Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Мебель и интерьер

15-10-2020

Поставка мебели для Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения «Централизованная бухгалтерия администрации Красногвардейского района Санкт-Петербурга», для нужд Санкт-Петербурга в 2020 году (#49182300)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Подраздел: Финансовые услуги
Сумма контракта: 143 211 рублей
Закупочная организация: СПб ГКУ "ЦБ администрации Красногвардейского района СПб"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372200057420000006
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОГВАРДЕЙСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА"
Название тендера Поставка мебели для Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения «Централизованная бухгалтерия администрации Красногвардейского района Санкт-Петербурга», для нужд Санкт-Петербурга в 2020 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46346 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556531 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОГВАРДЕЙСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА"
Место нахождения Российская Федерация, 195176, Санкт-Петербург, УЛ БОЛЬШАЯ ПОРОХОВСКАЯ, 18
Почтовый адрес Российская Федерация, 195176, Санкт-Петербург, УЛ БОЛЬШАЯ ПОРОХОВСКАЯ, 18
Ответственное должностное лицо Рогозина Элина Валерьевна
Телефон: 7-812-2273400
Факс: -
Электронная почта: gkucbkr@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 14.10.2020 в 11:59:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.10.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки на участие в аукционе направляются оператору электронной площадки по адресу электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» ООО «РТС-тендер» www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с регламентом ЭТП
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 22.10.2020 в 23:59:00
Дата и время аукциона в электронной форме 23.10.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 143 211 Российский рубль
Номер организации заказчика 03722000574
Организация заказчика САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОГВАРДЕЙСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг начало поставки товара с момента заключения контракта Сторонами. Окончание поставки товара: 23.11.2020 г.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 42 963 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с документацией об аукционе в электронной форме.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810540304000001 л/с БИК 044030001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Шкафы офисные деревянные
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 858 Российский рубль
Стоимость: 8 858 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.130 (Шкафы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Стеллажи офисные деревянные
Количество: 3 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 236 Российский рубль
Стоимость: 30 709 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.140 (Стеллажи офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 040 Российский рубль
Стоимость: 6 040 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Тумбы офисные деревянные
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 363 Российский рубль
Стоимость: 6 363 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 14 182 Российский рубль
Стоимость: 14 182 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Стеллажи офисные деревянные
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 643 Российский рубль
Стоимость: 4 643 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.140 (Стеллажи офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 054 Российский рубль
Стоимость: 12 108 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Стеллажи офисные деревянные
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 768 Российский рубль
Стоимость: 1 768 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.140 (Стеллажи офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Стеллажи офисные деревянные
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 592 Российский рубль
Стоимость: 19 184 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.140 (Стеллажи офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Шкафы офисные деревянные
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 870 Российский рубль
Стоимость: 6 870 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.130 (Шкафы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Тумбы офисные деревянные
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 885 Российский рубль
Стоимость: 9 770 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Тумбы офисные деревянные
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 656 Российский рубль
Стоимость: 1 312 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Тумбы офисные деревянные
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 615 Российский рубль
Стоимость: 9 231 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 784 Российский рубль
Стоимость: 5 784 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 381 Российский рубль
Стоимость: 6 381 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)


Всего на сумму: 143 211 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • проект_контракта[1].docx (проект_контракта[1].docx 84.99 Кб)
  • Часть_III_АД.doc (Часть_III_АД.doc 5.1 Мб)
  • Часть_II_АД.doc (Часть_II_АД.doc 163 Кб)
  • Часть_I_АД.docx (Часть_I_АД.docx 148.95 Кб)
  • Результаты контроля.pdf (Уведомление о прохождении контроля 24.16 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Организация проведения оплачиваемых общественных работ для граждан, ищущих работу и обратившихся в органы службы занятости, а также безработных граждан, в рамках реализации мероприятий по снижению напряженности на рынке труда Санкт-Петербурга в 2020 году
    Оказание услуг по периодической поверке средств измерений (калибровке), аттестации испытательного оборудования (весов) для нужд Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения социального обслуживания населения «Комплексный центр социального обслуживания населения Центрального района Санкт-Петербурга» в 2020 году
    Поставка электродов для низкочастотных электротерапевтических процедур для нужд СПБ ГБУЗ ДГП № 49 в 2020 году
    Оказание услуг по предоставлению вестибюльных ковров и уходу за ними в 2021 году
    Поставка оригинальных картриджей для принтеров
    Оказание услуг по организации питания

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.