Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0172100009420000027
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ И ЭКСПОРТНОМУ КОНТРОЛЮ ПО СЕВЕРО-ЗАПАДНОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУНазвание тендера Поставка офисной мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ И ЭКСПОРТНОМУ КОНТРОЛЮ ПО СЕВЕРО-ЗАПАДНОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ
Место нахождения Российская Федерация, 190000, Санкт-Петербург, ПЛ ИСААКИЕВСКАЯ, 11
Почтовый адрес Российская Федерация, 190000, Санкт-Петербург, ПЛ ИСААКИЕВСКАЯ, 11
Ответственное должностное лицо Марущак Александр Николаевич
Телефон: 8-812-3128053
Электронная почта: kev@fstec-szfo.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 06.10.2020 в 11:02:46
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.10.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки «Сбербанк-АСТ» www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки. Заявка на участие в таком аукционе должна содержать полный пакет документов и сведений, и состоять из двух частей.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 19.10.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 20.10.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 5 637 Российский рубль
Номер организации заказчика 01721000094
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ И ЭКСПОРТНОМУ КОНТРОЛЮ ПО СЕВЕРО-ЗАПАДНОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течении 15 рабочих дней с даты подписания Государственного контракта
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Стул для посетителей
Количество: 4 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 870 Российский рубль
Стоимость: 3 480 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)
Наименование товара, работы, услуги: Тумба подкатная на 3 ящика с замком
Количество: 1 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 157 Российский рубль
Стоимость: 2 157 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)
Всего на сумму:
5 637 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
АД на поставку мебели.docx (АД на поставку мебели 127.26 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка расходных материалов для анализатора газов и электролитов крови ABL 80 FLEX (закрытая система)Поставка канцелярского клеяПоставка одноразовых перчаток для нужд СПб ГБУЗ ДП № 30 в 2020 годуОказание услуг по комплексному содержанию в чистоте помещений, зданий и территории УМВД России по Фрунзенскому району г. СПбПоставка питательных сред для нужд бактериологической лаборатории филиала ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Ленинградской области в Кингисеппском, Волосовском, Сланцевском и Ломоносовском районах" в 2020 годуПоставка мультиметра цифрового