Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Закупка офисной мебели»Общие сведения о закупке
Идентификационный код закупки: 202781102009678110100100350210000000
Реестровый номер закупки: 2020002713310
Объект закупки: Закупка офисной мебели
Описание объекта закупки: Закупка офисной мебели: 1) Офисное кресло для руководителя «DALLAS» (нат. кожа/иск. кожа, черная, т. - орех) 2) Офисное кресло "VITO" (2150H)(эко
кожа/кож.зам,черный)
Полная стоимость закупки (руб.): 52 021.24
Дата размещения закупки: 06.07.2020 17:32
Срок завершения подачи оферт: 07.07.2020 17:31
Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Оплата производится Государственным заказчиком по факту приемки товара при наличии всей необходимой документации, счета, счета-фактуры и
акта сдачи приемки товара, подписанных Сторонами, в течение 15 рабочих дней путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика.
Срок исполнения контракта: 31.12.2020
Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Место нахождения государственного заказчика : г. Санкт-Петербург, пр. Обуховской Обороны, д. 163
Источник финансирования: Бюджет Санкт-Петербурга
Размер аванса (% от цены контракта): 0
Размер аванса (руб.): 0.00
Этапы оплаты:
Сопроводительные документы: В соответствии с условиями контракта
Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Товар считается реализованным после подписания Сторонами акта приемки товара. Одновременно с поставкой товара передает Государственному
заказчику надлежащим образом оформленные документы: - счета, счета-фактуры и акты сдачи приемки товара. В случае обнаружения товара ненадлежащего качества, ассортимента и/или количества Поставщик
обязан заменить на товар надлежащего качества, ассортимента и/или количества.
Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: Счет, счет-фактура, акт сдачи приемки товара, товарная накладная
Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: В соответствии с требованиями государственного контракта
Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о заказчике
Наименование организации: АДМИНИСТРАЦИЯ НЕВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Местонахождение: 193131, Санкт-Петербург, ПР-КТ ОБУХОВСКОЙ ОБОРОНЫ, 163
Почтовый адрес: Российская Федерация, 193131, Санкт-Петербург, ПР-КТ ОБУХОВСКОЙ ОБОРОНЫ, 163Информация о контактном лице
Контактный телефон 8-812-4173948
Факс
Электронная почта malysheva@tunev.gov.spb.ru
Фамилия Малышева
Имя Татьяна
Отчество Александровна
Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
№
|
Наименование позиции
|
Требуемое количество
|
Единица измерения
|
Цена за единицу (руб.)
|
Итого по позиции (руб.)
|
Код ОКПД2
|
Код КТРУ
|
Код МНН
|
Код ККН
|
Характеристики товара
|
1
|
Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом
|
1.00
|
ШТ
|
20 541.24
|
20 541.24
|
31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Кресло офисное. Наименование по ККН: 31.01.11.150-021 Кресло офисное тип 1 Высота габаритная не
менее 120 см, глубина габаритная не менее 67 см, ширина габаритная не менее 76 см. Обивка – натуральная кожа. Цвет обивки – черный. Подлокотники – окрашенный нейлон с мягкими накладками.
Крестовина окрашенный нейлон с износостойким покрытием. Ролики из нейлона. Тип подлокотников нерегулируемые. Механизмы - механизм качания с фиксатором в верхнем положении. Регулировка
высоты сиденья (газ-лифт); регулировка напряжения с контролем веса. Страна происхождения товара: Китай Соответствие нормативно-технической документации: ГОСТ 19917-2014, ГОСТ 26800.2-86 или
ТУ производителя.
|
2
|
Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом
|
1.00
|
ШТ
|
31 480.00
|
31 480.00
|
31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Кресло офисное для руководителя. Наименование по ККН: 31.01.11.150-022 Кресло офисное тип 2.
Высота габаритная не менее 120 см, глубина габаритная не менее 67 см, ширина габаритная не менее 76 см. Обивка – натуральная кожа. Цвет обивки – черный. Подголовник встроенный натуральная
кожа. Подлокотники – массив дерева с мягкими накладками из натуральной кожи. Крестовина металлическая с накладками из массива дерева. Ролики из нейлона. Механизм качания с фиксатором угла
наклона в 2 положениях. Регулировка напряжения с контролем веса. Регулировка высоты сиденья системой газлифт. Максимальная нагрузка минимум 150 кг. Страна происхождения товара: Китай
|
Документы закупки
Название документа
|
Файл
|
Документация о закупке/Проект контракта
|
ПГК_Поставка_офисной_мебели.doc
|
Вернуться
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Перчатки х/б 6-нитка класс 10 с ПВХКомплект постельного белья 1,5-спальный (простыня 150*215 см, наволочка 70*70 см (2 шт.), пододеяльник 150*215 см) бязь, пл. 145 г/кв.мОткрытый конкурс в электронной форме на право заключения договора на поставку масла гидравлическогоФлагПерчатки трикотажные х/б с ПВХ 5-ниткаТкани для пошива штор