Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка шкафов 3-секционных»Общие сведения о закупке
Идентификационный код закупки: 202782700139578430100100070000000000
Реестровый номер закупки: 2020002774204
Объект закупки: Поставка шкафов 3-секционных
Описание объекта закупки: Поставка шкафов 3-секционных
Полная стоимость закупки (руб.): 11 854.50
Дата размещения закупки: 15.09.2020 09:35
Срок завершения подачи оферт: 16.09.2020 09:35
Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: в течении 15 (пятнадцати) дней с даты заключения Контракта
Срок исполнения контракта: 31.12.2020
Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: 197720, Санкт-Петербург, г.Зеленогорск, Приморское шоссе, дом 541, Лит. А
Источник финансирования: Бюджет Санкт-Петербурга
Размер аванса (% от цены контракта): 0
Размер аванса (руб.): 0.00
Этапы оплаты:
Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования: Поставляемый Товар должен соответствовать требованиям, ассортименту, комплектности и качеству Товара,
указанным в Контракте
Сопроводительные документы: - Товарная накладная (со ссылкой на дату и номер Контракта); - Счет-фактура (при необходимости); - Счет (со ссылкой на дату и номер Контракта); -Акт сдачи-приемки
Товара. -
Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Оплата фактически оказанных Услуг производится в безналичной форме в течение 20 рабочих дней со дня предоставления Исполнителем
документов на оплату: счета и акта оказанных услуг, подтверждающих факт и цену оказанной Услуги.
Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: Счет, товарная накладная
Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: По прибытию Товара Заказчик должен принять Товар и оформить документы на полученный Товар по количеству, качеству и ассортименту.
Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар: Заменить некачественный Товар в течение 3-х дней со дня уведомления Поставщика Заказчику о необходимости замены данного
Товара.
Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о заказчике
Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 19 КУРОРТНОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Местонахождение: 197720, Санкт-Петербург, Зеленогорск г, Ш ПРИМОРСКОЕ, 541/ЛИТЕР А
Почтовый адрес: Российская Федерация, 197720, Санкт-Петербург, Зеленогорск г, Ш ПРИМОРСКОЕ, 541/ЛИТЕР АИнформация о контактном лице
Контактный телефон 7-812-4336723
Факс
Электронная почта detsad19kurort@yandex.ru
Фамилия Межуева
Имя Ольга
Отчество Егоровна
Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
№
|
Наименование позиции
|
Требуемое количество
|
Единица измерения
|
Цена за единицу (руб.)
|
Итого по позиции (руб.)
|
Код ОКПД2
|
Код КТРУ
|
Код МНН
|
Код ККН
|
Характеристики товара
|
1
|
Столы детские деревянные для дошкольных учреждений
|
2.00
|
ШТ
|
5 927.25
|
11 854.50
|
31.01.12.121 Столы детские деревянные для дошкольных учреждений
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Габаритные размеры – ширина не менее 885 мм и не более 895 мм, глубина не менее 320 мм и не более
325 мм, высота не менее 1295 мм и не более 1305 мм. Изготовлен из ЛДСП, толщиной не менее 16 мм, облицованной пленками на основе термореактивных полимеров ГОСТ 32289-2013 и соответствующие
категории Е-1 СанПин 2.4.1.3049-13. Цвет ЛДСП – по согласованию с заказчиком. Основные детали обработаны противоударной ПВХ кромкой, толщиной не менее 0,4 мм. Конструкция поделена
средниками на три равные части, в каждой из которых имеется полка, предусмотренная под шапки и полка, установленная на полкодержателях - дупло, что дает возможность регулировать её по
высоте, под обувь. В каждой секции имеются по два крючка с двумя рожками, установленных с разных сторон. Секции закрываются дверью из ЛДСП, установленной на внутренние петли с
ручкой-грибком посередине фасада. Дверь имеет небольшой зазор сверху, для проветривания одежды. С обратной стороны изделие закрывается листом ХДФ. Имеется спил под плинтус, для удобного
размещения вдоль стены. Нижние части опор оборудованы пластмассовыми наконечниками (подпятники) для защиты изделия при перестановке и препятствии попадания влаги. Вся фурнитура должна
гарантировать бесшумность открывания, прочность, надежность и длительный срок службы изделия.
|
ВернутьсяСкачать проект контракта
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
СпецодеждаТендер по закупке зимних курток и шапокМеталлическая мебельПоставка шкафа для полотенец навесного 5-местного для нужд ГБДОУ детский сад №23 комбинированного вида Пушкинского района Санкт- Петербурга в 2020 годуПоставка детских шкафовМеталлическая мебель