Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Мебель и интерьер

08-09-2020

Поставка напольной стойки для дозатора на телескопической ножке (#48589564)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 15 950 рублей
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка напольной стойки для дозатора на телескопической ножке»Общие сведения о закупке

Идентификационный код закупки: 202780402475978040100100100000000000

Реестровый номер закупки: 2020002767294

Объект закупки: Поставка напольной стойки для дозатора на телескопической ножке

Описание объекта закупки: напольная стойка для дозатора на телескопической ножке

Полная стоимость закупки (руб.): 15 950.00

Дата размещения закупки: 07.09.2020 12:41

Срок завершения подачи оферт: 09.09.2020 12:41

Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента подписания контракта. Дата и время поставки согласовываются с Заказчиком.

Срок исполнения контракта: 31.10.2020

Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: 195009, Санкт-Петербург, Арсенальная наб.13/1, литера А

Источник финансирования: Бюджет Санкт-Петербурга

Размер аванса (% от цены контракта): 0

Размер аванса (руб.): 0.00

Этапы оплаты: Расчеты между Заказчиком и Поставщиком производятся не позднее тридцати дней со дня поставки товара и подписания Заказчиком оформленных в соответствии с требованиями действующих нормативных документов и представленных Поставщиком платежных документов, указанных в п. 2.6. контракта.

Сопроводительные документы: счет/счет-фактура, товарная (товарно-транспортная) накладная или универсально-передаточный документ (УПД) и акт приема-передачи товара

Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: 1. Приемка поставленного товара со стороны Заказчика осуществляется ответственным сотрудником в течение 2 (двух) рабочих дней с момента поставки товара. 2. Заказчик проводит проверку соответствия наименования, количества и иных характеристик поставляемого товара, сведениям, содержащимся в сопроводительных документах Поставщика. 3. Для проверки поставленного товара в части его соответствия условиям контракта Заказчик проводит экспертизу. Экспертиза поставленного товара может проводиться Заказчиком своими силами или к её проведению могут привлекаться независимые эксперты (экспертные организации) на основании контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Заказчик, при принятии решения о приемке или об отказе в приемке поставленного товара, учитывает отраженные в заключении по результатам указанной экспертизы предложения экспертов, экспертных организаций, привлеченных для ее проведения. 4. При отсутствии у Заказчика претензий по количеству и качеству поставленного товара Заказчик в течение 2 (двух) рабочих дней с момента поставки товара Поставщиком подписывает документы, указанные в п.2.6 контракта. После этого товар считается переданным Поставщиком Заказчику.

Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: товарная (товарно-транспортная) накладная или универсально-передаточный документ (УПД) и акт приема-передачи товара

Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Приемка поставленного товара со стороны Заказчика осуществляется ответственным сотрудником в течение 2 (двух) рабочих дней с момента поставки товара.

Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 5 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о заказчике

Наименование организации: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВЫЙ ЦЕНТР КАЛИНИНСКОГО РАЙОНА"

Местонахождение: 195009, Санкт-Петербург, НАБЕРЕЖНАЯ АРСЕНАЛЬНАЯ, ДОМ 13/1/ЛИТЕРА А

Почтовый адрес: 195009, Муниципальные образования Города Санкт-Петербурга (города федерального значения), Внутригородские муниципальные образования города Санкт-Петербурга (см. также 40 900 000), муниципальный округ Финляндский округ, Арсенальная набережная, дом 13/1, литера АИнформация о контактном лице

Контактный телефон 7-812-6793733

Факс (812) 542-37-32

Электронная почта kz.fin@mail.ru

Фамилия Рахина

Имя Елена

Отчество Николаевна

Дополнительная контактная информация Информация о контрактном управляющем Ответственное должностное лицо: Кузнецова Людмила Михайловна Номер контактного телефона: +7(812) 679-37-33 Адрес электронной почты: kz.fin@mail.ruПеречень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Напольная стойка для дозатора на телескопической ножке 5.00 ШТ 3 190.00 15 950.00 31.09.11.120 Стеллажи, стойки, вешалки металлические Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Стойка используется для крепления дозатора (диспенсера) с антисептиком, находящемся в эксплуатации у Заказчика: локтевой дозатор для антисептика с каплесборником (VD-20). Опора вертикальная выдвижная (телескопическая): - длина: не менее 90 см и не более 150 см. Материал — оцинкованная сталь с полимерным покрытием. Состоит из трех частей: Основание: круглое, квадратное Наличие панели для крепления дозатора (диспенсера). Панель для крепления дозатора (диспенсера) имеет несколько отверстий для надежного крепления различных типов диспенсеров. В комплекте поставки предусмотрены все материалы, необходимые для сборки / разборки стойки. Цвет: черный, белый, серебро – по согласованию с заказчиком.
Документы закупки
Название документа Файл
Документация о закупке/Проект контракта

Проект_контракта[3].doc

Вернуться
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.