Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка мебели»Общие сведения о закупке
Идентификационный код закупки: 212780564016578050100100010000000244
Реестровый номер закупки: 2021003129734
Объект закупки: Поставка мебели
Описание объекта закупки: Поставка офисной мебели для нужд Учреждения. Кресло офисное VT Chairman 480 LT
Полная стоимость закупки (руб.): 32 708.00
Дата размещения закупки: 03.02.2021 15:59
Срок завершения подачи оферт: 04.02.2021 15:59
Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: В течение 5 (пяти) рабочих дней с момента заключения Контракта. Сборка мебели осуществляется Поставщиком в день поставки.
Срок исполнения контракта: 31.12.2021
Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: 198188, Санкт-Петербург, ул. Васи Алексеева, д. 6, лит. А, БЦ "Румба", 4 этаж. СПб ГБУ "ИМЦ"
Источник финансирования: Бюджет Санкт-Петербурга
Размер аванса (% от цены контракта): 0
Размер аванса (руб.): 0.00
Этапы оплаты:
Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования: Товар должен соответствовать требованиям к качеству и безопасности, устанавливаемым техническими
регламентами, документами в области стандартизации, государственными стандартами, применяемыми для Товаров такого рода. Товар должен быть новым, свободным от прав на него третьих лиц и других
обременений, не должен быть предметом спора или залога. Заказчик не несет никакой ответственности за причинение какого-либо вреда здоровью, жизни или имуществу третьих лиц, вызванных действиями
или бездействиями Поставщика. Товар должен быть безопасным для жизни и здоровья человека, имущества Заказчика и окружающей среды при обычных условиях его использования, хранения, транспортировки
и утилизации.
Сопроводительные документы: товарная накладная, счет, счет-фактура (при наличии). Поставщик вправе предоставить УПД
Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: 1.1. Поставщик в день поставки товара предоставляет Заказчику следующие документы, подтверждающие исполнение своих обязательств по
контракту: товарную накладную (в 2 экз.), счет и счет-фактуру (при наличии). Поставщик вправе предоставить УПД (в 2 экз.). В случае, если товар подлежит обязательной сертификации, Поставщик
предоставляет Заказчику копию такого сертификата. 1.2. Заказчик в течение 2 (двух) рабочих дней с момента поставки товара проводит проверку соответствия количества, комплектности и качества
поставленного товара и документов, указанных в пункте 1.1. требованиям и условиям контракта. 1.3. По результатам проверки Заказчик: 1.3.1. в случае, если поставленный товар соответствует
требованиям и условиям контракта, подписывает и направляет Поставщику товарную накладную (или УПД) (в 1 экз.). 1.3.2. в случае, если поставленный товар не соответствует требованиям и условиям
контракта, направляет Поставщику мотивированный отказ от приемки товара с перечнем выявленных недостатков и сроком их устранения. Заказчик вправе направить мотивированный отказ от приемки товара
на электронную почту Поставщика, указанную в реквизитах Сторон, с последующей отправкой по почте заказным письмом. 1.4. Поставщик устраняет выявленные Заказчиком недостатки в срок, указанный
Заказчиком в мотивированном отказе согласно пункту 1.3.2. При выявлении недопоставки товара, Поставщик обязан восполнить недопоставленное количество товара в течение 3 (трех) календарных дней с
момента обнаружения недопоставки. Все выявленные недостатки устраняются силами и за счет Поставщика. 1.5. Поставщик в соответствии с условиями контракта обязан своевременно предоставлять
достоверную информацию о ходе исполнения своих обязательств, в том числе о сложностях, возникающих при исполнении контракта, а также к установленному контрактом сроку обязан предоставить
Заказчику результаты поставки товара, предусмотренные контрактом
Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: товарная накладная или УПД
Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: 2 (два) рабочих дня
Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар: 3 календарных дня. Гарантийный срок на заменяемые товары: 24 месяца, но не менее гарантийного срока, предоставляемого
фирмой-производителем
Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о заказчике
Наименование организации: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР"
Местонахождение: 198188, Санкт-Петербург, УЛ ВАСИ АЛЕКСЕЕВА, 6/ЛИТЕР А
Почтовый адрес: Российская Федерация, 198188, Санкт-Петербург, УЛ ВАСИ АЛЕКСЕЕВА, 6/ЛИТЕР АИнформация о контактном лице
Контактный телефон 7-812-6550560
Факс
Электронная почта boyarkina.a@imc.spb.ru
Фамилия Бояркина
Имя Анастасия
Отчество Валерьевна
Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
№
|
Наименование позиции
|
Требуемое количество
|
Единица измерения
|
Цена за единицу (руб.)
|
Итого по позиции (руб.)
|
Код ОКПД2
|
Код КТРУ
|
Код МНН
|
Код ККН
|
Характеристики товара
|
1
|
Кресло офисное тип 1
|
4.00
|
ШТ
|
8 177.00
|
32 708.00
|
31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Тип сиденья: Мягкое (обитое)
Ширина: не менее 515.00ММ не более 515.00ММ
Глубина: не менее 470.00ММ не более 470.00ММ
Высота: не менее 740.00ММ не более 740.00ММ
Материал каркаса: Окрашенный металл
Подлокотники: Наличие
Материал подлокотников: Пластик
Материал обивки: Искусственная кожа
Соответствие нормативно-технической документации: ГОСТ 19917-2014, ГОСТ 26800.2-86 или ТУ производителя
|
ВернутьсяСкачать проект контракта
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка полиуретановых ковров салона и багажника для ГК «АвтоСпецЦентр».Постельное белье в гостиницу Crowne PlazaКраска штемпельная для ткани Noris191 AW, 50мл, водостойкаяПоставка спецодежды и обувиРемонт одеждыСпецодежда, ср-ва индивидуальной защиты