Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Мебель и интерьер

21-07-2020

Ресепшен, тумба за ресепшеном, лого "девиз компании", Столы для сотрудников (#47850122)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Организатор тендера: АО "МЭЛОН ФЭШН ГРУП"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Участие бесплатно

Извещение о проведении закупки "Поиск поставщика по производству и закупки оборудования для нашего офиса № 2694659" ( Ожидает начала приема заявок )
Общее наименование закупки:
Заказчик проводит тендер по определению производителя оборудования под заказ для нашего офиса МФГ
Контактная информация по проведению тендера заказчика:
Андреев Олег Александрович
Менеджер по закупкам
+7 812 240 46 20 доб. 1572
Организатор:
Акционерное общество "МЭЛОН ФЭШН ГРУП", Россия, 190103, г. Санкт - Петербург, 10-я Красноармейская дом 22, литер А, пом. 1-Н, 6 этаж
Контактное лицо:
Андреев Олег Александрович
Менеджер по закупкам Zarina
Лоты:
Лот №1
ОКПД2: [31.0] Мебель
[31.01] Мебель для офисов и предприятий торговли
[31.01.12.160] Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом

Ресепшен, тумба за ресепшеном, лого "девиз компании", Столы для сотрудников
1 ШТ Без указания цены, руб.
Место рассмотрения заявок:
Санкт-Петербург, 10-я Красноармейская ул., 22.
Дата публикации:
20.07.2020 15:34
Дата и время начала приема заявок:
20.07.2020 16:00
Дата и время окончания приема заявок:
27.07.2020 20:00
Дата и время рассмотрения заявок:
27.07.2020 20:00
Дата и время подведения итогов закупки:
27.07.2020 20:00
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.

Лот №1, Ресепшен, тумба за ресепшеном, лого "девиз компании", Столы для сотрудников

Скрыть лот №1

Участие бесплатно

Извещение о проведении закупки "Поиск поставщика по производству и закупки оборудования для нашего офиса № 2694659-1"
Тип предмета закупки:
МТР
Контактная информация по проведению тендера заказчика:
Андреев Олег Александрович
Менеджер по закупкам
+7 812 240 46 20 доб. 1572
Совместная закупка
Нет
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Информация отсутствует
Предмет договора (ОКПД2):
[31.0] Мебель
[31.01] Мебель для офисов и предприятий торговли
[31.01.12.160] Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом
Наименование предмета договора (лота):
Ресепшен, тумба за ресепшеном, лого "девиз компании", Столы для сотрудников
Количество: 1
Единицы измерения: ШТ
Цена: Без указания цены, руб.
Позиции: Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место поставки товара:
Город Санкт- Петербург
Условия поставки:
Поставка изделий ведется в соответствии с Техническим Заданием Заказчика, по расценкам, утвержденным рамочным Договором.
Срок поставки:
Не более 21 дня
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
50% предоплата, 50% в течении 30 банковских дней с момента подписания УПД.
Комментарий:
В заявке на участие необходимо указать цены по позициям, просчитать стоимость доставки общей, подъема общей и монтаж за каждую позицию, а так же общую стоимость.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Вопросы претендентов/участников - 0


Для участия тариф не нужен


Скачать архивом: Документация о закупке Запрос котировок 2694672
№ файла Файл Комментарий к файлу Опубликован
53080-284154 Скачать файл Том 1 Часть 1, 2 Документация.rar Том 1 Часть 1, 2 Документация 20.07.2020 15:34
20.07.2020 15:36
53080-284155 Скачать файл Том 2 Техническая часть.rar Том 2 Техническая часть 20.07.2020 15:34
20.07.2020 15:36
53080-284156 Скачать файл ТОМ 1 ЧАСТЬ 3 ПРОЕКТ ДОГОВОРА.rar ТОМ 1 ЧАСТЬ 3 ПРОЕКТ ДОГОВОРА 20.07.2020 15:34
20.07.2020 15:36
53080-284157 Скачать файл Извещение.doc Извещение 20.07.2020 15:34
20.07.2020 15:36


Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Конверты картонные (130х170х23мм) со сквозным отверстием для футляра
Аналитический фильтр АФА
Техническая поддержка на оборудование LENOVO
Лента термотрансферная
Очистители для фотопленок
Сантехника.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.