Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0872100001020000339 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Поставка офисной мебели |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
191123 г. Санкт-Петербург, ул. Захарьевская, д.19 (с досылом на электронный адрес: iuponikarova@mvd.ru) |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Поникарова Юлия Владимировна |
Адрес электронной почты |
iuponikarova@mvd.ru |
Номер контактного телефона |
7-812-5733127 |
Факс |
7-812-5733127 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
15.10.2020 16:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
16.10.2020 12:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2020 - 12.2020 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В соответствии с Запросом о предоставлении предложений о цене на поставку товара. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Стол руководителя однотумбовый угловой с брифинг-приставкой | 31.01.12.190 | Штука | 2 |
Шкаф для документов со стеклом | 31.01.12.190 | Штука | 2 |
Шкаф для документов со стеклом | 31.01.12.190 | Штука | 14 |
Шкаф гардеробный 2-х створчатый | 31.01.12.190 | Штука | 2 |
Шкаф гардеробный 2-х створчатый | 31.01.12.190 | Штука | 14 |
Тумба под оргтехнику | 31.01.12.150 | Штука | 2 |
Тумба под оргтехнику | 31.01.12.150 | Штука | 14 |
Тумба подкатная с 3-мя выдвижными ящиками | 31.01.12.150 | Штука | 28 |
Стол рабочий | 31.01.12.190 | Штука | 14 |
Стол рабочий | 31.01.11.190 | Штука | 15 |
Стол приставной | 31.01.12.190 | Штука | 14 |
Стол компьютерный | 31.01.12.190 | Штука | 14 |
Штука | 150 | ||
Кресло рабочее | 31.01.11.150 | Штука | 14 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Место поставки Товара: г. Санкт-Петербург, В.О. 19 линия, д. 10. |
Порядок оплаты |
Оплата осуществляется Заказчиком по факту поставки Товара в полном объёме в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с момента подписания Сторонами Акта сдачи-приёмки Товара, на основании товарных накладных, счета и счет-фактуры или универсального передаточного документа (далее – УПД), по безналичному расчёту путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика. Авансирование не предусмотрено. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
20% от цены Контракта |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок на поставляемый Товар должен быть не менее гарантийного срока, установленного заводом-изготовителем. В случае отсутствия установленного заводом-изготовителем срока - гарантийный срок должен составлять не менее 12 месяцев с даты подписания Акта сдачи-приемки Товара. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
1. Поставка Товара осуществляется в течение 10 (десяти) календарных дней с даты вступления контракта в силу. 2. В поставку входят: погрузочно-разгрузочные работы, транспортировка, доставка, сборка и установка Товара. |
Приложения: | |
Запрос о предоставлении предложений о цене на поставку товара.doc |