Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Мебель и интерьер

26-12-2020

Поставка столов для нужд ДОО ГБОУ школы №544 с углубленным изучением английского языка Московского района Санкт-Петербурга в 2021 году (#50800220)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 47 667 рублей
Закупочная организация: ГБОУ ШКОЛА №544 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0372200035520000057
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик:
Наименование заказа: Поставка столов для нужд ДОО ГБОУ школы №544 с углубленным изучением английского языка Московского района Санкт-Петербурга в 2021 году
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа АО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru

Контактная информация по проведению тендера

Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №544 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ИНН 7810202103
Адрес места нахождения Российская Федерация, 196240, Санкт-Петербург, УЛ КОСТЮШКО, 62/ЛИТ. А
Почтовый адрес Российская Федерация, 196240, Санкт-Петербург, УЛ КОСТЮШКО, 62/ЛИТ. А
Контактное лицо Бушмакина Анна Андреевна
Телефон: 7-812-3708705
Факс: -
Электронная почта: 544school@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 196240, г. Санкт-Петербург, 1-ый Предпортовый пр., д.13 стр.1
Порядок предоставления В соответствии с требованиями документации об электронном аукционе

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 25.12.2020 в 11:07+03:00
Место подачи заявок : www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок : В соответствии с требованиями документации об электронном аукционе
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 11.01.2021 в 10:00+03:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 12.01.2021 в 23:59+03:00
Дата и время проведения открытого аукциона : 13.01.2021 +03:00

Обеспечение контракта

Срок и порядок предоставления обеспечения: В соответствии с требованиями документации об электронном аукционе и в соответствии с п.3 ст.96 44-ФЗ исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стол письменный 111990 4 c29d9b70-c Вид материала каркаса 1 2 ЛДСП c0861bc2-f Глубина 2 2 003 Миллиметр N greaterOrEqual 600 less 700 a1c94fe0-2 Высота 2 2 003 Миллиметр N greaterOrEqual 800 1c21e3d7-a Тип направляющих 1 2 Роликовые 8efec0c1-0 Количество выдвижных ящиков 2 2 796 Штука N greaterOrEqual 2 1035a09d-d Вид опоры стола 1 2 Г-образная 4246394d-6 Назначение стола письменного 1 2 Для руководителя a5a36e5b-7 Вид материала столешницы 1 2 ЛДСП 3fde04f2-4 Количество встроенных тумб 2 2 796 Штука N 1.0000 d32f0d74-4 Тип каркаса 1 1 Деревянный 4ed2155c-8 Вид стола 1 1 Эргономичный Ящики 1 три выдвижных ящика на роликовых направляющих должны быть расположены под нишей. Опоры высотой 1 не менее 8 мм Тип стола 1 Стол должен быть угловой, эргономичный Диаметр шканта 1 не менее 7 мм Толщина остальных деталей 1 не более 16 мм торцы обработаны кромкой ПВХ толщиной 1 не менее 0,4 мм В верхней части тумба оснащена открытой нишей высотой 1 не менее 150 мм ширина другой стороны 1 не менее 1300 мм Диапазон регулировки 1 не менее 15 мм Торцевые части 1 должны окантовываться кромочным материалом ПВХ, имеющим высокую механическую прочность к ударам, царапинам, обладающим высокими уплотняющими свойствами, устойчивым к воздействию химических препаратов, Материал изготовления 1 Должен быть ламинированная ДСП, облицованная пленками на основе термореактивных полимеров класс эмиссии Е1. Опоры стола 1 Стол должен быть установлен на регулируемые опоры с гальваническим покрытием с защитными пластиковыми накладками. ширина одной стороны 1 не менее 1600 мм Сборка 1 должна осуществляться на шкант твердолиственных пород дерева, эксцентрик и шток. Толщина столешниц с двухсторонним покрытием 1 не менее 22 мм Цвет изделия 1 Должен быть дуб молочный Тумба 1 должна быть встроенная, расположена под столешницей. Фасады тумбы 3 шт, изготовлены из ЛДСП с двухсторонним покрытием, толщиной 1 не менее 16 мм Длина шканта 1 не менее 30 мм Задняя стенка стола (царга) изготовлена из ЛДСП толщиной 1 не менее 16 мм Толщина кромочного материала 1 не менее 0,4 мм торцы обработаны кромкой ПВХ толщиной 1 не менее 2 мм Брифинг- приставка габаритные размеры (ШхГхВ) 1 не менее 1200х600х750 мм Диаметр защитной пластиковой накладки 1 не менее 17 мм Фасад ящиков 1 Каждый фасад должен оснащаться ручкой формы дуга, цвет должен быть хром матовый с межосевым расстоянием 96мм. Обусловлено потребностями заказчика. При описании объекта закупки использовались характеристики, не предусмотренные каталогов товаров, работ, услуг. Использование указанных характеристик обусловлено необходимостью наиболее точного описания потребительских свойств закупаемого товара. К тому же, применение только обязательных характеристик не позволяет должным образом описать свойства товаров, необходимых заказчику. Описанию товаров только с использованием характеристик, указанных в КТРУ, соответствует множество товаров, часть из которых не пригодна для удовлетворения потребностей заказчика. Исходя из вышесказанного, заказчиком была предусмотрена иная и дополнительная информация – детализация функциональных, технических, качественных, эксплуатационных характеристик закупаемого товара в соответствии с положениями ст. 33 Закона № 44-ФЗ, исходя из необходимости достижения заданных результатов обеспечения муниципальных нужд. Стол письменный
Количество: 1 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 14213.33 рублей
Стоимость: 14213.33 рублей
Код по ОКПД2: 31.01.10.000 Стол письменный


