Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Мебель и интерьер

22-09-2020

Поставка мебели для офиса (диван) (#48805789)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 40 233 рублей
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка мебели для офиса (диван)»Общие сведения о закупке

Идентификационный код закупки: 202780130585778410100100030000000000

Реестровый номер закупки: 2020002773151

Объект закупки: Поставка мебели для офиса (диван)

Описание объекта закупки: Диван трехместный Bayu черный Цвет обивки: черный Каркас: фанера, ДСП, ДВП Мягкие элементы: - сиденье: высококачественный пенополиуретан - спинка: высококачественный пенополиуретан - обивка: искусственная кожа Высота сидения, мм: 450 Механизм трансформации: нет Тип мягкой мебели: диван трехместный Количество мест: 3 Высота опор, мм: 120 Материал опор (ножки): дерево Сборка мебели: требуется сборка поставщиком Высота: 820 мм Глубина: 920 мм Ширина: 1930 мм Соответствие нормативно-технической документации: ТР ТС 025/2012, ГОСТ 16371-2014, ГОСТ 13025.2-85 или ТУ производителя

Полная стоимость закупки (руб.): 40 233.33

Дата размещения закупки: 21.09.2020 11:45

Срок завершения подачи оферт: 22.09.2020 11:46

Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Поставщик самостоятельно доставляет Товар Заказчику в течение 30 (тридцати) рабочих дней с момента подписания Контракта.

Срок исполнения контракта: 31.12.2020

Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: 191124, Санкт-Петербург, Новгородская улица, дом 20, литер А, кабинет 61/49, 6 этаж (лифт)

Источник финансирования: Бюджет Санкт-Петербурга

Размер аванса (% от цены контракта): 0

Размер аванса (руб.): 0.00

Этапы оплаты: 1

Сопроводительные документы: Одновременно с Товаром Поставщик представляет Заказчику счет, счет-фактуру (при наличии), товарную накладную в 2 (двух) экземплярах, акт приемки-передачи в 2 (двух) экземплярах, гарантийный талон, сертификаты (декларации) соответствия либо копии указанных документов (при наличии)

Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Поставщик не менее чем за 1 рабочий день до осуществления поставки Товара направляет в адрес Заказчика уведомление о времени и дате доставки Товара в место доставки. Доставка Товара осуществляется в рабочие дни с 10 до 16 часов, перерыв на обед с 13 до 14 часов (в пятницу, а также в предпраздничные дни до 15 часов). Приемка Товара осуществляется путем передачи Поставщиком Товара и документов об оценке соответствия, предусмотренных правом Евразийского экономического союза и законодательством Российской Федерации, обязательных для данного вида Товара, а также иных документов, подтверждающих качество Товара. Заказчик проводит проверку соответствия наименования, количества и иных характеристик поставляемого Товара, сведениям, содержащимся в сопроводительных документах Поставщика. Для проверки предоставленных Поставщиком результатов, предусмотренных Контрактом, в части их соответствия условиям Контракта Заказчик проводит экспертизу. Экспертиза результатов, предусмотренных Контрактом, может проводиться Заказчиком своими силами или к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации на основании контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ. При отсутствии у Заказчика претензий по количеству и качеству поставленного Товара Заказчик в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента доставки Товара Поставщиком подписывает акт приема-передачи Товара (отдельного этапа исполнения Контракта), товарную (товарно-транспортную) накладную, счет, счет-фактуру. После этого Товар считается переданным Поставщиком Заказчику.

Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: Товарная накладная, Акт приема-передачи Товара

Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: По окончании срока поставки Товара Заказчик в течение 5 (пяти) рабочих дней осуществляет приемку Товара, включая оформление результатов такой приемки

Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о заказчике

Наименование организации: КОМИТЕТ ПО КОНТРОЛЮ ЗА ИМУЩЕСТВОМ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Местонахождение: 191014, Санкт-Петербург, УЛИЦА РЫЛЕЕВА, ДОМ 7/ЛИТЕР А

Почтовый адрес: 191014, Муниципальные образования Города Санкт-Петербурга (города федерального значения), Внутригородские муниципальные образования города Санкт-Петербурга (см. также 40 300 000), муниципальный округ Литейный округ, УЛ РЫЛЕЕВА, ДОМ 7/ЛИТЕРА АИнформация о контактном лице

Контактный телефон 8-812-2413069

Факс

Электронная почта ElenaIvanova@kki.gov.spb.ru

Фамилия Иванова

Имя Елена

Отчество Борисовна

Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Диван трехместный Bayu черный 1.00 ШТ 40 233.33 40 233.33 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Цвет обивки: черный Каркас: фанера, ДСП, ДВП Мягкие элементы: - сиденье: высококачественный пенополиуретан - спинка: высококачественный пенополиуретан - обивка: искусственная кожа Высота сидения, мм: 450 Механизм трансформации: нет Тип мягкой мебели: диван трехместный Количество мест: 3 Высота опор, мм: 120 Материал опор (ножки): дерево Сборка мебели: требуется сборка поставщиком Высота: 820 мм Глубина: 920 мм Ширина: 1930 мм Соответствие нормативно-технической документации: ТР ТС 025/2012, ГОСТ 16371-2014, ГОСТ 13025.2-85 или ТУ производителя
Документы закупки
Название документа Файл
Документация о закупке/Проект контракта

Проект_контракта[1].doc

Вернуться
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Габионы и матрац Рено Лот 1497
Поставка шторной ткани
Приобретение тумбы под телевизор с кронштейном для нужд Комитета
Металлическая мебель
Металлическая мебель
Поставка мебели

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.