Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Мебель и интерьер

14-08-2020

Поставка специализированной мебели (#48240130)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 203 746 рублей
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка специализированной мебели»Общие сведения о закупке

Идентификационный код закупки: 202781616452878160100100020000000000

Реестровый номер закупки: 2020002746473

Объект закупки: Поставка специализированной мебели

Описание объекта закупки: специализированная мебель

Полная стоимость закупки (руб.): 203 746.80

Дата размещения закупки: 13.08.2020 10:53

Срок завершения подачи оферт: 18.08.2020 10:53

Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: 20 календарных дней с момента заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31.12.2020

Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: 192288, г. Санкт-Петербург, ул. Ярослава Гашека, 28/литера А

Источник финансирования: Бюджет Санкт-Петербурга,Внебюджетные средства

Размер аванса (% от цены контракта): 0

Размер аванса (руб.): 0.00

Этапы оплаты:

Сопроводительные документы: акт сдачи-приемки товара, счет, счет-фактура (в том случае, если поставщик является плательщиком НДС), товарно-транспортная(товарная) накладная (вместо счета-фактуры, товарно-транспортной (товарной) накладной Поставщик вправе представить универсальный передаточный акт, включающий информацию, которая бы содержалась в счете-фактуре и товарно-транспортной (товарной) накладной по отдельности).

Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: При приеме Товара Заказчик проверяет его соответствие сведениям, указанным в спецификации (Приложение №1). Заказчик осуществляет приемку Товара, в том числе, в части соответствия его количества, комплектности, объема требованиям, установленным Контрактом.

Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: акт сдачи-приемки товара, счет, счет-фактура (в том случае, если поставщик является плательщиком НДС), товарно-транспортная(товарная) накладная (вместо счета-фактуры, товарно-транспортной (товарной) накладной Поставщик вправе представить универсальный передаточный акт, включающий информацию, которая бы содержалась в счете-фактуре и товарно-транспортной (товарной) накладной по отдельности).

Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Приемка Товара осуществляется Заказчиком в день поставки товара.

Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 5 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о заказчике

Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 368 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Местонахождение: 192288, Санкт-Петербург, УЛ ЯРОСЛАВА ГАШЕКА, 28/ЛИТЕРА А

Почтовый адрес: Российская Федерация, 192288, Санкт-Петербург, УЛ ЯРОСЛАВА ГАШЕКА, 28/ЛИТЕРА АИнформация о контактном лице

Контактный телефон 7-812-3669637

Факс

Электронная почта school368@edu-frn.spb.ru

Фамилия Суменкова

Имя Елена

Отчество Николаевна

Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Столы ученические деревянные для учебных заведений, включая школьные парты 40.00 ШТ 3 100.33 124 013.20 31.01.12.122 Столы ученические деревянные для учебных заведений, включая школьные парты Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Габариты: 1200*600*760 (2-х местный) Материалы: Покрытие столешницы — пластик, края облицованы ударостойким кантом ПВХ. Толщина столешницы 18 мм. Металлокаркас окрашен износостойкой порошковой краской серого цевета Описание: Стол ученический предназначен для оборудования специальных классов в учебных заведениях. Стол оснащен двумя крючками для портфелей и бортиком по переднему краю стола и бокам.
2 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом 80.00 ШТ 996.67 79 733.60 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Габариты: Высота 380-460 мм (гр.4-6) Материалы: гнутоклееная фанера, металлокаркас Описание: Сиденье и спинка изготовлены из гнутоклееной фанеры, крепятся к металлическому каркасу заклепками. Металлокаркас из трубы квадратного сечения окрашен износостойкой порошковой краской серого цвета - регулируемый с 4 по 6 ростовую группу
Документы закупки
Название документа Файл
Документация о закупке/Проект контракта

368_контракт_мебель.doc

Вернуться
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Респиратор
Полотно нетканое холстопрошивное ХПП, 200г/м2, 150см*50м, в рулонах
Сушилка для обуви
СИЗ коронавирус 2
Поставка мебели для нужд ГБДОУ детский сад № 15 Приморского района Санкт-Петербурга в 2020 году
Офисная мебель

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.