Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Мебель и интерьер

16-09-2020

Поставка шкафов 3-секционных (#48717371)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 11 854 рублей
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка шкафов 3-секционных»Общие сведения о закупке

Идентификационный код закупки: 202782700139578430100100070000000000

Реестровый номер закупки: 2020002774204

Объект закупки: Поставка шкафов 3-секционных

Описание объекта закупки: Поставка шкафов 3-секционных

Полная стоимость закупки (руб.): 11 854.50

Дата размещения закупки: 15.09.2020 09:35

Срок завершения подачи оферт: 16.09.2020 09:35

Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: в течении 15 (пятнадцати) дней с даты заключения Контракта

Срок исполнения контракта: 31.12.2020

Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: 197720, Санкт-Петербург, г.Зеленогорск, Приморское шоссе, дом 541, Лит. А

Источник финансирования: Бюджет Санкт-Петербурга

Размер аванса (% от цены контракта): 0

Размер аванса (руб.): 0.00

Этапы оплаты:

Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования: Поставляемый Товар должен соответствовать требованиям, ассортименту, комплектности и качеству Товара, указанным в Контракте

Сопроводительные документы: - Товарная накладная (со ссылкой на дату и номер Контракта); - Счет-фактура (при необходимости); - Счет (со ссылкой на дату и номер Контракта); -Акт сдачи-приемки Товара. -

Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Оплата фактически оказанных Услуг производится в безналичной форме в течение 20 рабочих дней со дня предоставления Исполнителем документов на оплату: счета и акта оказанных услуг, подтверждающих факт и цену оказанной Услуги.

Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: Счет, товарная накладная

Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: По прибытию Товара Заказчик должен принять Товар и оформить документы на полученный Товар по количеству, качеству и ассортименту.

Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар: Заменить некачественный Товар в течение 3-х дней со дня уведомления Поставщика Заказчику о необходимости замены данного Товара.

Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о заказчике

Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 19 КУРОРТНОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Местонахождение: 197720, Санкт-Петербург, Зеленогорск г, Ш ПРИМОРСКОЕ, 541/ЛИТЕР А

Почтовый адрес: Российская Федерация, 197720, Санкт-Петербург, Зеленогорск г, Ш ПРИМОРСКОЕ, 541/ЛИТЕР АИнформация о контактном лице

Контактный телефон 7-812-4336723

Факс

Электронная почта detsad19kurort@yandex.ru

Фамилия Межуева

Имя Ольга

Отчество Егоровна

Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Столы детские деревянные для дошкольных учреждений 2.00 ШТ 5 927.25 11 854.50 31.01.12.121 Столы детские деревянные для дошкольных учреждений Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Габаритные размеры – ширина не менее 885 мм и не более 895 мм, глубина не менее 320 мм и не более 325 мм, высота не менее 1295 мм и не более 1305 мм. Изготовлен из ЛДСП, толщиной не менее 16 мм, облицованной пленками на основе термореактивных полимеров ГОСТ 32289-2013 и соответствующие категории Е-1 СанПин 2.4.1.3049-13. Цвет ЛДСП – по согласованию с заказчиком. Основные детали обработаны противоударной ПВХ кромкой, толщиной не менее 0,4 мм. Конструкция поделена средниками на три равные части, в каждой из которых имеется полка, предусмотренная под шапки и полка, установленная на полкодержателях - дупло, что дает возможность регулировать её по высоте, под обувь. В каждой секции имеются по два крючка с двумя рожками, установленных с разных сторон. Секции закрываются дверью из ЛДСП, установленной на внутренние петли с ручкой-грибком посередине фасада. Дверь имеет небольшой зазор сверху, для проветривания одежды. С обратной стороны изделие закрывается листом ХДФ. Имеется спил под плинтус, для удобного размещения вдоль стены. Нижние части опор оборудованы пластмассовыми наконечниками (подпятники) для защиты изделия при перестановке и препятствии попадания влаги. Вся фурнитура должна гарантировать бесшумность открывания, прочность, надежность и длительный срок службы изделия.
ВернутьсяСкачать проект контракта
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Спецодежда
Тендер по закупке зимних курток и шапок
Металлическая мебель
Поставка шкафа для полотенец навесного 5-местного для нужд ГБДОУ детский сад №23 комбинированного вида Пушкинского района Санкт- Петербурга в 2020 году
Поставка детских шкафов
Металлическая мебель

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.