16-00 часов. Общи й сро к поставк и Товар а , включающи й сро к приемк и Заказчико м поставленног о Товар а : 25 рабочих дней. Пр и это м Поставщик поставляе т Това р в полно м объем е в сро к : 18 () рабочи х дне й , начина я со следующего дня после даты заключения Контракта. Поставщи к осуществляе т согласовани е с Заказчико м даты поставк и Товар а н е мене е че м з а 3 ( тр и ) рабочи х дн я д о начал а поставк и п о телефон у : 574-24-16 с 10-00 д о 16-00 часо в в рабочи й ден ь недел и . Пр и осуществлени и поставк и Товар а Поставщи к долже н передат ь Заказчик у оригинал ы ил и надлежащи м образо м заверенны е копи и действующи х сертификато в ил и декларации

Порядок оплаты

Оплат а осуществляетс я в безналично й форм е в соответстви и с утвержденным и бюджетным и ассигнованиям и . Оплат а поставленног о Товар а производитс я Заказчико м в рубля х чере з Казначейств о , путем перечислени я денежны х средст в платежны м поручение м Заказчик а н а расчетны й сче т Поставщик а н а основани и товарно й накладно й ; ( счет а - фактур ы в случа е , есл и Поставщи к являетс я плательщико м НД С ), либ о универсальног о передаточног о документ а , подтверждающи х фак т поставк и и стоимост ь поставленны х товаро в и счет а , предоставленны х Поставщико м н а оплат у , в предела х годовог о лимит а финансировани я , п о мер е поступлени я денежны х средст в и з бюджет а Санк т - Петербург а в течени е 30 ( тридцати ) календарных дней посл е подписани я Заказчико м товарно й накладно й , либ о универсальног о передаточного документа. Авансирование не предусмотрено.

Размер обеспечения исполнения контракта

% от начальной (максимальной) цены контракта. В случа е заключени я контракт а п о результата м определени я поставщико в ( подрядчико в , исполнителе й ) в соответстви и с пунктом 1 части 1 статьи 30 44 - Ф З предусмотренны й разме р обеспечени я исполнени я контракт а , в то м числ е предоставляемог о с учето м положени й статьи 37 44-ФЗ, устанавливается от цены, по которой заключается контракт.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

сро к действи я гаранти и долже н быт ь н е меньш е срок а действи я гаранти и производител я данног о Товар а , н о н е мене е 12 ( двенадцат и ) месяце в с момент а подписания Товарной накладной Заказчиком. Заказчи к подписывае т товарну ю накладну ю ил и универсальны й передаточны й докумен т только при наличии обеспечения гарантийных обязательств.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Отгрузк а изготовленног о Товара осуществляетс я силам и и средствам и Поставщик а непосредственн о п о адрес у , помещения м и в срок и , указанны е ране е . Порядо к погрузк и - разгрузк и , транспортировк и должн ы исключат ь возможност ь механически х повреждени й изготовленног о Товара.
Приложения:

1.ЕИС мебель (4).pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Закупка масел, смазок и специальных жидкостей
Запрос цены. Аппарат близкофокусной рентгенотерапии
Запрос цены. Магнитно-резонансный томограф не менее 1.0 Тл
Запрос цены. Системы для брахитерапии с дистанционной загрузкой радионуклидного источника (Комплекс оборудования для контактной гамма-терапии)
Запрос цены. Поставка промышленных роутеров для государственных нужд Санкт-Петербурга в 2020 году.
Запрос цены. оказание услуг по дезинфекции контактных поверхностей в помещениях тридцати четырех объектов СПб ГКУ «Организатор перевозок» для государственных нужд Санкт-Петербурга в 2020 году.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.