Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Мебель и интерьер

23-07-2020

Поставка кресел офисных (#47890938)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 96 374 рублей
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка кресел офисных»Общие сведения о закупке

Идентификационный код закупки: 202784042414278410100100330230000000

Реестровый номер закупки: 2020002727888

Объект закупки: Поставка кресел офисных

Описание объекта закупки: 1. Кресла офисные тип 2 (для руководителей) – 1 шт. с характеристиками: Тип сиденья: Мягкое (обитое); Тип опор кресла: Колеса; Тип механизма: Механизм качания, с фиксацией в рабочем, в нескольких положениях наклона и регулировкой под личный вес пользователя; Регулировка высоты кресла: Газлифт; Тип подлокотников: Нерегулируемые; Каркас кресла: Монолитная спинка с сиденьем; Материал основания/крестовины: Металлическая база, с деревянными накладками; Материал обивки: Кожа натуральная; Материал подлокотников: Массив дерева с мягкими накладками; Высота сиденья кресла: не менее 380 не более 600 ММ; Ширина сиденья кресла: не менее 460 ММ; Глубина сиденья кресла: не менее 440 ММ; Высота кресла в нижнем положении газлифта: не менее 1080 ММ; Высота кресла в верхнем положении газлифта: не менее 1130 ММ; Диаметр крестовины: не менее 620 ММ; Максимальная нагрузка: не менее 120 КГ 2. Кресла офисные тип 3 - 24 шт. с характеристиками: Тип сиденья: Мягкое (обитое), Тип опор кресла: Колеса; Тип механизма: Пружинный механизм постоянной поддержки спины; Регулировка высоты кресла: Газлифт; Регулировка угла наклона спинки: Наличие; Регулировка глубины спинки: Наличие; Тип подлокотников: Нерегулируемые; Каркас кресла: Немонолитная спинка с сиденьем; Материал основания/крестовины: Пластик; Материал обивки: Ткань, Материал подлокотников: Пластик; Высота сиденья кресла: не менее 380 не более 600 ММ; Ширина сиденья кресла: не менее 440 ММ; Глубина сиденья кресла: не менее 440 ММ; Высота кресла в нижнем положении газлифта: не менее 860 ММ; Высота кресла в верхнем положении газлифта: не менее 960 ММ; Диаметр крестовины: не менее 580 ММ; Максимальная нагрузка: не менее 100 КГ.

Полная стоимость закупки (руб.): 96 374.54

Дата размещения закупки: 22.07.2020 10:49

Срок завершения подачи оферт: 27.07.2020 10:49

Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: 10 рабочих дней с даты заключения Сторонами Контракта

Срок исполнения контракта: 31.08.2020

Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Санкт-Петербург, Караванная ул., д. 9, лит. А.

Источник финансирования: Бюджет Санкт-Петербурга

Размер аванса (% от цены контракта): 0

Размер аванса (руб.): 0.00

Этапы оплаты:

Сопроводительные документы: товарная накладная и счет на поставленный Товар

Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: 4.4. Приемка Товара по Контракту осуществляется в следующем порядке. 4.4.1. Поставщик предъявляет Заказчику поставленный Товар по товарной накладной, составленной на бумажном носителе в 2-х экземплярах, с указанием даты фактического предъявления Товара. 4.4.2. Заказчик осуществляет экспертизу поставленного Товара, в части соответствия его условиям Контракта, согласно нормам Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Экспертиза Товара, с оформлением по ее итогам экспертного заключения, осуществляется в течение 3 рабочих дней с даты предъявления Товара Поставщиком. 4.4.3. Заказчик осуществляет приемку и оформление результатов приемки Товара с учетом указанной в п.4.4.2 экспертизы, в течение 3 рабочих дней после завершения экспертизы. По результатам приемки Заказчик подписывает и возвращает Поставщику товарную накладную либо дает мотивированный отказ от приемки Товара с указанием причин, по которым Товар не подлежит приемке, и сроков их устранения. 4.4.4. При положительных результатах приемки Товара, датой исполнения обязательств Поставщика по Контракту, является дата предъявления Поставщиком Товара Заказчику.

Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: По результатам приемки Заказчик подписывает и возвращает Поставщику товарную накладную

Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Заказчик осуществляет приемку и оформление результатов приемки Товара с учетом указанной в п.4.4.2 экспертизы, в течение 3 рабочих дней после завершения экспертизы.

Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о заказчике

Наименование организации: КОМИТЕТ ПО БЛАГОУСТРОЙСТВУ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Местонахождение: 191023, Санкт-Петербург, УЛИЦА КАРАВАННАЯ, 9/А

Почтовый адрес: 191023, Санкт-Петербург, Город Санкт-Петербург город федерального значения, ул.Караванная, 9/АИнформация о контактном лице

Контактный телефон 7-812-5761488

Факс

Электронная почта luhter@kb.gov.spb.ru

Фамилия Люхтер

Имя Варвара

Отчество Юрьевна

Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Кресло офисное тип 3 24.00 ШТ 2 683.83 64 411.92 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом 31.01.11.150-023 Кресло офисное тип 3 Соответствие нормативно-технической документации: ГОСТ 19917-2014, ГОСТ 26800.2-86 или ТУ производителя
Регулировка глубины спинки: Наличие
Регулировка угла наклона спинки: Наличие
Максимальная нагрузка: от 100КГ
Диаметр крестовины: от 580ММ
Высота кресла в верхнем положении газлифта: от 960ММ
Высота кресла в нижнем положении газлифта: от 860ММ
Глубина сиденья кресла: от 440ММ
Ширина сиденья кресла: от 440ММ
Высота сиденья кресла: от 380ММ до 600ММ
Материал подлокотников: Пластик
Материал обивки: Ткань
Материал основания/крестовины: Пластик
Каркас кресла: Немонолитная спинка с сиденьем
Тип подлокотников: Нерегулируемые
Регулировка высоты кресла: Газлифт
Тип механизма: Пружинный механизм постоянной поддержки спины
Тип опор кресла: Колеса
Тип сиденья: Мягкое (обитое)
2 Кресло офисное тип 2 1.00 ШТ 31 962.62 31 962.62 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом 31.01.11.150-022 Кресло офисное тип 2 Соответствие нормативно-технической документации: ГОСТ 19917-2014, ГОСТ 26800.2-86 или ТУ производителя
Максимальная нагрузка: от 120КГ
Диаметр крестовины: от 620ММ
Высота кресла в верхнем положении газлифта: от 1130ММ
Высота кресла в нижнем положении газлифта: от 1080ММ
Глубина сиденья кресла: от 440ММ
Ширина сиденья кресла: от 460ММ
Высота сиденья кресла: от 380ММ до 600ММ
Материал подлокотников: Массив дерева с мягкими накладками
Материал обивки: Кожа натуральная
Материал основания/крестовины: Металлическая база с деревянными накладками
Каркас кресла: Монолитная спинка с сиденьем
Тип подлокотников: Нерегулируемые
Регулировка высоты кресла: Газлифт
Тип механизма: Механизм качания, с фиксацией в рабочем, в нескольких положениях наклона и регулировкой под личный вес пользователя
Тип опор кресла: Колеса
Тип сиденья: Мягкое (обитое)
Документы закупки
Название документа Файл
Документация о закупке/Проект контракта

ГК_в_ЭМ_кресла_2020.doc

Вернуться
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание платных образовательных услуг с использованием дистанционных образовательных технологий
Оказание услуг по квалификационной подготовке специалистов, осуществляющих эксплуатацию контрольных устройств, устанавливаемых на транспортных средствах
Закупка полотенец
Сушилка для обуви
Право заключения договора на поставку материала переплетного на бумажной основе.
Труба бу стальная 630х8 в вус 150 метров погонных

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.