Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка стульев на металлической каркасе для нужд СПб ГБУ "ЦБС Московского района"»Общие сведения о закупке
Идентификационный код закупки: 202781021972478100100100240090000000
Реестровый номер закупки: 2020002676279
Объект закупки: Поставка стульев на металлической каркасе для нужд СПб ГБУ "ЦБС Московского района"
Описание объекта закупки: Поставка стульев на металлической каркасе для нужд СПб ГБУ "ЦБС Московского района"
Полная стоимость закупки (руб.): 29 888.04
Дата размещения закупки: 25.05.2020 19:48
Срок завершения подачи оферт: 26.05.2020 19:48
Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: с момента подписания контракта обеими сторонами в течении 14 календарных дней
Срок исполнения контракта: 31.12.2020
Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Варшавская ул. 37к1
Источник финансирования: Бюджет Санкт-Петербурга
Размер аванса (% от цены контракта): 0
Размер аванса (руб.): 0.00
Этапы оплаты:
Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования: овар должен отгружаться в упаковке, соответствующей характеру поставляемого товара и способу
транспортировки. Упаковка должна предохранять товар от всякого рода повреждений, коррозии, утраты товарного вида, попадания влаги, пыли при перевозке его морским, железнодорожным, автомобильным и
авиатранспортом с учетом возможных перегрузок в пути и длительного хранения. Упаковка должна быть приспособлена к перегрузке кранами и (или) погрузчиками. Перед упаковкой все обработанные части
должны быть подвергнуты консервации, обеспечивающей предохранение товара от порчи во время транспортировки и хранения. Поставщик гарантирует Заказчику соответствие качества поставляемого им
товара стандартам и требованиям, предъявляемым к товару такого рода. Поставщик подтверждает качество товара соответствующими сертификатами для каждого вида товара либо иными документами в
соответствии с требованиями действующего законодательства.
Сопроводительные документы: Товар должен отгружаться в упаковке, соответствующей характеру поставляемого товара и способу транспортировки. Упаковка должна предохранять товар от всякого рода
повреждений, коррозии, утраты товарного вида, попадания влаги, пыли при перевозке его морским, железнодорожным, автомобильным и авиатранспортом с учетом возможных перегрузок в пути и длительного
хранения. Упаковка должна быть приспособлена к перегрузке кранами и (или) погрузчиками. Перед упаковкой все обработанные части должны быть подвергнуты консервации, обеспечивающей предохранение
товара от порчи во время транспортировки и хранения. Поставщик гарантирует Заказчику соответствие качества поставляемого им товара стандартам и требованиям, предъявляемым к товару такого рода.
Поставщик подтверждает качество товара соответствующими сертификатами для каждого вида товара либо иными документами в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Поставка товара осуществляется в полном объёме согласно спецификации. По прибытии товара Заказчик принимает его по количеству, качеству и
ассортименту. Поставщик производит доставку товара, а также его выгрузку непосредственно по месту нахождения Заказчика по адресу: Санкт-Петербург, ул. Благодатная, 20 Погрузо-разгрузочные работы
по доставке товара осуществляются силами Поставщика. На момент передачи Заказчик товар должен принадлежать Поставщику на правах собственности и не должен быть обременён правами третьих лиц. Право
собственности на товар переходит от Поставщика к Заказчику после доставки товара по адресу Заказчика, завершения погрузо-разгрузочных работ по доставке и выгрузке товара и подписания товарной
накладной уполномоченными представителями Заказчика и Поставщика
Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: Товарная накладная (в 2-х экз.), счет, счет-фактура (при наличии). Поставщик вправе предоставить универсальный передаточный
документ.
Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Заказчик в течение 2 рабочих дней с момента поставки товара и получения от Поставщика документов, указанных в контракте, осматривает товар,
проводит проверку количества и качества товара, соответствия поставленного товара требованиям контракта.
Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар: На основании акта и предписания Заказчика заменить некачественный товар на товар надлежащего качества в течение 48 часов
с момента получения предписания Заказчика.
Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 5 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или
муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или
муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее
концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о
заказчике
Наименование организации: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БИБЛИОТЕЧНАЯ СИСТЕМА МОСКОВСКОГО РАЙОНА"
Местонахождение: 196191, Санкт-Петербург, УЛ ВАРШАВСКАЯ, 37/1
Почтовый адрес: Российская Федерация, 196191, Санкт-Петербург, УЛ ВАРШАВСКАЯ, 37/1Информация о контактном лице
Контактный телефон 8-812-2423631
Факс
Электронная почта direktor@cbs-msk.ru
Фамилия Гульчук
Имя Светлана
Отчество Андреевна
Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
№
|
Наименование позиции
|
Требуемое количество
|
Единица измерения
|
Цена за единицу (руб.)
|
Итого по позиции (руб.)
|
Код ОКПД2
|
Код КТРУ
|
Код МНН
|
Код ККН
|
Характеристики товара
|
1
|
Стул на металлическом каркасе тип 4
|
12.00
|
ШТ
|
2 490.67
|
29 888.04
|
31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом
|
|
|
31.01.11.150-017 Стул на металлическом каркасе тип 4
|
|
|
|
|
|
|
Складная конструкция: Нет
Наличие пюпитра: Нет
Наличие мягкой спинки: Да
Наличие мягкого сидения: Да
Соответствие нормативно-технической документации: ГОСТ 19917-2014, ГОСТ 26800.3-86 или ТУ производителя
Основание стула: Полозья
Материал обивки: Искусственная кожа
Подлокотники: Отсутствие
Каркас стула: Немонолитная спинка с сиденьем
Материал каркаса стула: Хромированный металл
Высота стула: от 805ММ
Глубина стула: от 380ММ
Ширина стула: от 420ММ
Тип сиденья: Мягкое (обитое)
|
ВернутьсяСкачать проект контракта
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по дополнительному профессиональному образованию женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком в возрасте до трех лет, а также женщин, имеющих детей дошкольного возраста, не состоящих в трудовых отношениях и обратившихся в органы службы занятости федерального проекта "Содействия занятости женщин - создание условий дошкольного образования для детей в возрасте до трех лет" национального проекта "Демография", по программе профессиональной переподготовки "Преподаватель экономики и права в средней школе"Оказание услуг (выполнение работ) по промывке и гидравлическому испытанию внутренней системы теплоснабженияОбразовательные услуги «Главный бухгалтер организации бюджетной сферы»Закуп перчатокМаски защитные бытового назначенияЗакупка периодических печатных изданий