Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Мебель и интерьер

01-10-2020

Поставка мебели для сидения для филиала РГИСИ в городе Владивосток (#48958890)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 755 883 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0372100017820000034
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик:
Наименование заказа: Поставка мебели для сидения для филиала РГИСИ в городе Владивосток
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа АО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru

Контактная информация по проведению тендера

Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ СЦЕНИЧЕСКИХ ИСКУССТВ"
ИНН 7803006161
Адрес места нахождения Российская Федерация, 191028, Санкт-Петербург, Моховая, 34
Почтовый адрес 191028, г Санкт-Петербург, ул Моховая, дом 34
Контактное лицо Журавлева Наталья Владимировна
Телефон: 7-812-2734334
Электронная почта: zakupki@rgisi.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Местом доставки товара, выполнения работы, оказания услуги является: Приморский край, г. Владивосток, ул. Пушкинская д. 10, помещения 3-го этажа
Порядок предоставления Согласно АД

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 30.09.2020 в 15:39+03:00
Место подачи заявок : ЗАО «Сбербанк – Автоматизированная система торгов», адрес электронной площадки в сети «Интернет»: http:// www.sberbank-ast.ru.
Порядок подачи заявок : Заявка на участие в аукционе направляются оператору электронной площадки по адресу электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» ЗАО «Сбербанк – Автоматизированная система торгов», адрес электронной площадки в сети «Интернет»: http:// www.sberbank-ast.ru
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 09.10.2020 в 10:00+03:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 12.10.2020 +03:00
Дата и время проведения открытого аукциона : 13.10.2020 +03:00

Обеспечение заявки

Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 3779.41 рублей

Обеспечение контракта

Срок и порядок предоставления обеспечения: Участник аукциона, с которым заключается контракт должен предоставить обеспечение исполнения контракта в сроки и порядке, предусмотренном частью I документации об аукционе и настоящим разделом, в размере 5% от цены, по которой заключается контракт. В случае если обеспечение исполнения контракта предоставляется в виде внесения денежных средств, участник электронного аукциона, с которым заключается контракт, перечисляет денежные средства на счет заказчика.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стул на металлическом каркасе 101463 2 cf3a76b9-4 Наличие мягкой спинки 1 1 Нет 8e50a5cd-4 Наличие мягкого сидения 1 1 Нет Стул на металлическом каркасе
Количество: 66 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 3311.9 рублей
Стоимость: 218585.4 рублей
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 Стул на металлическом каркасе


Наименование товара, работы, услуги: Стул на металлическом каркасе 101461 2 cf3a76b9-4 Наличие мягкой спинки 1 1 Да 8e50a5cd-4 Наличие мягкого сидения 1 1 Да Стул на металлическом каркасе
Количество: 26 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 12178.12 рублей
Стоимость: 316631.12 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Мебель офисная деревянная прочая Мебель офисная деревянная прочая
Количество: 6 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 4415.9 рублей
Стоимость: 26495.4 рублей
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 Мебель офисная деревянная прочая


Наименование товара, работы, услуги: Мебель офисная деревянная прочая Мебель офисная деревянная прочая
Количество: 4 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 16810.4 рублей
Стоимость: 67241.6 рублей
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 Мебель офисная деревянная прочая


Наименование товара, работы, услуги: Мебель офисная деревянная прочая Мебель офисная деревянная прочая
Количество: 20 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 4399.34 рублей
Стоимость: 87986.8 рублей
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 Мебель офисная деревянная прочая


Наименование товара, работы, услуги: Мебель офисная деревянная прочая Мебель офисная деревянная прочая
Количество: 2 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 19471.14 рублей
Стоимость: 38942.28 рублей
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 Мебель офисная деревянная прочая

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
244 Прочая закупка товаров, работ и услуг
31.01.11.150-00000001 Стул на металлическом каркасе
cf3a76b9-4 Наличие мягкой спинки
8e50a5cd-4 Наличие мягкого сидения
31.01.11.150-00000003 Стул на металлическом каркасе
cf3a76b9-4 Наличие мягкой спинки
8e50a5cd-4 Наличие мягкого сидения
31.01.12.190 Мебель офисная деревянная прочая
31.01.12.190 Мебель офисная деревянная прочая
31.01.12.190 Мебель офисная деревянная прочая
31.01.12.190 Мебель офисная деревянная прочая
Начальная (Максимальная) цена контракта 755882.6 рублей
Количество 66
Цена за ед.изм. 218585.4 рублей
ИТОГО 755882.6 рублей
Особенности размещения заказа
Преимущества
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Местом доставки товара, выполнения работы, оказания услуги является: Приморский край, г. Владивосток, ул. Пушкинская д. 10, помещения 3-го этажа
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: 30 (тридцать) календарных дней с момента заключения контракта, допускается досрочная поставка с письменного согласия Заказчика.

Документация


  • АД мебель для сидения Владивосток (АД мебель для сидения Владивосток.docx)

  • Печатная форма извещения


    https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/viewXml.html?noticeId=24697574
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Услуги по проведению финансового аудита
    Поставка компьютерной техники, периферийных устройств и комплектующих для нужд Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Российский государственный институт сценических искусств»
    Комплексное обеспечение продуктами питания (поставка, хранение, перевозка до пункта назначения, погрузочно-разгрузочные работы, очистка и санитарная обработка транспортных средств) для организации питания в государственном бюджетном дошкольном образовательном учреждении детском саду № 13 Петродворцового района Санкт-Петербурга в 2021 и 2022 годах
    Услуги по санитарно-бактериологическому и химико-аналитическому контролю качества питьевой, технической воды, воды оборотных циклов и стоков объектов Оренбургского газоперерабатывающего завода и Оренбургского гелиевого завода ООО "Газпром переработка" в 2021 г.
    Поставка печатной продукции для Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения «Центр социальной помощи семье и детям Красногвардейского района» для нужд Санкт-Петербурга в 2020 году
    Поставка лекарственных средств

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.