Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Мебель и интерьер

16-09-2020

Запрос цены. поставка спальных мест (далее - Товар) для государственных нужд Санкт-Петербурга в 2020 году (#48702426)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Закупочная организация: СПБ ГКУ "ОРГАНИЗАТОР ПЕРЕВОЗОК"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0372200004520000299 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0372200004520000299

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

поставка спальных мест (далее - Товар) для государственных нужд Санкт-Петербурга в 2020 году

Одновременно сообщаем, что предоставленные данные не влекут за собой возникновение каких-либо обязательств.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

г. СПб, ул. Белорусская, д. 15, лит. А, 2-ой этаж.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Матвеева Надежда Вячеславовна

Адрес электронной почты

matveeva.nv@orgp.spb.ru

Номер контактного телефона

7-812-5742416

Факс

7-812-5742419
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

15.09.2020 14:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

22.09.2020 14:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

09.2020 - 10.2020

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

поставка спальных мест (далее - Товар) для государственных нужд Санкт-Петербурга в 2020 году.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Раскладная кровать Leset Модель 201 31.09.11.190 Штука 24.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

г. Санкт-Петербург, 5-й Предпортовый проезд, д. 4, корп. 3, лит. А, 5 этаж в рабочие дни недели с 09-00 до 16-00 часов. Общий срок поставки Товара, включающий срок приемки Заказчиком поставленного Товара: 10 рабочих дней. При этом Поставщик поставляет Товар в полном объеме в срок: 5 (пять) рабочих дней, начиная со следующего дня после даты заключения Контракта. Поставщик осуществляет согласование с Заказчиком даты поставки Товара не менее чем за 3 (три) рабочих дня до начала поставки по телефону: 574-24-16 с 09-00 до 16-00 часов в рабочий день недели. При осуществлении поставки Товара Поставщик должен передать Заказчику оригиналы или надлежащим образом заверенные копии действующих сертификатов или декларации.

Порядок оплаты

Оплата осуществляется в безналичной форме в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями. Оплата поставленного Товара производится Заказчиком в рублях через Казначейство, путем перечисления денежных средств платежным поручением Заказчика на расчетный счет Поставщика на основании товарной накладной; (счета-фактуры в случае, если Поставщик является плательщиком НДС), либо универсального передаточного документа, подтверждающих факт поставки и стоимость поставленных товаров и счета, предоставленных Поставщиком на оплату, в пределах годового лимита финансирования, по мере поступления денежных средств из бюджета Санкт-Петербурга в течение 30 (тридцати) календарных дней после подписания Заказчиком товарной накладной, либо универсального передаточного документа. Авансирование не предусмотрено.

Размер обеспечения исполнения контракта

не требуется

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

срок действия гарантии должен быть не меньше срока действия гарантии производителя данного Товара, но не менее 12 (двенадцати) месяцев с момента подписания Товарной накладной Заказчиком.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Отгрузка изготовленного Товара осуществляется силами и средствами Поставщика непосредственно по адресу, помещениям и в сроки, указанные ранее. Порядок погрузки-разгрузки, транспортировки должны исключать возможность механических повреждений изготовленного Товара.
Приложения:

ЕИС.PDF


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению протеза предплечья с внешним источником энергии для застрахованного лица, получившего повреждение здоровья вследствие несчастного случая на производстве
Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению протезов предплечья для застрахованных лиц, получивших повреждение здоровья вследствие несчастных случаев на производстве
Запрос цены. Поставка детекционной системы для иммуногистохимических исследований
Запрос цены. Кровать адаптационная
Запрос цены. Оказание услуг по проведению обязательного предрейсового и послерейсового медицинского осмотра (обследования) водителей транспортных средств для нужд МКУ «УТХО РНД и АД» БМР
Запрос цены. Поставка лекарственных препаратов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.