Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка мебели для офиса (диван)»Общие сведения о закупке
Идентификационный код закупки: 202780130585778410100100030000000000
Реестровый номер закупки: 2020002773151
Объект закупки: Поставка мебели для офиса (диван)
Описание объекта закупки: Диван трехместный Bayu черный Цвет обивки: черный Каркас: фанера, ДСП, ДВП Мягкие элементы: - сиденье: высококачественный пенополиуретан - спинка: высококачественный
пенополиуретан - обивка: искусственная кожа Высота сидения, мм: 450 Механизм трансформации: нет Тип мягкой мебели: диван трехместный Количество мест: 3 Высота опор, мм: 120 Материал опор (ножки):
дерево Сборка мебели: требуется сборка поставщиком Высота: 820 мм Глубина: 920 мм Ширина: 1930 мм Соответствие нормативно-технической документации: ТР ТС 025/2012, ГОСТ 16371-2014, ГОСТ
13025.2-85 или ТУ производителя
Полная стоимость закупки (руб.): 40 233.33
Дата размещения закупки: 21.09.2020 11:45
Срок завершения подачи оферт: 22.09.2020 11:46
Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Поставщик самостоятельно доставляет Товар Заказчику в течение 30 (тридцати) рабочих дней с момента подписания Контракта.
Срок исполнения контракта: 31.12.2020
Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: 191124, Санкт-Петербург, Новгородская улица, дом 20, литер А, кабинет 61/49, 6 этаж (лифт)
Источник финансирования: Бюджет Санкт-Петербурга
Размер аванса (% от цены контракта): 0
Размер аванса (руб.): 0.00
Этапы оплаты: 1
Сопроводительные документы: Одновременно с Товаром Поставщик представляет Заказчику счет, счет-фактуру (при наличии), товарную накладную в 2 (двух) экземплярах, акт приемки-передачи в 2 (двух)
экземплярах, гарантийный талон, сертификаты (декларации) соответствия либо копии указанных документов (при наличии)
Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Поставщик не менее чем за 1 рабочий день до осуществления поставки Товара направляет в адрес Заказчика уведомление о времени и дате
доставки Товара в место доставки. Доставка Товара осуществляется в рабочие дни с 10 до 16 часов, перерыв на обед с 13 до 14 часов (в пятницу, а также в предпраздничные дни до 15 часов). Приемка
Товара осуществляется путем передачи Поставщиком Товара и документов об оценке соответствия, предусмотренных правом Евразийского экономического союза и законодательством Российской Федерации,
обязательных для данного вида Товара, а также иных документов, подтверждающих качество Товара. Заказчик проводит проверку соответствия наименования, количества и иных характеристик поставляемого
Товара, сведениям, содержащимся в сопроводительных документах Поставщика. Для проверки предоставленных Поставщиком результатов, предусмотренных Контрактом, в части их соответствия условиям
Контракта Заказчик проводит экспертизу. Экспертиза результатов, предусмотренных Контрактом, может проводиться Заказчиком своими силами или к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные
организации на основании контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ. При отсутствии у Заказчика претензий по количеству и качеству поставленного Товара Заказчик в
течение 5 (пяти) рабочих дней с момента доставки Товара Поставщиком подписывает акт приема-передачи Товара (отдельного этапа исполнения Контракта), товарную (товарно-транспортную) накладную,
счет, счет-фактуру. После этого Товар считается переданным Поставщиком Заказчику.
Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: Товарная накладная, Акт приема-передачи Товара
Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: По окончании срока поставки Товара Заказчик в течение 5 (пяти) рабочих дней осуществляет приемку Товара, включая оформление результатов
такой приемки
Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о заказчике
Наименование организации: КОМИТЕТ ПО КОНТРОЛЮ ЗА ИМУЩЕСТВОМ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Местонахождение: 191014, Санкт-Петербург, УЛИЦА РЫЛЕЕВА, ДОМ 7/ЛИТЕР А
Почтовый адрес: 191014, Муниципальные образования Города Санкт-Петербурга (города федерального значения), Внутригородские муниципальные образования города Санкт-Петербурга (см. также 40 300 000),
муниципальный округ Литейный округ, УЛ РЫЛЕЕВА, ДОМ 7/ЛИТЕРА АИнформация о контактном лице
Контактный телефон 8-812-2413069
Факс
Электронная почта ElenaIvanova@kki.gov.spb.ru
Фамилия Иванова
Имя Елена
Отчество Борисовна
Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
№
|
Наименование позиции
|
Требуемое количество
|
Единица измерения
|
Цена за единицу (руб.)
|
Итого по позиции (руб.)
|
Код ОКПД2
|
Код КТРУ
|
Код МНН
|
Код ККН
|
Характеристики товара
|
1
|
Диван трехместный Bayu черный
|
1.00
|
ШТ
|
40 233.33
|
40 233.33
|
31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Цвет обивки: черный Каркас: фанера, ДСП, ДВП Мягкие элементы: - сиденье: высококачественный
пенополиуретан - спинка: высококачественный пенополиуретан - обивка: искусственная кожа Высота сидения, мм: 450 Механизм трансформации: нет Тип мягкой мебели: диван трехместный Количество
мест: 3 Высота опор, мм: 120 Материал опор (ножки): дерево Сборка мебели: требуется сборка поставщиком Высота: 820 мм Глубина: 920 мм Ширина: 1930 мм Соответствие нормативно-технической
документации: ТР ТС 025/2012, ГОСТ 16371-2014, ГОСТ 13025.2-85 или ТУ производителя
|
Документы закупки
Название документа
|
Файл
|
Документация о закупке/Проект контракта
|
Проект_контракта[1].doc
|
Вернуться
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Габионы и матрац Рено Лот 1497Поставка шторной тканиПриобретение тумбы под телевизор с кронштейном для нужд КомитетаМеталлическая мебельМеталлическая мебельПоставка мебели