Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Мебель и интерьер

25-08-2020

Поставка кресел и брифинг-приставки (#48393334)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 39 480 рублей
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка кресел и брифинг-приставки»Общие сведения о закупке

Идентификационный код закупки: 202781021972478100100100240000000000

Реестровый номер закупки: 2020002753005

Объект закупки: Поставка кресел и брифинг-приставки

Описание объекта закупки: Поставка кресел и брифинг-приставки

Полная стоимость закупки (руб.): 39 480.00

Дата размещения закупки: 24.08.2020 09:19

Срок завершения подачи оферт: 26.08.2020 09:19

Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: в течении 14 календарных дней с момента подписания контракта обеими сторонами

Срок исполнения контракта: 31.12.2020

Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Варшавская ул. 37к1

Источник финансирования: Бюджет Санкт-Петербурга

Размер аванса (% от цены контракта): 0

Размер аванса (руб.): 0.00

Этапы оплаты:

Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования: Товар должен отгружаться в упаковке, соответствующей характеру поставляемого товара и способу транспортировки. Упаковка должна предохранять товар от всякого рода повреждений, коррозии, утраты товарного вида, попадания влаги, пыли при перевозке его морским, железнодорожным, автомобильным и авиатранспортом с учетом возможных перегрузок в пути и длительного хранения. Упаковка должна быть приспособлена к перегрузке кранами и (или) погрузчиками. Перед упаковкой все обработанные части должны быть подвергнуты консервации, обеспечивающей предохранение товара от порчи во время транспортировки и хранения. Поставщик гарантирует Заказчику соответствие качества поставляемого им товара стандартам и требованиям, предъявляемым к товару такого рода. Поставщик подтверждает качество товара соответствующими сертификатами для каждого вида товара либо иными документами в соответствии с требованиями действующего законодательства.

Сопроводительные документы: Одновременно с товаром Поставщик представляет Заказчику счет-фактуру (при наличии) и товарную накладную в 2 (двух) экземплярах, сопроводительные документы или их заверенные надлежащим образом копии, подтверждающее соответствие Товара обязательным требованиям, установленным правовыми актами и предъявляемым к Товару, в том числе сертификаты (декларации) соответствия, удостоверения качества и безопасности, заключения уполномоченных органов, иные документы, предусмотренные правовыми актами.

Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Поставка товара осуществляется в полном объёме согласно спецификации. По прибытии товара Заказчик принимает его по количеству, качеству и ассортименту. Поставщик производит доставку товара, а также его выгрузку непосредственно по месту нахождения Заказчика по адресу: Санкт-Петербург, Варшавская ул., 37/1 Погрузо-разгрузочные работы по доставке товара осуществляются силами Поставщика. На момент передачи Заказчику товар должен принадлежать Поставщику на правах собственности и не должен быть обременён правами третьих лиц. Право собственности на товар переходит от Поставщика к Заказчику после доставки товара по адресу Заказчика, завершения погрузо-разгрузочных работ по доставке и выгрузке товара и подписания товарной накладной уполномоченными представителями Заказчика и Поставщика

Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: Товарная накладная (в 2-х экз.), счет, счет-фактура (при наличии). Поставщик вправе предоставить универсальный передаточный документ.

Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Заказчик в течение 2 рабочих дней с момента поставки товара и получения от Поставщика документов, указанных в контракте, осматривает товар, проводит проверку количества и качества товара, соответствия поставленного товара требованиям контракта.

Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар: На основании акта и предписания Заказчика заменить некачественный товар на товар надлежащего качества в течение 48 часов с момента получения предписания Заказчика. Начало течения гарантийного срока на товар, который должен составлять не менее 12 месяцев (или иной срок, установленный производителем товара) - с момента передачи товара Заказчику. Если в период гарантийной эксплуатации обнаружатся недостатки, которые не позволят продолжить нормальную эксплуатацию товара до их устранения, гарантийный срок продлевается на период устранения недостатков. Устранение недостатков осуществляется Поставщиком за свой счет. Если в процессе эксплуатации товара в течение гарантийного срока обнаружатся недостатки товара, то они подлежат устранению силами и средствами Поставщика. Срок исполнения гарантийных обязательств по устранению недостатков товара не может превышать 14 дней с момента получения уведомления от Заказчика о недостатках товара.

Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 5 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о заказчике

Наименование организации: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БИБЛИОТЕЧНАЯ СИСТЕМА МОСКОВСКОГО РАЙОНА"

Местонахождение: 196191, Санкт-Петербург, УЛ ВАРШАВСКАЯ, 37/1

Почтовый адрес: Российская Федерация, 196191, Санкт-Петербург, УЛ ВАРШАВСКАЯ, 37/1Информация о контактном лице

Контактный телефон 8-812-2423631

Факс

Электронная почта fedorov@cbs-msk.ru

Фамилия Федоров

Имя Владимир

Отчество Владимирович

Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Кресло 7.00 ШТ 3 540.00 24 780.00 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: № показателя Показатель (характеристика) товара Требования к значениям показателей (характеристик) товара, или эквивалентности предлагаемого к поставке товара, товара используемого для выполнения работы, оказания услуги, позволяющие определить соответствие потребностям заказчика Минимальное значение показателя и/или максимальное значение показателя Показатели (характеристики), для которых указаны варианты значений Показатели (характеристики), которые определяются диапазоном значений Показатели, (характеристики) значения которых не могут изменяться Нижняя граница диапазона Верхняя граница диапазона 4 5 6 7 8 9 10 1 Тип сидения: Х Х Х Х Мягкое (обитое) 2 Высота стула, мм: Х Х 805 850 Х 3 Ширина стула, мм: Х Х 550 650 Х 4 Глубина стула, мм: Х Х 550 650 Х 5 Высота сидения, мм: Х Х 450 470 Х 6 Материал каркаса стула: Х Х Х Х Хромированный металл 8 Каркас стула: Х Х Х Х Монолитная спинка с сиденьем 9 Подлокотники: Х Х Х Х Да 10 Цвет обивки: Х Х Х Х Черный 11 Материал обивки: Х Х Х Х Искусственная кожа 12 Основание стула: Х Х Х Х Ножки 13 Наличие мягкого сидения: Х Х Х Х Да 14 Наличие мягкой спинки: Х Х Х Х Да 15 Наличие пюпитра: Х Х Х Х Нет 16 Складная конструкция: Х Х Х Х Нет
2 Брифинг-приставка 1.00 ШТ 14 700.00 14 700.00 31.01.12.110 Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: 1 Тип: Приставной 2 Высота, мм: 700 3 Ширина, мм: 800 4 Длина, мм: 1600 5 Исполнение: Фигурное 6 Основание: Ножки 7 Материалножек стула: Хромированный металл 8 Колическво ножек: 2 9 Цвет столешницы: Темный ясень 10 Складная конструкция: Нет
ВернутьсяСкачать проект контракта
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка шкафов для оснащения служебных помещений
Поставка металлической мебели
Поставка мебели
Поставка учебной мебели
Поставка мебели корпусной для ГБОУ кадетской школы Санкт-Петербурга
Поставка складных стульев и столов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.