Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Мебель и интерьер

04-08-2020

Поставка мебели (#48072433)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 120 737 рублей
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка мебели»Общие сведения о закупке

Идентификационный код закупки: 202780603967078060100100010210000000

Реестровый номер закупки: 2020002737157

Объект закупки: Поставка мебели

Описание объекта закупки: Поставка мебели

Полная стоимость закупки (руб.): 120 737.23

Дата размещения закупки: 03.08.2020 16:57

Срок завершения подачи оферт: 04.08.2020 16:58

Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: с момента заключения контракта в течение 15 календарных дней. Цена Контракта включает в себя все расходы, в том числе стоимость товара, упаковки, транспортные расходы, погрузочно-разгрузочные (включая подъем на этаж), сборка, расходы по уборке и вывозу упаковочного материала, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и другие обязательные платежи, а также прочие расходы, связанные с исполнением контракта.

Срок исполнения контракта: 31.12.2020

Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Санкт-Петербург, Новочеркасский проспект, д.50, корп.3, лит.А

Источник финансирования: Бюджет Санкт-Петербурга

Размер аванса (% от цены контракта): 0

Размер аванса (руб.): 0.00

Этапы оплаты:

Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования: Качество поставляемого Товара должно удовлетворять требованиям нормативных правовых актов РФ. Поставляемый Товар должен быть новым Товаром (Товаром, который не был в употреблении, не прошел ремонт, в том числе восстановление, замену составных частей, восстановление потребительских свойств)

Сопроводительные документы: счёт, счёт-фактура, товарная накладная

Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: При приемке Товара Заказчик проверяет его соответствие сведениям, указанным в транспортных и сопроводительных документах по: наименованию, количеству, комплектности, объему и качеству требованиям, установленным в настоящем Контракте. Приемка Товара включает: - проверку соответствия ассортимента, количества, качества, цены поставленного Товара требованиям, установленным настоящим Контрактом; - проверку полноты и правильности оформления товарной накладной; - контроль наличия / отсутствия повреждений транспортной и оригинальной упаковки; - проверку наличия документов, удостоверяющих качество Товара: регистрационного удостоверения, паспорта производителя, сертификата соответствия или декларации о соответствии.

Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: Счёт-фактура, товарная накладная, акт

Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: не позднее 3 (трех) рабочих дней с момента отгрузки (передачи) товара

Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар: В случае существенного нарушения требований к качеству Товара Поставщик обязан в течение 5 (пяти) дней заменить некачественный Товар товаром, соответствующим условиям Контракта. Гарантийный срок на вновь поставленный (заменённый) Товар назначается с даты замены некачественного Товара

Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 5 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о заказчике

Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 490 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ КРАСНОГВАРДЕЙСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Местонахождение: 195213, Санкт-Петербург, ПР-КТ НОВОЧЕРКАССКИЙ, 50/КОРПУС 3 ЛИТЕР А

Почтовый адрес: Российская Федерация, 195213, Санкт-Петербург, ПР-КТ НОВОЧЕРКАССКИЙ, 50/КОРПУС 3 ЛИТЕР АИнформация о контактном лице

Контактный телефон 7-812-4444342

Факс

Электронная почта sc490krasnogvard@mail.ru

Фамилия Рамза

Имя Людмила

Отчество Владимировна

Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Комплект 1-но местный, не регулируемый(парта+стул) 32.00 ШТ 3 183.33 101 866.56 31.01.12.122 Столы ученические деревянные для учебных заведений, включая школьные парты Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Стул школьный на полозьях «Классический» нерегулируемый, изготавливается по группам роста 4 в количестве 12 шт. с сиденьем 340мм х 340мм и спинкой 340мм х 170мм, высота -380мм, а также по группам роста 5 в количестве 20шт. с сиденьем 380мм х 380мм и спинкой 380мм х 170мм из гнутоклееной лакированной фанеры. Высота виденья 420 мм .Каркас из профильной трубы 25мм х 25мм. Цвет коричневый Вес стула - 4,2 кг. Парта одноместная «Классическая» Изготавливается по конкретным группам роста : 4 группа -12шт высота стола -640мм., 5 группа – 20шт. высота стола-700мм.. Комплектуется столешницей 600 мм. Х 500мм с прямыми углами, материал ЛДСП 16 мм, кромка по периметру противоударная 2 мм, и экраном 570мм. х 238мм. , материал ЛДСП 16 мм, кромка по периметру 0,45 мм. Цвет вишня оксфорд. Каркас из профильной трубы 25мм х 25мм. Цвет коричневый. Вес парты -10,2 кг
2 Шкаф для документов закрытый 2.00 ШТ 6 090.00 12 180.00 31.01.12.139 Шкафы деревянные прочие Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Шкаф для документов двухстворчатый 800*360*1800Н - -2шт. изготовлен из древесного конгломерата толщиной 16мм, цвет вишня, на регулируемых опорах. Все кромки обработаны кромочным материалом толщиной 2мм производства Финляндия. Фурнитура - эксцентриковые стяжки HETTIH, подполочники Ikaru регулируемые, металлические ручки HETTIH gold, опоры регулируемые в двух направлениях, направляющие полного выдвижения. Наполнение: пять полок на одинаковых расстояниях, весь шкаф закрыт двумя дверками.
3 Шкаф одежный 1.00 ШТ 6 690.67 6 690.67 31.01.12.139 Шкафы деревянные прочие Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Шкаф одежный двухстворчатый 800*360*1800Н- 1шт., изготовлен из древесного конгломерата толщиной 16мм, цвет вишня, на регулируемых опорах. Все кромки обработаны кромочным материалом толщиной 2мм производства Финляндия. Фурнитура - эксцентриковые стяжки HETTIH, подполочники Ikaru регулируемые, металлические ручки HETTIH gold, опоры регулируемые в двух направлениях, направляющие полного выдвижения. Шкаф полностью закрыт двумя фасадами. Наполнение: шкаф разделен смещенным влево средником; в правой части полка для головных уборов, выдвижная штанга на системе подвесов Iraru; в левой части четыре равномерно размещенных полки шириной 285мм.
ВернутьсяСкачать проект контракта
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Закупка спецобуви для ООО «РН-Снабжение» на 2 полугодие 2020-2022 гг.
Приобретение средств индивидуальной защиты и дезинфицирующих средств
Поставка одежды и обуви (пгт. Пряжа)
Поставка спецодежды
Закупка типовых фартуков и костылей
Закупка мебели для начальной школы для нужд ГБОУ школы№475

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.