Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка витрин для наградной атрибутики»Общие сведения о закупке
Идентификационный код закупки: 202781447126678140100100160000000000
Реестровый номер закупки: 2020002785283
Объект закупки: Поставка витрин для наградной атрибутики
Описание объекта закупки: в соответствии со спецификацией
Полная стоимость закупки (руб.): 68 010.00
Дата размещения закупки: 29.09.2020 10:00
Срок завершения подачи оферт: 01.10.2020 10:00
Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Срок поставки: в течение 10 (десяти) дней, со дня следующего за днем подписания Контракта. Поставка Товара осуществляется единовременно в
полном объеме, согласно Спецификации. Поставка осуществляется в рабочее время Заказчика: будние дни с понедельника по пятницу с 10:00 до 16:00. Точная дата и время поставки согласуются с
Заказчиком. Поставщик своими силами и средствами осуществляет доставку, погрузку-отгрузку до места указанного Заказчиком, подъем на этаж, сборку и установку Товара непосредственно по адресам:
197345, Санкт-Петербург, ул.Мебельная, д.23, лит.А, ул.Оптиков, д.36, лит.А.
Срок исполнения контракта: 31.12.2020
Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: 197345, Санкт-Петербург, ул. Мебельная, д. 23, лит. А; ул. Оптиков д. 36, лит.А.
Источник финансирования: Бюджет Санкт-Петербурга
Размер аванса (% от цены контракта): 0
Размер аванса (руб.): 0.00
Этапы оплаты:
Сопроводительные документы: счет, счет-фактура (если облагается НДС), подписанная товарная накладная, Акт сдачи-приемки Товара
Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: по количеству, наименованию, характеристикам
Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: товарная накладная, Акт сдачи-приемки Товара
Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: согласно контракта
Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о заказчике
Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 68 ПРИМОРСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Местонахождение: 197374, Санкт-Петербург, УЛ МЕБЕЛЬНАЯ, 23/ЛИТЕР А
Почтовый адрес: 197345, Санкт-Петербург, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Мебельная , д.23 лит.АИнформация о контактном лице
Контактный телефон 7-812-4356756
Факс Графенина Ольга Сергеевна
Электронная почта primdou-68@yandex.ru
Фамилия Древаль
Имя Елена
Отчество Викторовна
Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
№
|
Наименование позиции
|
Требуемое количество
|
Единица измерения
|
Цена за единицу (руб.)
|
Итого по позиции (руб.)
|
Код ОКПД2
|
Код КТРУ
|
Код МНН
|
Код ККН
|
Характеристики товара
|
1
|
Витрина для наградной атрибутики
|
3.00
|
ШТ
|
22 670.00
|
68 010.00
|
31.09.14.190 Мебель из прочих материалов, включая тростник, лозу или бамбук
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: согласно спецификации
|
Документы закупки
Название документа
|
Файл
|
Документация о закупке/Проект контракта
|
проект_контракта.doc
|
Вернуться
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
СИЗ (Перчатки) (лот в 1С 1564)Срочно приобретение специальной одеждыЗакупка-пеньковолокно Закупка утепленных жилетов с логотипом КомпанииПЕРЧАТКИ ЗИМНИЕ РНСКЯ 2020Поставка металлических стеллажей для Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения «Подростково-молодежный центр «Калининский».