Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Мебель и интерьер

15-10-2020

Поставка кресел офисных для нужд администрации Пушкинского района Санкт-Петербурга (#49182075)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 37 074 рублей
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ ПУШКИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0172200002920000125
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ПУШКИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Название тендера Поставка кресел офисных для нужд администрации Пушкинского района Санкт-Петербурга
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46204 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 554604 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ПУШКИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Место нахождения Российская Федерация, 196601, Санкт-Петербург, Пушкин г, БУЛЬВАР ОКТЯБРЬСКИЙ, ДОМ 24
Почтовый адрес Российская Федерация, 196601, Санкт-Петербург, Пушкин г, БУЛЬВАР ОКТЯБРЬСКИЙ, ДОМ 24
Ответственное должностное лицо Маслова Любовь Владимировна
Телефон: 7-812-5769222
Факс: 576-92-34
Электронная почта: mlv@tupush.gov.spb.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 14.10.2020 в 16:04:27
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.10.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки на участие в электронном аукционе направляются оператору электронной площадки по адресу электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок на участие в аукционе определяется статьей 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 23.10.2020 в 23:59:00
Дата и время аукциона в электронной форме 26.10.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 37 074 Российский рубль
Номер организации заказчика 01722000029
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ПУШКИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С даты заключения Контракта Сторонами по 30.11.2020.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 7 414 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с разделом 15 аукционной документации.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810540304000001 л/с БИК 044030001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Кресло офисное
Количество: 3 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 12 358 Российский рубль
Стоимость: 37 074 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)


Всего на сумму: 37 074 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД__-_Поставка_кресел_офисных_(октябрь_2020)_-_37_074,18_руб._-_НЕ_СМП.docx (АД__-_Поставка_кресел_офисных_(октябрь_2020)_-_37_074,18_руб._-_НЕ_СМП.docx 139 Кб)
  • Результаты контроля.pdf (Уведомление о прохождении контроля 23.22 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Аукцион в электронной форме для субъектов малого и среднего предпринимательства на право заключения договора на выполнение строительно-монтажных и пуско-наладочных работ по модернизации системы холодоснабжения и кондиционирования на объекте связи расположенном по адресу: г. Москва, ул. Сущевский вал, д. 26, включая обеспечение выполнения работ вспомогательным оборудованием и материалами
    Оказание услуг по проведению лабораторно-инструментальных исследований в рамках программ производственного и экологического контроля по адресу Черняховского 49 А,Б,В для нужд ГБОУ «Балтийский берег» в 2020 году
    Поставка спортивной экипировки для нужд СДЮСШОР ГБОУ "Балтийский берег" в 2020 году
    Оцифровка грампластинок (оцифровка фонда аналоговых аудиовизуальных материалов фонограмм (виниловых пластинок и их обложек) для электронной библиотеки СПб ГБУК ГСЦБС
    Поставка снаряжения для награждения победителей смотра-конкурса "ПО РОДНОЙ СТРАНЕ" для нужд СЮТур ГБОУ "Балтийский берег" в 2020 году
    Поставка хозяйственных мешков для сбора твердых коммунальных отходов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.