Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32009075182
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на поставку кресел рабочих
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Дата публикации 13.04.2020
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46137 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 553652 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор БАНК ВТБ (ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО)
ИНН 7702070139
КПП 783501001
ОГРН 1027739609391
Фактический адрес заказчика 190000, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ,УЛИЦА БОЛЬШАЯ МОРСКАЯ, дом 29
Почтовый адрес заказчика 109147 г. Москва, ул. Воронцовская, д.43 стр.1
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Тузов А. О.
Электронная почта организатора zakupki@msk.vtb.ru
Контакный телефон организатора 88002007799
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 29.04.2020 в 09:00
Место рассмотрения первых частей заявок г. Москва, Пресненская наб., д.12
Дата рассмотрения первых частей заявок 30.04.2020
Порядок рассмотрения первых частей заявок Согласно закупочной документации
Дата начала срока подачи ценовых предложений 06.05.2020
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 06.05.2020
Время начала срока подачи ценовых предложений 06.05.2020 в 15:14
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 06.05.2020 в 15:34
Порядок подачи ценовых предложений Согласно закупочной документации
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений Сопоставление ценовых предложений будет проведено по итогам торгов
Дата проведения квалификационного отбора 22.05.2020
Порядок проведения квалификационного отбора Согласно закупочной документации
Место рассмотрения вторых частей заявок г. Москва, Пресненская наб., д.12
Дата рассмотрения вторых частей заявок 27.05.2020
Порядок рассмотрения вторых частей заявок Согласно закупочной документации
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 13.04.2020 по 13.05.2020
Место предоставления https://msp.roseltorg.ru
Порядок предоставления тендерной документации В соответствии с документацией
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2190389697
Номер позиции в плане закупок П7066 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка кресел рабочих
Начальная (максимальная) цена договора 168 168 880 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки г. Москва
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
31.01 Мебель для офисов и предприятий торговли
|
46.65 Торговля оптовая офисной мебелью |
Штука |
6952 |
|
Документация
Документация аукцион ДЛЯ ПУБЛИКАЦИИ.docx (13.04.2020)
Проект договора.docx (13.04.2020)
Требования к закупаемой продукции.docx (13.04.2020)
Форма 1.docx (13.04.2020)
Приложение 5 (НМЦ).docx (13.04.2020)
Форма 2.docx (13.04.2020)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка персональных компьютеров и презентационного оборудования для компьютерных классов факультета прикладной оптикиПоставка сотовой оптической столешницыПоставка оборудования по защите помещений от утечек по сторонним каналамПоставка специализированной мебели для лабораторииПоставка специализированного лабораторного оборудованияПоставка спортивного инвентаря для студентов Университета ИТМО