Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Мебель и интерьер

30-09-2020

Поставка витрин для наградной атрибутики (#48945178)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 68 010 рублей
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка витрин для наградной атрибутики»Общие сведения о закупке

Идентификационный код закупки: 202781447126678140100100160000000000

Реестровый номер закупки: 2020002785283

Объект закупки: Поставка витрин для наградной атрибутики

Описание объекта закупки: в соответствии со спецификацией

Полная стоимость закупки (руб.): 68 010.00

Дата размещения закупки: 29.09.2020 10:00

Срок завершения подачи оферт: 01.10.2020 10:00

Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Срок поставки: в течение 10 (десяти) дней, со дня следующего за днем подписания Контракта. Поставка Товара осуществляется единовременно в полном объеме, согласно Спецификации. Поставка осуществляется в рабочее время Заказчика: будние дни с понедельника по пятницу с 10:00 до 16:00. Точная дата и время поставки согласуются с Заказчиком. Поставщик своими силами и средствами осуществляет доставку, погрузку-отгрузку до места указанного Заказчиком, подъем на этаж, сборку и установку Товара непосредственно по адресам: 197345, Санкт-Петербург, ул.Мебельная, д.23, лит.А, ул.Оптиков, д.36, лит.А.

Срок исполнения контракта: 31.12.2020

Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: 197345, Санкт-Петербург, ул. Мебельная, д. 23, лит. А; ул. Оптиков д. 36, лит.А.

Источник финансирования: Бюджет Санкт-Петербурга

Размер аванса (% от цены контракта): 0

Размер аванса (руб.): 0.00

Этапы оплаты:

Сопроводительные документы: счет, счет-фактура (если облагается НДС), подписанная товарная накладная, Акт сдачи-приемки Товара

Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: по количеству, наименованию, характеристикам

Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: товарная накладная, Акт сдачи-приемки Товара

Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: согласно контракта

Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о заказчике

Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 68 ПРИМОРСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Местонахождение: 197374, Санкт-Петербург, УЛ МЕБЕЛЬНАЯ, 23/ЛИТЕР А

Почтовый адрес: 197345, Санкт-Петербург, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Мебельная , д.23 лит.АИнформация о контактном лице

Контактный телефон 7-812-4356756

Факс Графенина Ольга Сергеевна

Электронная почта primdou-68@yandex.ru

Фамилия Древаль

Имя Елена

Отчество Викторовна

Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Витрина для наградной атрибутики 3.00 ШТ 22 670.00 68 010.00 31.09.14.190 Мебель из прочих материалов, включая тростник, лозу или бамбук Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: согласно спецификации
Документы закупки
Название документа Файл
Документация о закупке/Проект контракта

проект_контракта.doc

Вернуться
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

СИЗ (Перчатки) (лот в 1С 1564)
Срочно приобретение специальной одежды
Закупка-пеньковолокно
Закупка утепленных жилетов с логотипом Компании
ПЕРЧАТКИ ЗИМНИЕ РНСКЯ 2020
Поставка металлических стеллажей для Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения «Подростково-молодежный центр «Калининский».

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.