Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Мебель и интерьер

01-07-2020

Поставка производственной мебели и слесарного инструмента для оборудования рабочего места технического персонала (#47561318)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 76 368 рублей
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка производственной мебели и слесарного инструмента для оборудования рабочего места технического персонала»Общие сведения о закупке

Идентификационный код закупки: 202782506966278040100100060410000000

Реестровый номер закупки: 2020002693743

Объект закупки: Поставка производственной мебели и слесарного инструмента для оборудования рабочего места технического персонала

Описание объекта закупки: Поставка производственной мебели и слесарного инструмента для оборудования рабочего места технического персонала

Полная стоимость закупки (руб.): 76 368.66

Дата размещения закупки: 30.06.2020 16:14

Срок завершения подачи оферт: 05.07.2020 16:14

Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: в течение 10-ти рабочих дней с даты подписания Контракта. В части поставки товара -товар поставляется с 10.00 до 17.00 за исключением обеденного перерыва с 13.00 до 14.00.

Срок исполнения контракта: 31.07.2020

Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: СПб ГБУ СШОР по хоккею, г. Санкт-Петербург, ул. Бутлерова, д. 36, литера А

Источник финансирования: Бюджет Санкт-Петербурга

Размер аванса (% от цены контракта): 0

Размер аванса (руб.): 0.00

Этапы оплаты:

Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования: Качество поставляемого Товара должно соответствовать требованиям соответствующих ГОСТов, СанПиНов, принятых для данного вида Товаров, качественным удостоверениям производителя, сертификатам соответствия, стандартам и техническими условиям

Сопроводительные документы: Товарная накладная, УПД, Акт приема-передачи товара, счет на оплату. Документы, подтверждающие страну-производителя товара, обязательны. Указание номера грузовой таможенной декларации обязательно в случае, если товар иностранного производства

Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Приемка Товара осуществляется Заказчиком непосредственно при его передаче на складе Заказчика в присутствии уполномоченного представителя Поставщика по адресу: 195220, г. Санкт-Петербург, ул. Бутлерова, 36, литера А.

Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: Товарная накладная, счет-фактура (при наличии), УПД, Акт приема-передачи товара

Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Приемка Товара по качеству производится Заказчиком в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента приемки товара Заказчиком по ассортименту, комплектности и количеству. В соответствии с ч.3 ст.94 Закона 05.04.2013 №44-ФЗ Товар считается принятым Заказчиком с момента получения положительного заключения специалиста и подписания товарной накладной и акта приема-передачи.

Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар: Поставщик обязан принять и заменить Товар, имеющий недостатки или брак, обнаруженные в процессе его приемки в срок не более 10 (десять) рабочих дней с момента составления и подписания соответствующего Акта. Вывоз Товара, подлежащего возврату Поставщику, осуществляется силами и за счет Поставщика.

Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 5 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о заказчике

Наименование организации: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СПОРТИВНАЯ ШКОЛА ОЛИМПИЙСКОГО РЕЗЕРВА ПО ХОККЕЮ

Местонахождение: 195220, Санкт-Петербург, УЛ БУТЛЕРОВА, ДОМ 36/ЛИТ. А

Почтовый адрес: 195220, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Российская Федерация, 195220, Санкт-Петербург, УЛ БУТЛЕРОВА, ДОМ 36/ЛИТ. А, дом. 36, лит. АИнформация о контактном лице

Контактный телефон 8-812-9875182

Факс

Электронная почта zakupki@shorspb.ru

Фамилия Мишнаевский

Имя Вадим

Отчество Евгеньевич

Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Верстак для сборочных, столярных и слесарных работ 2.00 ШТ 17 123.33 34 246.66 31.09.11.190 Мебель металлическая хозяйственно-бытового назначения прочая, не включенная в другие группировки Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Верстак PROFI WT160.WD2/F1/010 (или эквивалент). Внешние размеры, мм: 1366x1600x700 Количество полок, шт: 3 Тумба комплектуется 2-мя съемными регулируемыми полками. Нагрузка на полку 30 кг. Возможность смены стороны открывания двери. Ключевой замок. Выдвижной ящик оборудован телескопическими направляющими и ключевым замком. Нагрузка на ящик - не менее 30 кг. Максимальная нагрузка на верстак - не менее 750 кг. Столешница верстака изготовлена из МДФ толщиной не менее 24 мм покрытой оцинкованным листовым металлом толщиной не менее 1,2 мм. Верстак окрашен порошковой краской, цвет покрытия корпуса серый, лицевая панель дверцы тумбы – синий Комплектация: – Столешница - 1шт; – Тумба - 1 шт; – Полка и стенка - 1 шт; – Опора - 1 шт; – Косынки для крепления экранов – 2 шт; – Экран -1 шт.
2 Профессиональные слесарные поворотные тиски 1.00 ШТ 13 312.00 13 312.00 25.73.30.299 Инструмент слесарно-монтажный прочий, не включенный в другие группировки Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Тип - слесарные; Материал - сталь; Ширина губок, мм - 160; Рабочий ход, мм - не менее 160; Функция поворота - да; Наковальня - есть; Способ крепления - винты.
3 Шкаф инструментальный 2.00 ШТ 14 405.00 28 810.00 31.09.11.190 Мебель металлическая хозяйственно-бытового назначения прочая, не включенная в другие группировки Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Шкаф инструментальный ТС-1095-001010 (или эквивалент) Конструкция: сборно-разборная • Цвет: комбинированный (синий/серый) • Комплектация: - шкаф - 1 шт; - пластиковые контейнеры - 4 шт; - ящик 87х45 мм - 1 шт; - полка 95х47 мм - 1 шт. • Тип замка: поворотная ручка • Нагрузка общая на шкаф: не менее 250 кг • Нагрузка на полку: не менее 100 кг Нагрузка на ящик: не менее 30 кг • Тип покрытия: порошковое Внешние размеры, мм: 100х950х500.
ВернутьсяСкачать проект контракта
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Тендер для закупки средств индивидуальной защиты
Спецодежда и средства индивидуальной защиты
Спецодежда и средства индивидуальной защиты
0201-2020-02200 Поставка изделий из целлюлозы
Поставка упаковочной ткани (мешковина)
Труба бу 219х8 бу по 11 метров около 200 метров погонных

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.