Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка детских матрасов»Общие сведения о закупке
Идентификационный код закупки: 202780408900178040100100030020000000
Реестровый номер закупки: 2020002637320
Объект закупки: Поставка детских матрасов
Описание объекта закупки: Поставка детских матрасов
Полная стоимость закупки (руб.): 49 503.33
Дата размещения закупки: 05.04.2020 22:25
Срок завершения подачи оферт: 07.04.2020 22:25
Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: в течение 20 дней с момента вступления контракта в силу
Срок исполнения контракта: 31.12.2020
Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: 195271, Санкт-Петербург, Брюсовская ул., д.18 литер А
Источник финансирования: Бюджет Санкт-Петербурга,Внебюджетные средства
Размер аванса (% от цены контракта): 0
Размер аванса (руб.): 0.00
Этапы оплаты:
Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования: Поставляемый товар должен быть новым товаром (товаром, который не был в употреблении, в ремонте, у
которого не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства) и не должны находиться в залоге, под арестом или под иным обременением. Поставленный товар
должен быть надлежащего качества, соответствующим образом упакован, соответствовать выходным данным, указанным производителем на упаковке и в товаросопроводительных документах Поставщика, а также
соответствовать действующим на момент поставки требованиям нормативно-технической документации, нормативной документации, техническим регламентам и стандартам, действующим в Российской Федерации,
в части требований к качеству, предъявляемых к товару такого рода. Товары должны поставляться в упаковке производителя, не имеющей повреждений, с сохранением всех защитных знаков производителя,
обеспечивающей сохранность товара при перевозке, и при необходимости, в последующем хранении. Поставляемый товар должен обеспечивать безопасность его использования, не должен содержать вредных
для здоровья веществ. Существенным нарушением Поставщиком требований к качеству товара является поставка товара с неустранимыми недостатками, недостатками, которые не могут быть устранены без
несоразмерных расходов или затрат времени, или недостатками, выявляющимися неоднократно вновь после их устранения, а также с другими подобными недостатками. На всех товарах должна быть нанесена
однозначно трактуемая маркировка - наименование, данные об изготовителе. На импортные товары перевод на русском языке обязателен.
Сопроводительные документы: Поставщик, для осуществления Заказчиком экспертизы и приемки поставленного товара, передает одновременно с товаром (партией товара): - счет; - товарную накладную; -
документ о приемке в 2 (двух) экземплярах (подписанный со своей стороны); - документы, предусмотренные контрактом. Документ о приемке в обязательном порядке должен иметь информацию и (или)
сведения: - наименование товара; - номер модели товара (при наличии); - марка товара (при наличии). - технические характеристики товара в соответствии со спецификацией; - страна (группа стран)
происхождения товара. Поставщик выставляет (передает) Заказчику счет-фактуру не позднее 5 (пяти) календарных дней, считая со дня отгрузки товара.
Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Поставляемый товар должен иметь соответствующие расчетные и сопроводительные документы, а также относящиеся к товару документы на русском
языке, в том числе предусмотренные законом, иными правовыми актами и принадлежности к товару. При экспертизе и приемке товара Заказчик проверяет: - целостность упаковки; - соответствие упаковки и
маркировки; - соответствие сведениям, указанным в транспортных и сопроводительных документах по наименованию, количеству, комплектности, ассортименту товара; - качество товара. В случае выявления
недопоставки товара по количеству об этом составляется акт, подписываемый Сторонами. В случае отказа Поставщика от подписи акта, в нем делается об этом отметка. О составлении акта в накладной
делается соответствующая отметка, акт приобщается к накладной. По итогу приемки Заказчик подписывает (в случае создания приемочной комиссии подписывается всеми членами приемочной комиссии и
утверждается заказчиком) документ о приемке или направляет Поставщику мотивированный отказ от подписания документа о приемке. Датой приемки поставленного товара считается дата подписания
Заказчиком документа о приемке. Факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком условий контракта, а также размер неустойки указывается при оформлении акта сдачи-приемки товара. Риски
случайной гибели или случайного повреждения товара, а также бремя его содержания переходят от Поставщика к Заказчику с момента сдачи-приемки товара, а в случае обнаружения в ходе приемки товара
недостатков с момента устранения Поставщиком всех выявленных недостатков согласно составленному Сторонами рекламационному акту.
Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: «Акт сдачи-приемки товара».
Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Заказчик в срок не позднее 5 (пяти) рабочих дней с момента отгрузки (передачи) товара и получения документов, осуществляет приемку
поставленного товара, а также проверяет предоставленные Поставщиком документы. Для проверки представленного Поставщиком результата (поставленного товара), предусмотренного контрактом, в части его
соответствия условиям контракта, Заказчик, проводит экспертизу поставленного товара. В случае привлечения Заказчиком для проведения указанной экспертизы экспертов, экспертных организаций при
принятии решения о приемке или об отказе в приемке поставленного товара приемочная комиссия должна учитывать отраженные в заключении по результатам указанной экспертизы предложения экспертов,
экспертных организаций.
Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар: При обнаружении недостатков товара (дефект, брак и пр.) при приемке всего фактически поставленного товара (партии),
составляется рекламационный акт о выявленных недостатках. Поставщик обязан в течение 2 (двух) дней с момента получения рекламационного акта, заменить некачественный товар, на товар, качество
которого соответствует условиям контракта. Поставщик обязан устранить все обнаруженные недостатки своими силами за свой счет в сроки, указанные в рекламационном акте. Устранение Поставщиком в
установленные сроки выявленных Заказчиком недостатков не освобождает его от уплаты неустойки, предусмотренной контрактом. Заказчик вправе отказаться от приемки товара в случае обнаружения
недостатков, которые исключают его эксплуатацию и не могут быть устранены Поставщиком.
Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую трехсот тысяч рублей.Сведения о заказчике
Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 31 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА КАЛИНИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Местонахождение: 195271, Санкт-Петербург, УЛ БРЮСОВСКАЯ, 18/ЛИТЕР А
Почтовый адрес: Российская Федерация, 195271, Санкт-Петербург, УЛ БРЮСОВСКАЯ, 18/ЛИТЕР АИнформация о контактном лице
Контактный телефон 7-812-5434936
Факс
Электронная почта dou31spb@yandex.ru
Фамилия Кузнецова
Имя Ирина
Отчество Петровна
Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
№
|
Наименование позиции
|
Требуемое количество
|
Единица измерения
|
Цена за единицу (руб.)
|
Итого по позиции (руб.)
|
Код ОКПД2
|
Код КТРУ
|
Код МНН
|
Код ККН
|
Характеристики товара
|
1
|
Матрац тип 2
|
61.00
|
ШТ
|
811.53
|
49 503.33
|
31.03.12.130 Матрасы детские
|
|
|
31.03.12.130-002 Матрац тип 2
|
|
|
|
|
|
|
Ширина: от 60СМ до 70СМ
Соответствие нормативно-технической документации: ТУ производителя
Материал наволочки: Матрасный тик
Набивка: Вата "Швейная", Вата "Прима"
Длина: 140 СМ
Тип: Детский
|
ВернутьсяСкачать проект контракта
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
№556/В/ЛО - ОКАЗАНИЕ УСЛУГ И (ИЛИ) ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО РЕМОНТУ, ЗАМЕНЕ, МОДЕРНИЗАЦИИ ЛИФТОВ, РЕМОНТУ ЛИФТОВЫХ ШАХТ, МАШИННЫХ И БЛОЧНЫХ ПОМЕЩЕНИЙ№555/А/АППЗ - ОКАЗАНИЕ УСЛУГ И (ИЛИ) ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ (ремонт отдельных элементов систем противопожарной защиты со сроком службы более 20 лет (при наличии указанных систем в проекте многоквартирного дома))№554/А/АППЗ - ОКАЗАНИЕ УСЛУГ И (ИЛИ) ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ (ремонт отдельных элементов систем противопожарной защиты со сроком службы более 20 лет (при наличии указанных систем в проекте многоквартирного дома))Услуги по вывозу неопасных отходов