Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0872100001020000293 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Поставка мебели для нужд подразделений ГУ МВД России по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
191123 г. Санкт-Петербург, ул. Захарьевская, д. 19 (с досылом на электронный адрес: aroshchina2@mvd.ru) |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Рощина Анна Сергеевна |
Адрес электронной почты |
aroshchina2@mvd.ru |
Номер контактного телефона |
7-812-5733100 |
Факс |
7-812-5733100 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
07.09.2020 16:35 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
09.09.2020 09:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
09.2020 - 09.2020 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В соответствии с Запросом о предоставлении предложений о цене и Приложение №1 к запросу |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 39 | ||
Штука | 27 | ||
Скамья мягкая на металлических ножках | 31.01.11.150 | Штука | 6 |
Стол компьютерный | 31.01.12.110 | Штука | 15 |
Стол прямой | 31.01.12.110 | Штука | 79 |
Диван раскладной | 31.01.12.160 | Штука | 6 |
Кресло офисное | 31.01.11.150 | Штука | 72 |
Скамья металлическая 3х секционная | 31.01.11.150 | Штука | 12 |
Стол руководителя с приставкой | 31.01.12.110 | Штука | 5 |
Стол стойка с откидным верхом для прохода | 31.01.12.110 | Штука | 1 |
Штука | 160 | ||
Тумба подкатная | 31.01.12.150 | Штука | 25 |
Тумба приставная | 31.01.12.150 | Штука | 46 |
Шкаф гардероб | 31.01.12.131 | Штука | 43 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
1. Стоимость товара должна включать в себя все налоги и другие обязательные платежи, расходы, связанные со страхованием, таможенным оформлением (при наличии), иные расходы, связанные с поставкой товара, в том числе по погрузке-разгрузке поставляемого товара. |
Порядок оплаты |
1. Оплата осуществляется в безналичной форме в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями на 2020 год из средств Федерального бюджета. 2. Оплата осуществляется Заказчиком по факту поставки Товара в полном объёме в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с момента подписания Сторонами Акта сдачи-приёмки Товара, на основании товарных накладных, счета и счет-фактуры или универсального передаточного документа (далее – УПД), по безналичному расчёту путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика |
Размер обеспечения исполнения контракта |
20% от цены Контракта |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок на поставляемый Товар должен быть не менее гарантийного срока, установленного заводом-изготовителем. В случае отсутствия установленного заводом-изготовителем срока - гарантийный срок должен составлять не менее 12 месяцев с даты подписания Акта сдачи-приемки Товара. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
1. Поставка Товара осуществляется до 15 декабря 2020 года. 2. В поставку входит транспортировка, доставка, сборка, установка Товара. 3. Место поставки Товара: Ленинградская область, г. Всеволожск, 4-я линия. |
Приложения: | |
Запрос о предоставлении предложений о цене.doc |