Наименование товара, работы, услуги: Стол письменный 111993 4 c29d9b70-c Вид материала каркаса 1 2 ЛДСП 0cebdec7-0 Толщина материала каркаса 2 2 003 Миллиметр N greaterOrEqual 20 less 24 789d4968-b Высота открытой полки 2 2 003 Миллиметр N greaterOrEqual 100 less 200 51c7e39a-e Ширина 2 2 003 Миллиметр N greaterOrEqual 1200 less 1400 c0861bc2-f Глубина 2 2 003 Миллиметр N greaterOrEqual 600 less 700 a1c94fe0-2 Высота 2 2 003 Миллиметр N greaterOrEqual 700 less 800 1c21e3d7-a Тип направляющих 1 2 Роликовые 8efec0c1-0 Количество выдвижных ящиков 2 2 796 Штука N greaterOrEqual 2 1fc75129-d Количество полок открытых 2 2 796 Штука N greaterOrEqual 1 1035a09d-d Вид опоры стола 1 2 П-образная 4246394d-6 Назначение стола письменного 1 2 Для персонала a5a36e5b-7 Вид материала столешницы 1 2 ЛДСП d32f0d74-4 Тип каркаса 1 1 Деревянный 4ed2155c-8 Вид стола 1 1 Прямой Ящики 1 три выдвижных ящика на роликовых направляющих должны быть расположены под нишей. Царга располагается вертикально между двух боковин и имеет высоту 1 не менее 350 мм Диаметр шканта 1 не менее 7 мм Толщина остальных деталей 1 не более 16 мм торцы обработаны кромкой ПВХ толщиной 1 не менее 0,4 мм В верхней части тумба оснащена открытой нишей высотой 1 не менее 150 мм Тумба 1 Должна быть встроенная, расположена под столешницей. Боковые свесы столешницы относительно боковин 1 не менее 20 мм Материал изготовления 1 Должен быть ламинированная ДСП, облицованная пленками на основе термореактивных полимеров класс эмиссии Е1. Опоры стола 1 Стол должен быть установлен на регулируемые опоры с гальваническим покрытием с защитными пластиковыми накладками. Фасад ящиков 1 Каждый фасад должен оснащаться ручкой формы дуга, цвет должен быть хром матовый с межосевым расстоянием 96мм. Диаметр защитной пластиковой накладки 1 не менее 17 мм Диапазон регулировки 15 мм. 1 не менее 15 мм Царга установлена ниже уровня столешницы, между царгой и столешницей расстояние 1 не менее 100 мм торцы обработаны кромкой ПВХ толщиной 1 не менее 2 мм Опоры высотой 1 не менее 8 мм Сборка 1 должна осуществляться на шкант твердолиственных пород дерева, эксцентрик и шток. Торцевые части 1 должны окантовываться кромочным материалом ПВХ, имеющим высокую механическую прочность к ударам, царапинам, обладающим высокими уплотняющими свойствами, устойчивым к воздействию химических препаратов Передний свес столешницы относительно боковин 1 не менее 50 мм Фасады тумбы 3 шт, изготовлены из ЛДСП с двухсторонним покрытием, толщиной 1 не менее 16 мм Свесы 1 Столешница должна иметь свесы относительно боковин. Задний свес столешницы относительно боковин 1 не менее 70 мм Длина шканта 1 не менее 30 мм Задняя стенка стола (царга) изготовлена из ЛДСП толщиной 1 не менее 16 мм Толщина кромочного материала 1 не менее 0,4 мм Обусловлено потребностями заказчика. При описании объекта закупки использовались характеристики, не предусмотренные каталогов товаров, работ, услуг. Использование указанных характеристик обусловлено необходимостью наиболее точного описания потребительских свойств закупаемого товара. К тому же, применение только обязательных характеристик не позволяет должным образом описать свойства товаров, необходимых заказчику. Описанию товаров только с использованием характеристик, указанных в КТРУ, соответствует множество товаров, часть из которых не пригодна для удовлетворения потребностей заказчика. Исходя из вышесказанного, заказчиком была предусмотрена иная и дополнительная информация – детализация функциональных, технических, качественных, эксплуатационных характеристик закупаемого товара в соответствии с положениями ст. 33 Закона № 44-ФЗ, исходя из необходимости достижения заданных результатов обеспечения муниципальных нужд. Стол письменный
Количество: 4 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 8363.33 рублей
Стоимость: 33453.32 рублей
Код по ОКПД2:

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
Начальная (Максимальная) цена контракта 47666.65 рублей
Количество 1
Цена за ед.изм. 14213.33 рублей
ИТОГО 47666.65 рублей
Особенности размещения заказа
Преимущества
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 196240, г. Санкт-Петербург, 1-ый Предпортовый пр., д.13 стр.1
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течении 10 рабочих дней со дня подписания контракта.

Документация


  • АЭФ_Столы[1].docx (АЭФ_Столы[1].docx)
  • Уведомление о прохождении контроля (Результаты контроля.pdf)

  • Печатная форма извещения


    https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/view.html?regNumber=0372200035520000057
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по электрическим испытаниям и измерениям в электроустановках
    Оказание услуг по техническому обслуживанию кулеров
    Оказание услуг по программе производственного контроля
    Поставка дезинфицирующих средств (Клиника ВМТ)
    Оказание услуг по сопровождению ранее установленных экземпляров СПС «КонсультантПлюс»
    Оказание услуг по подписке на периодические издания для ГБДОУ детский сад № 23 комбинированного вида Московского района Санкт-Петербурга в 2021 году

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.