Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Закупка детской мебели (кроватей детских)»Общие сведения о закупке
Идентификационный код закупки: 202781901692078190100100250000000000
Реестровый номер закупки: 2020002776156
Объект закупки: Закупка детской мебели (кроватей детских)
Описание объекта закупки: Закупка детской мебели (кроватей детских)
Полная стоимость закупки (руб.): 25 600.00
Дата размещения закупки: 18.09.2020 12:21
Срок завершения подачи оферт: 21.09.2020 12:20
Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Товар должен быть поставлен в течение 14 рабочих дней после подписания и регистрации контракта в полном объеме .Тара и упаковка должны
обеспечивать сохранность товара при их транспортировке и хранении.
Срок исполнения контракта: 31.12.2020
Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: 198515, г. Санкт-Петербург, п. Стрельна, ш. Санкт-Петербургское, 47Б/литер А
Источник финансирования: Бюджет Санкт-Петербурга
Размер аванса (% от цены контракта): 0
Размер аванса (руб.): 0.00
Этапы оплаты:
Сопроводительные документы: сертификаты соответствия в соответствии с контрактом
Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Приемку поставленного Товара осуществляет ответственное лицо Заказчика, которое осуществляет контроль за надлежащим выполнением условий
Контракта, подписывает акт приемки Товара и готовит отчет о результатах исполнения Контракта. Для приемки Товара Заказчик вправе создать приемочную комиссию. Ответственное лицо Заказчика или
приемочная комиссия в течение 3 рабочих дней со дня поставки Товара, проводит экспертизу на предмет соответствия поставленного Товара условиям Контракта.
Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: Поставщик предоставляет Заказчику счет, счет-фактуру (при наличии) , товарную накладную, акт на поставленный Товар. В случае
осуществления поставки Товара отдельными частями, входящими в комплект, оплата производится в срок не более чем в течение тридцати (пятнадцати рабочих дней) с даты подписания Заказчиком акта
приемки последней поставленной части, входящей в комплект Товара.
Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Для приемки Товара Заказчик создает приемочную комиссию, которая в течение 3 (трех) рабочего (-их) дня (дней) со дня поставки Товара обязана
проверить количество, комплектность, объем, качество и соответствие поставленного Товара требованиям, указанным в Приложении к настоящему Контракту, в том числе сведениям, указанным в
транспортных и сопроводительных документах по: наименованию, количеству, качеству, маркировке, таре и упаковке, сроку поставки Товара, а также иных требований, предъявляемых к Товарам подобного
рода.
Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о заказчике
Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 2 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА ПЕТРОДВОРЦОВОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Местонахождение: 198515, Санкт-Петербург, Стрельна п, Ш САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ, ДОМ 47Б/ЛИТЕР А
Почтовый адрес: Российская Федерация, 198515, Санкт-Петербург, Стрельна п, Ш САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ, ДОМ 47Б/ЛИТЕР АИнформация о контактном лице
Контактный телефон 7-812-4214288
Факс
Электронная почта gdoudc2@mail.ru
Фамилия Кудрявцева
Имя Юлия
Отчество Юрьевна
Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
№
|
Наименование позиции
|
Требуемое количество
|
Единица измерения
|
Цена за единицу (руб.)
|
Итого по позиции (руб.)
|
Код ОКПД2
|
Код КТРУ
|
Код МНН
|
Код ККН
|
Характеристики товара
|
1
|
Изделия детской мебели прочие, не включенные в другие группировки
|
10.00
|
ШТ
|
2 560.00
|
25 600.00
|
31.09.13.149 Изделия детской мебели прочие, не включенные в другие группировки
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Кроватки детские
|
Документы закупки
Название документа
|
Файл
|
Документация о закупке/Проект контракта
|
ПРОЕКТ_КОНТРАКТА.docx
|
Вернуться
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка полотеничницОказание услуг по стирке специальной одежды на месторождении для Губкинского филиала ООО "РН-Бурение"Металлическая мебельПоставка мебели офисной для нужд СПб ГБПОУ "КПТ" в 2020 годуМеталлическая мебельМеталлическая мебель