Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Мебель и интерьер

07-07-2020

Поставка школьной мебели для ГБОУ лицей №445 Курортного района Санкт-Петербурга (#47629679)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 464 789 рублей
Закупочная организация: ГБОУ ЛИЦЕЙ №445 КУРОРТНОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372200057920000022
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛИЦЕЙ № 445 КУРОРТНОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Название тендера Поставка школьной мебели для ГБОУ лицей №445 Курортного района Санкт-Петербурга
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛИЦЕЙ № 445 КУРОРТНОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Место нахождения Российская Федерация, 197720, Санкт-Петербург, Зеленогорск г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, 2/ЛИТ.А
Почтовый адрес Российская Федерация, 197720, Санкт-Петербург, Зеленогорск г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, 2/ЛИТ.А
Ответственное должностное лицо Архипова Маргарита Валерьевна
Телефон: 7-812-4333037
Факс: -
Электронная почта: school445@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 03.07.2020 в 16:49:40
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.07.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок указанных в Информационной карте аукциона и извещении
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в электронном аукционе направляется оператору электронной площадки по адресу электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: https://www.rts-tender.ru/
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.07.2020 в 23:59:00
Дата и время аукциона в электронной форме 14.07.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 464 789 Российский рубль
Номер организации заказчика 03722000579
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛИЦЕЙ № 445 КУРОРТНОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг не позднее 17 августа 2020 года

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стенка
Количество: 1 (Единица измерения: НАБОР)
Цена за ед.изм.: 27 800 Российский рубль
Стоимость: 27 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Бюро к столу
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 500 Российский рубль
Стоимость: 3 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Стол угловой с бортиком, тумбой и подставкой под системный блок
Количество: 3 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 850 Российский рубль
Стоимость: 26 550 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло руководителя
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 13 963 Российский рубль
Стоимость: 13 963 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Стул к столу обеденному
Количество: 120 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 641 Российский рубль
Стоимость: 196 920 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Стол ученический нерегулируемый гр.(6)
Количество: 17 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 390 Российский рубль
Стоимость: 57 643 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.122 (Столы ученические деревянные для учебных заведений, включая школьные парты)

Наименование товара, работы, услуги: Стул ученический нерегулируемый гр.(6)
Количество: 34 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 078 Российский рубль
Стоимость: 36 652 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Столы ученические деревянные для учебных заведений, включая школьные парты
Количество: 17 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 376 Российский рубль
Стоимость: 57 392 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.122 (Столы ученические деревянные для учебных заведений, включая школьные парты)

Наименование товара, работы, услуги: Стул ученический регулируемый гр.(3-5)
Количество: 34 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 304 Российский рубль
Стоимость: 44 368 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)


Всего на сумму: 464 789 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД_школьная_мебель_445_исп.docx (АД_школьная_мебель_445_исп.docx 135.18 Кб)
  • Результаты контроля.pdf (Уведомление о прохождении контроля 24.31 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    №843/Е/ТО - ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО ОЦЕНКЕ СООТВЕТСТВИЯ ЛИФТОВ ТРЕБОВАНИЯМ ТЕХНИЧЕСКОГО РЕГЛАМЕНТА ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА 011/2011 «БЕЗОПАСНОСТЬ ЛИФТОВ» (ТР ТС 011/2011), УТВЕРЖДЕННОГО РЕШЕНИЕМ КОМИССИИ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА ОТ 18 ОКТЯБРЯ 2011 Г. № 824 «О ПРИНЯТИИ ТЕХНИЧЕСКОГО РЕГЛАМЕНТА ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА «БЕЗОПАСНОСТЬ ЛИФТОВ»
    Изготовление и поставка миниатюрных изданий в комплекте с футляром для нужд СПб ГБУК ЦГДБ им. А.С. Пушкина
    № 845/Б/АВР - ОКАЗАНИЕ УСЛУГ И (ИЛИ) ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ, ЯВЛЯЮЩИХСЯ ОБЪЕКТАМИ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ, ВЫЯВЛЕННЫМИ ОБЪЕКТАМИ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ (замена и(или) восстановление отдельных элементов несущих строительных конструкций на аналогичные или иные улучшающие показатели таких конструкций элементы, и(или) восстановление указанных элементов в связи с опасностью их обрушения, когда основания для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции отсутствуют)
    Поставка оборудования [КАТОК ГЛАДИЛЬНЫЙ] для прачечных СПб ГБУЗ «Городская больница Святого Праведного Иоанна Кронштадтского»
    Поставка инвентаря и экипировки для игры в хоккей с шайбой для нужд СПб ГБУ СШОР по хоккею
    Поставка государственных знаков почтовой оплаты (маркированные конверты литер "А" и "D") и марок почтовых

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.