Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Мебель и интерьер

27-03-2020

Поставка диванов трехместных для нужд ГБОУ Лицея № 40 Приморского района Санкт-Петербурга (#46079463)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 99 999 рублей
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка диванов трехместных для нужд ГБОУ Лицея № 40 Приморского района Санкт-Петербурга»Общие сведения о закупке

Идентификационный код закупки: 202781410351278140100100030010000000

Объект закупки: Поставка диванов трехместных для нужд ГБОУ Лицея № 40 Приморского района Санкт-Петербурга

Описание объекта закупки: Поставка диванов трехместных для нужд ГБОУ Лицея № 40 Приморского района Санкт-Петербурга

Полная стоимость закупки (руб.): 99 999.90

Дата размещения закупки: 26.03.2020 13:50

Срок завершения подачи оферт: 27.03.2020 13:50

Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Начало: со дня подписания Контракта Окончание – не позднее 30 (тридцати) рабочих дней со дня подписания Контракта.

Срок исполнения контракта: 31.12.2020

Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: 197372, Санкт-Петербург, Комендантский пр., д.22, корп.3, лит.А

Источник финансирования: Внебюджетные средства

Размер аванса (% от цены контракта): 0

Размер аванса (руб.): 0.00

Этапы оплаты:

Сопроводительные документы: Доставка Товара подтверждается подписанием сторонами товарных накладных.

Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Приемка Товара на соответствие условиями настоящего Контракта по наименованию, комплектности, качеству, количеству и иным требованиям осуществляется в строгом соответствии с требованием действующего гражданского законодательства РФ.

Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: Акт сдачи-приемки Товара

Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Заказчик обязан в течение 3 рабочих дней после получения акта сдачи-приемки товара от Поставщика при отсутствии претензий подписать такой акт либо направить Поставщику мотивированный отказ от его подписания.

Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 5 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о заказчике

Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛИЦЕЙ № 40 ПРИМОРСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Местонахождение: 197372, Санкт-Петербург, ПРОСПЕКТ КОМЕНДАНТСКИЙ, 22/3

Почтовый адрес: 197373, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Санкт-Петербург, Российская Федерация, 197372, Санкт-Петербург, ПРОСПЕКТ КОМЕНДАНТСКИЙ, 22/3, ЛИТЕР А, 22/3Информация о контактном лице

Контактный телефон 7-812-3932360

Факс

Электронная почта primschool-40@yandex.ru

Фамилия Милюкова

Имя Наталия

Отчество Геннадьевна

Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Мебель офисная деревянная прочая 11.00 ШТ 9 090.90 99 999.90 31.01.12.190 Мебель офисная деревянная прочая Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Габаритные размеры (3-местный): ширина – 1600 мм, глубина – 600 мм, высота – 850 мм. Высота от пола до верха сидения – 440 мм. Каркас сварной, изготовлен из электросварной холоднокатаной трубы диаметром 30 мм, толщиной стенки 1,5 мм и профильной трубы 40х20, толщиной стенки 1,5 мм. В качестве защитно-декоративного покрытия используется полиэфирная порошковая краска. Для предохранения напольного покрытия ножки снизу закрыты пластмассовыми заглушками. В основе сиденья - ДСП толщиной 16 мм, брусок 45х45, ППУ марки толщиной 10, 30 и 50 мм. Спинка изготовлена из фанеры толщиной 10 мм, ДВП толщиной 3,2 мм, ППУ толщиной 10, 20 и 30 мм, обтянута синтепоном. Для обивки мягких элементов используются мебельные ткани и кожезаменители, имеющие по тесту Мартиндейла показатель не менее 30.000 циклов, а также спанбонд. Сиденье крепится к каркасу с помощью саморезов. Спинка монтируется на выступающие части каркаса.
Документы закупки
Название документа Файл
Документация о закупке/Проект контракта

контракт_диваны.doc

Вернуться
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

82_Изготовление и поставка тематических костюмов для творческих коллективов КНИТУ-КАИ
Обучение по программе "Охрана труда для руководителей и специалистов"
Чехол на матрас (наматрасник), бязь цветная, 60*140 см, хлопок 100%, плотность ткани 110гр/кв.м.
Подушка детская холлофайбер, гипоаллергенная, 40*60 см
0849-2020-00051 Поставка мешков полипропиленовых
Мебель офисная

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.