Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Мебель и интерьер

28-08-2020

Поставка офисного кресла (#48450180)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 11 820 рублей
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка офисного кресла»Общие сведения о закупке

Идентификационный код закупки: 202781616630078160100100010000000000

Реестровый номер закупки: 2020002746609

Объект закупки: Поставка офисного кресла

Описание объекта закупки: Поставка офисного кресла

Полная стоимость закупки (руб.): 11 820.00

Дата размещения закупки: 27.08.2020 16:54

Срок завершения подачи оферт: 01.09.2020 16:54

Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: единовременно, в течение 5 календарных дней с момента заключения контракта, в согласованные с Заказчиком дату и время.

Срок исполнения контракта: 31.12.2020

Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: 192284,Санкт-Петербург, Купчинская улица, дом 11 корпус 4.

Источник финансирования: Бюджет Санкт-Петербурга

Размер аванса (% от цены контракта): 0

Размер аванса (руб.): 0.00

Этапы оплаты:

Сопроводительные документы: счета, счета-фактуры , товарная накладная, акт сдачи-приемки товаров

Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Заказчик осуществляет приемку Товара, в том числе, в части соответствия его количества, комплектности, объема требованиям, установленным Контрактом.

Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: счета, счета-фактуры , товарная накладная, акт сдачи-приемки товаров

Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: в день поставки товара.

Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 5 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о заказчике

Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 443 ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Местонахождение: 192284, Санкт-Петербург, УЛ КУПЧИНСКАЯ, 11/4

Почтовый адрес: Российская Федерация, 192284, Санкт-Петербург, УЛ КУПЧИНСКАЯ, 11/4Информация о контактном лице

Контактный телефон 7-812-7722976

Факс

Электронная почта 443school@mail.ru

Фамилия Махаева

Имя Елена

Отчество Павловна

Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Офисное кресло 1.00 ШТ 11 820.00 11 820.00 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Назначение: офисное кресло для административно- управленческого персонала Тип сиденья: -мягкое (обитое); Тип опор : колеса Тип механизма: 1. Механизм качания с фиксацией в рабочем, в нескольких положениях наклона и регулировкой под личный вес пользователя; 2. Механизм качания с возможностью фиксации спинки в рабочем положении (Top-Gun); 3. Механизм качания с фиксацией в нескольких положениях наклона и регулировкой под личный вес пользователя (Мультиблок); 4. Синхромеханизм с системой антивозврата спинки и регулировкой нагрузки; 5. Синхромеханизм качания с фиксацией угла наклона в нескольких положениях Регулировка высоты:- газлифт Регулировка угла наклона спинки Тип подлокотников:-нерегулируемые Каркас немонолитная спинка с сиденьем: Материал основания/крестовины: хромированный металл Материал обивки: -кожа искусственная (экокожа); Цвет обивки:-однородный , коричневый или на выбор заказчика по оттенкам. Материал подлокотников - пластик с мягкими накладками или металл с мягкими накладками Высота сиденья: 650 мм Ширина сиденья: 440 мм Глубина сиденья: 440 мм Высота в нижнем положении газлифта:1080 мм Высота в верхнем положении газлифта: 1130 мм Диаметр крестовины: 620 мм Подголовник:- наличие не имеет значения Соответствие нормативно-технической документации :- ГОСТ 19917-2014, ГОСТ 26800.2-86 или ТУ производителя Максимальный вес пользователя: - 100кг
Документы закупки
Название документа Файл
Документация о закупке/Проект контракта

ТЗ-200824-None_443_Проект_контракта_на_ЭМ_офисное_кресло.doc

Вернуться
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Комплект детского постельного белья: пододеяльник 150*110,простынь 150*110,наволочка 50*50,бязь, пл. 142 кг/м2
Фартук-сарафан "Цветок", (100% полиэфир)
Средства индивидуальной защиты
Приобретение спортивного инвентаря по ушу
Спецодежда (футболки,бейсболки)
Поставка постельного белья для нужд санатория "Волна" ГУП "Медицинский центр"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.